Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 04:16   #1
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
По умолчанию

Дорогие рафоводы, помогите решить вопрос с заменой/ремонтом двигателя! RAV4 94 года, езжу с декабря 2009. Проблема расход масла (примерно литр на 800-1000 км). Выяснилось почти сразу после покупки. Механики в два голоса говорят либо о продаже авто либо о необходимости замены двигателя на контрактный. Мнение знакомых водителей - сделать капиталку двигателя. Сломала голову По цене получается одно и то же. Но.. на контрактный двигатель гарантия 2 недели.. это удерживает от покупки. С другой стороны механик говорит о каких то зазорах, которые могут оказаться больше нормы, а так как выясниться это может уже в ходе ремонта, в итоге всё равно придётся менять двигатель на контрактный.. так ли это? Или им так проще? Стоит ли попробовать раскоксовку двигателя (не навредит?) или что-то ещё? Масляный фильтр за 22 тыс км менялся один раз, при первой замене масла в январе, после этого оказывается масло заливалось и менялось без замены фильтра. Ответ - а зачем? Может в нём тоже дело?

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:10   #2
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Если двигатель жрет литр на 1000 км, то нужно измерить компрессию. Делается это простейшим приборчиком за 200 рублей. Если компрессия в норме, то причина ухода масла в маслосъемных колпачках. В зависимости от жадности сервиса за их замену могут взять 5-10 т.р. Сами они почти бесплатные. + придется менять прокладку под головкой блока, т.к. головку надо снимать, а прокладка одноразовая.
Если компрессия ниже 11, то необходимо менять кольца, да и состояние цилиндров уже может быть никакое. Это уже дороже, хотя и не намного.

Фильтр масляный, как и масло, желательно всё равно менять каждые 10-15 тысяч километров. Дело в том, что масло сгорает не без остатка - небольшая его часть остается в двигателе и постепенно густеет, оседает на деталях. Поэтому надо иногда сливать то, что в двигателе и заливать свежее. Если жор очень большой - лить масло недорогих марок.

Итак, самая первоочередная задача - поездка в сервис, где есть компресометр (он есть везде) на замер компрессии в цилиндрах. Потом можешь сюда написать. что намерили. Если нет доверия к сервису - заехать во второй и замерить там, вдруг первый будет предлагать навязчиво свои услуги по капиталке двигателя, даже если она не требуется.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 03:58   #3
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 112
По умолчанию

Менял колпачки жор масла не прекратился (ел еще 1 канистру за 10000) все решилось заменой колец. маслосъемные "залегли" и отверстия под ними забились. Глубоко не лез: поменял не снимая двигателя. Сейчас канистры хватает на 10000 км. Съедает где-то 1 литр за это время.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 10:15   #4
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Если двигатель жрет литр на 1000 км, то нужно измерить компрессию. Делается это простейшим приборчиком за 200 рублей. Если компрессия в норме, то причина ухода масла в маслосъемных колпачках. В зависимости от жадности сервиса за их замену могут взять 5-10 т.р. Сами они почти бесплатные. + придется менять прокладку под головкой блока, т.к. головку надо снимать, а прокладка одноразовая.
Если компрессия ниже 11, то необходимо менять кольца, да и состояние цилиндров уже может быть никакое. Это уже дороже, хотя и не намного.
Чё за бред ??
При полностью мёртвых маслосъёмных кольцах компрессия может быть и 14, причём по всем цилиндрам.
И потрудитесь объяснить нахрена снимать башку, чтобы поменять колпачки.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:55   #5
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дорогие рафоводы, помогите решить вопрос с заменой/ремонтом двигателя! RAV4 94 года, езжу с декабря 2009. Проблема расход масла (примерно литр на 800-1000 км). Выяснилось почти сразу после покупки. Механики в два голоса говорят либо о продаже авто либо о необходимости замены двигателя на контрактный. Мнение знакомых водителей - сделать капиталку двигателя. Сломала голову По цене получается одно и то же. Но.. на контрактный двигатель гарантия 2 недели.. это удерживает от покупки. С другой стороны механик говорит о каких то зазорах, которые могут оказаться больше нормы, а так как выясниться это может уже в ходе ремонта, в итоге всё равно придётся менять двигатель на контрактный.. так ли это? Или им так проще? Стоит ли попробовать раскоксовку двигателя (не навредит?) или что-то ещё? Масляный фильтр за 22 тыс км менялся один раз, при первой замене масла в январе, после этого оказывается масло заливалось и менялось без замены фильтра. Ответ - а зачем? Может в нём тоже дело?
Контрактный двиг-это лотерея.

Если для себя то лучше капиталка, только если двиг сильно ушатан капиталка может оказаться чуть подороже, и то не факт.

Единственная причина по которой не возможна капиталка, это если повреждён блок, тогда да только контракт.

Цитата:
С другой стороны механик говорит о каких то зазорах
не плохо былобы уточнить о каких зазорах речь

Чёто мне кажется что на Вашем сервисе не очень квалифицированные механики.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:16   #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Bando4ka Скока стоит контрактный двиг?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:31   #7
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 103
По умолчанию

3s-gte ставь...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:16   #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Если двигатель жрет литр на 1000 км, то нужно измерить компрессию. Делается это простейшим приборчиком за 200 рублей. Если компрессия в норме, то причина ухода масла в маслосъемных колпачках. В зависимости от жадности сервиса за их замену могут взять 5-10 т.р. Сами они почти бесплатные. + придется менять прокладку под головкой блока, т.к. головку надо снимать, а прокладка одноразовая.
Если компрессия ниже 11, то необходимо менять кольца, да и состояние цилиндров уже может быть никакое. Это уже дороже, хотя и не намного.

Фильтр масляный, как и масло, желательно всё равно менять каждые 10-15 тысяч километров. Дело в том, что масло сгорает не без остатка - небольшая его часть остается в двигателе и постепенно густеет, оседает на деталях. Поэтому надо иногда сливать то, что в двигателе и заливать свежее. Если жор очень большой - лить масло недорогих марок.

Итак, самая первоочередная задача - поездка в сервис, где есть компресометр (он есть везде) на замер компрессии в цилиндрах. Потом можешь сюда написать. что намерили. Если нет доверия к сервису - заехать во второй и замерить там, вдруг первый будет предлагать навязчиво свои услуги по капиталке двигателя, даже если она не требуется.
Компрессию для интереса посмотрю завтра, заеду в сервис. Только она действительно может быть в норме уже за счёт масла. Опять же со слов механика, которому уже не знаю, можно верить или нет..
В другом сервисе сказали, что компрессия мало о чём говорит в моём случае, рекомендовали сканировать двигатель на устройстве, которое обозвали ГБЦ. Жду когда это устройство привезут из ремонта.
Маслосъемные колпачки уже менялись прежними хозяевами год назад. Видимо не помогло, и машину продали мне..
За совет по масляному фильтру спасибо Как решу, что делать с двигателем, поставлю новый.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:42   #9
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 101
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Контрактный двиг-это лотерея.

Если для себя то лучше капиталка, только если двиг сильно ушатан капиталка может оказаться чуть подороже, и то не факт.

Единственная причина по которой не возможна капиталка, это если повреждён блок, тогда да только контракт.

не плохо былобы уточнить о каких зазорах речь

Чёто мне кажется что на Вашем сервисе не очень квалифицированные механики.
Для себя, продавать пока не хочу. В целом машиной довольна. Менять хочу на РАВ 2000-х годов, но не сейчас, через год-полтора.
Выяснить повреждён блок или нет можно выяснить только разобрав двигатель или есть другие способы?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 16:39   #10
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Bando4ka Скока стоит контрактный двиг?
Летом находили за 25
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как думаете за контрактный рычаг верхний на 90 марк Дарья Тюрина Двигатель и его системы 8 25.11.2013 22:33
Закипел, идет белый дым, капремонт или контракт? Дина Мутаева Двигатель и его системы 19 24.11.2013 15:56
Контрактный или кап ремонт? ВЛАДА ЯЦИВ Двигатель и его системы 19 20.11.2013 20:24
КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Оксана Мороз Электрооборудование 19 06.11.2013 18:29
Куплю контрактный двигатель 1CD FTV Partisan Доска объявлений 0 24.12.2012 06:05


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot