Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 02:55   #1
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Если кто помнит, на неделе пробило у меня прокладку, и тосол полился в цилиндры. Так вот, вчера разобрали движок.

Что там у нас получается:
1. В головке грязи, хоть лопатой выгребай (чего там только нету). Отец был в шоке.
2. Под защиткой ГРМ та же история. Пропускает передний сальник.
3. Ремень ГРМ в ужасном виде.
4. Крышка головки сидела просто на герметике.
5. Помпа на герметике.
6. Прокладка пробита между 5 и 6 горшками. Когда сняли головку в пятом цилиндре было тосола под завязку.
7. Форсунки ооочень грязные. Надо чистить.
8. Сильный нагар на выпускном коллекторе.
9. В системе охлаждения на стенках ржавый налет, но сама система, как ни странно, довольно таки чистая.
10. Блок держиться молодцом - в цилиндрах нет выработки, кольца в порядке, есть небольшой нагар на поршнях (он снимается легко).
Вроде все...

Итог - замена нескольких прокладок и переднего сальника, замена ГРМ, промывка системы охлаждения, чистка движка и головки в частности от грязи и поршней от нагара, также решено заменить МСК. Что еще вспомню, допишу. На данный момент затраты составили 6 часов по времени и 0 рублей по деньгам (пиво и водка не в счет).

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:12   #2
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Крышку можно и без герметика ставить, там резиновая прокладка нормальная.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 19:27   #3
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ее на резиновую прокладку и ставят вообще-то. Герметиком там только в нескольких местах (где изгибы прокладки есть) точечно капать надо.
А у меня никакой прокладки не было вообще, голимый герметик.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 110
По умолчанию

Сегодня купил ремкомплект двигателя (есть все сальники, резинки, прокладки, МСК - все что есть здесь ). Цена 1275р. со скидкой 15% (без скидки 1500р.). Также купил ремень ГРМ (870р.), ТОСОЛ, ацетон, герметик. На данный момент затраты составили около 2500р.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:28   #5
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 110
По умолчанию

Пока до сборки руки не дошли - времени нет совсем. Но вот такой вопрос. Только оговорюсь, вопрос ТОЛЬКО к тем, кто сам лично делал подобное, т.е. снимал башку и шливовал/нешлифовал ее по к-л причине.

Итак, вопрос: стоит ли ее шлифовать? У меня есть значения допустимых отклонений и как и в каких местах они промеряются, чтобы определить повело или нет головку. Я думаю так - промерить, если они в пределах допуска, то не заморачиваться никакой шлифовкой. Движек я не кипятил, но 2 раза нагревал хорошо. Как ездил предыдущий хозяин - неизвестно. Меня немного успокаивает мысль, что эти движки надежные и крепкие.

Кто может что-то подсказать по данному вопросу?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:14   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

не трогай башку. номаная она. А так то можешь ее глянуть просто ребром металлической линейки. Но не трогай... А ставить на место бушь - найди динамометрический ключ.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:47   #7
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

береш башку, смазываеш маслицем или чем нить подобным, ложиш на стекло, снимаеш и смотриш где есть пустоты и делаеш выводы шлифовать али нет
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 05:28   #8
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы, мужики. Так и сделаю. В принципе, уже с батей пришли к выводу, что трогать ее не стоит.

Вчера заменили передний сальник, почистили движок спереди под защиткой - грязи с килограмм было, почистили нагар с поршней. Потом занялись головкой - рассухарили клапана, выкинули старые колпачки, счистили герметик. Съемника для рассухаривания не было, пришлось применять смекалку. Но сняли быстро. Как одбратно одевать - видимо придется съемник все-таки купить. В общем и целом - процесс идет нормально.

Что еще удивило - бывший кулибин (или кто до него еще, не знаю) воткнули какую-то не такую прокладку. Т.е. вроде та же, но отверстия под циркуляцию тосола у нее не того размера, хотя и совпадают, в принципе, с отверствиями на блоке и головке. НО, они одинаквы по всей длине прокладки, а на родной на первых 4 горшках они поменьше, а на последних 2 гораздо больше (что логично - задние горшки греются сильнее). Видимо поэтому в городе машина не грелась (хватало пропускной способности), а на трассе стала греться. Та же истрия была у меня и с термостатом - стоял не родной.

И еще один момент - на этом движке есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, т.е., как я понимаю, после притирки клапанов не надо регулировать зазоры. Я прав или нет?

P.S.: блин, нет цифровика, а то бы выложил фотки (попробую сегодня на мобильник снять - может и получится нормально).
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:44   #9
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
А ставить на место бушь - найди динамометрический ключ.
А насколько велика вероятность затянуть косячно без динамометрического ключа? В принципе, опыт работы везде без оного есть (в том числе и по затяжке головки).
Просто, есть недорогие, но они полное г***о. А нормальные и стоят соответственно.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:11   #10
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Про клапана прав, ни чего регулировать не надо.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark 2 vs Mercedes s 320 Продолжение.... РустаМ Хакимуллин Доска объявлений 19 25.11.2013 08:33
Продолжение истории со шкивом Виктор Водолазский Доска объявлений 3 08.10.2013 05:18
продолжение тест драйва рав4-I (пески) Маша Аношко Доска объявлений 8 26.09.2013 03:27


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot