Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 02:25   #1
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
RAV4 2002 Америкос, 2.0 1AZ-FE, автомат. Проблема такая - отвратительная тяга на низких оборотах, для динамичного (относительно исправного состояния) движения приходится крутить от трех и выше. По трассе ехать просто страшно, для обгона нужно давить тапку в пол, чтоб состоялось переключение вниз, без этого только неспешно катиться с одной скоростью, про резкое ускорение забыл. При переключении передач присутствует запаздывание (зависание на одних оборотах около секунды, потом переключение). Причем при раскрутке переключается быстро. Поскольку проблема уже давно, перепробована куча вариантов. Заменен бензонасос, после чего давление в рампе с 2,2 поднялось до 2,9 при любой нагрузке, при замене отключали клемму акб, после сборки появилась динамика, аж возрадовался, но ненадолго, около суток длилось счастье. Замена фильтров не давала ничего, пробовал неоднократно. Заменен клапан ВВТ, старый оказался в идеале, но, тем не менее поставили новый, толку нет. Клапан исправен, при подаче сигнала со сканера двигатель глохнет. Затем с диагностом мозговым штурмом вспомнили про адаптацию АКПП, сделал RESET MEMORY, прыть вернулась, но опять счастье было недолгим. Двое суток счастья. Вчера пришел кабель, сделал сброс сам, динамики добавилось не сильно, теперь вопрос - где искать дальше. Больше всего интересует что это за адаптация и какие параметры учитываются? ЗЫ. Масло в автомате тысяч 50 уже не менялось. Какие могут быть причины этих тупняков? По диагностике все чисто, никаких ошибок.

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 02:38   #2
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

а при разгоне с места как себя ведет - на первой передаче и обычных оборотах набирает нормально?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:17   #3
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Ведет себя отвратительно. В исправном состоянии достаточно было просто отпустить тормоз, уже начинал ехать, при малейшем нажатии на газ уже начинался уверенный разгон, а если утопить, то в районе 4 тысяч более сильное ускорение. Сейчас же отпускаешь тормоз, начинает катиться вяло, для ускорения приходится прилично давить газульку. По ощущениям до 3-3,5 тысяч тяга отсутствует напрочь. Езда по трассе превратилась в невыносимое мучение. По поведению получается, что на низких оборотах тяга должна быть конской (относительно нынешнего состояния), а ее нет. Был момент, когда хозяйка машины пропустила замену масла до того момента, что при торможении начала загораться лампа аварийного давления масла и загорелся чек. На тот момент от предыдущей замены было около 15 тысяч (точно не помню, было пару лет назад). Тогда диагностика показала ошибку VVT Malfunction, ошибку стерли, масло заменили, проблем не было, затем потихоньку стала пропадать тяга. Дальше полезли ошибки по датчикам AFS и одной лямбде. Датчики заменили, тяги не прибавилось. С тех пор в поисках. Больше смущает что по тесту VVT функционирует, а по ощущениям под капотом обычный высокоборотистый двигатель, на котором ехать невозможно, пока не раскрутишь.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 17:53   #4
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

читал отчет одного владельца, с похожими симптомами - почистил сетку ввт и полетела ласточка.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:12   #5
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще - давление в топливном должно быть в пределах 4 - 4.5 бар
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:16   #6
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 112
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

если ты менял насос, и после этого сутки было гуд, то чтото подсказывает что рыть нужно в этом направлении, форсунки проверить к примеру
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:52   #7
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

по той документации, что мне попадалась, давление открытия клапана после бензонасоса 3 очка, 4-4,5 видимо давление самого насоса. По падению давления в рампе было бы видно, если бы не хватало производительности, а его нет. Форсунки мытые, распыление в норме. Видимо просто совпадение, что на время замены бензонасоса отключали акб, может из-за этого полетела.
Учитывая, что сеточка ВВТ находится в очень глубокой заднице в том плане что машина нужна постоянно и остаться без нее на сутки я (и не только я) не могу, провожу рассуждения - если бы была забитая сетка, то не обеспечивался необходимый расход масла в единицу времени, т.е. муфта могла бы поворачиваться медленнее, чем от нее требуется, следовательно бы мы увидели ошибку VVT malfunction. При отключении фишки с клапана поведение машины не меняется никак, только чек загорается. Больше ничего не происходит. Заметил еще такую вещь - до сброса памяти у меня не активировался круиз контроль, сейчас опять заработал. С чем может быть связано?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:49   #8
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

мне интересно кое-что, при подаче сигнала со сканера на клапан - глохнет, но при отсоеденении фишки - загарается только чек... чтоже за сигнал то такой со сканера? может одно и тоже что и выдернуть фишку? а сетку промыть 2-3 часа по времени займет. снять ремень навесного, левое колесо (на американце скорей именно левое), открутить один болт насоса гура, второй слегка ослабить, отодвинуть насос в сторону, за ним пробка, открутить - и вот она сетка. если сама не выскочит, то шурупом в нее ввентить и вытянуть. а то что после сброса начинает себя вести нормально, а потом опять в минус, похоже на то, что комп, в течении определенного времени определяет коррекцию впрыска топлива, как только скоректирует, начинается свистопляска. это как вариант. а про ошибку с сеткой ввт - далеко не всегда при тех или иных условиях ЭБУ генерирует чек. может зависеть от времени переключения газораспределения - муфты ввт. тоесть время мало для генерации чека
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:48   #9
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

опс, на счет расположении сетки ошибка, забыл что двс развернут, по сравнению с 1аз-фсе
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:19   #10
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

еще такой вопрос - как можно узнать давление в масляной магистрали? куда можно подключиться? После получения данных о давлении многие вопросы могут отпасть сами собой
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск MarkII Алина Мысягина Ходовая часть 3 10.12.2013 02:27
Развальные тяги Дима Ломыш Ходовая часть 6 09.12.2013 05:23
кто менял шаровую нижнюю передней подвески ( поиск симптомов ) все сюда xazard Доска объявлений 19 22.11.2013 10:24
Марк2 3.0литра 7м-ge нет тяги на низах Соня Ташкинова Кузов и салон 9 20.09.2013 06:08
потеря потерь Света Кругляк Ходовая часть 4 01.05.2013 05:45


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot