Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 18:05   #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Извините за качество 8) Снимок с сотки....
Дело было вечером, делать было нечего.... В очередной раз днём промахнувшись в нужный момент перед обгоном, мимо кнопы PWR (ну не вижу я её из-за рулевого колеса, не вижу и всё!, да и нащупывать её на скорости за 100 км/ч, просто нереально (.... ) перенёс кнопу PWR/MANU в центр консоли, наместо Аварийной кнопы. Теперь часто используемая кнопа на видном и доступном месте - мелочь, а главное меня не напрягает (попадаю рукой на неё не глядя, соответственно не отвлекаюсь от процесса обгона).

Для тех, кто захочет сделать тоже самое, излагаю краткое руководство...
Отвинтил два шурупа , держащих полочку ниже - открылся свободный доступ к защёлкам-крепежам кнопок изнутри консоли (кнопы не надо выковыривать с лицевой стороны - покоцаете консоль ). После снятия кнопок был удивлён в очередной раз "хитрым японским мозгом".... Япы сделали места в консоли под кнопы фигурными - то есть каждая кнопа (обогрев задн.стекла, аварийка, pwr/manu) вставляется только в своё место 8) - корпус каждой кнопки повторяет конфигурацию своего места на панели! Для чего так сделано - незнаю, я сам удивлён до сих пор (хотя все клеймы к кнопам разные - не ошибёшься).
Как ни странно, но Аварика спокойно встала на место PWR кнопы, а вот PWR не полезло, но помог острый нож. Снизу на корпусе кнопы PWR срезал три пластиковых полоски-клина (когда снимите, то поймёте) - села как на своё место....
Вот и всё))) Мелочь, но блин приятно ))))

Пи.Си. По идее идеальное место кнопы PWR на ручке переключения автомата, под кнопой Овердрайва ! Но япы это видно не догоняют, а зря.... ;(

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 03:45   #2
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 110
По умолчанию

Перезалил фоту )
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 03:31   #3
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А я на всех машинах ездил и продолжаю ездить с всегда включенной кнопкой "пауэр". Нафиг ее отключать?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 20:53   #4
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Тоже всегда включена. Веселее так.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:39   #5
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мне и без неё на 3s-ge по городу хватает мощи... Реально использую её после 100-110 км/ч исключительно для быстрого обгона.
Хм... Интересно, и какойже у вас расход от постоянной "перекрутки" движки ?!
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:33   #6
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Тоже всегда включена. Веселее так.
Расход 15 литров?))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 04:18   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 99
По умолчанию

У мну с Повером расход 13,5 литров
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:27   #8
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

В пределах 11 л/100км.
Дело в том, что преимущественный стиль езды - спокойный, разгоны плавные, а при этом включен/невключен PWR - практически без разницы. Зато АКПП гораздо проще сподвигнуть на кикдаун при необходимости - меньше гашетку давить приходится.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:01   #9
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
В пределах 11 л/100км.
Дело в том, что преимущественный стиль езды - спокойный, разгоны плавные, а при этом включен/невключен PWR - практически без разницы. Зато АКПП гораздо проще сподвигнуть на кикдаун при необходимости - меньше гашетку давить приходится.
АКПП в городе при необходимости "оживляю" отключением ОД - город у нас стоит на горах.
PWR растягивает передачи, что ведёт к пережору бенза. 11 литров в своём городе смог "выжать" только на "механическом" 5-дверном Раве и только летом....
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:22   #10
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Согласен, что от города многое зависит. Стоит мне из спокойного, тихого Северска в Томск выехать, как расход расти начинает. Поток обязывает двигаться динамичнее. А уж горки/сопки...
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли у меня EGR? и как ее заглушить? Шаёр Доска объявлений 8 20.11.2013 05:52
О чем меня предупреждают эти лампы? Reihani Доска объявлений 17 21.10.2013 19:27
Как меня кинули. Читать всем!!! NickPolo Доска объявлений 19 03.10.2013 08:07
Проголосуте за меня.... pleeease!! :)) Андрей Боронников Доска объявлений 16 30.09.2013 07:51
ОФФ. Постигла меня беда =) bob85 Доска объявлений 7 10.04.2013 04:20


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot