Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 03:57   #1
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые коллеги-марководы!
Задумываюсь я вот о смене своего верного, но уже морально устаревшего 100-го Чайника на что-нибудь более свежее, мощное и интересное.
Х-а рассматриваю как один из вариантов. Почитал отзывы, некоторые темы форума - по всему выходит, что аппарат достойный, какого-либо серьезного негатива о нем в принципе не встретил. И в силу своей любви со стажем к маркообразным, считаю его чуть ли не идеальным вариантом завершения своей истории владения праворульными авто (в будущем, надеюсь смогу уже позволять себе достойных европейцев с нуля).
Однако есть некоторые сомнения, которые обуревают после собственных наблюдений касаемо Х-ов, а именно:
1) Редкая машина.
В Нске далеко не каждый день его на дорогах встретишь. Отсюда возникает вопрос - как с наличием запчастей? Особенно дублей и контрактных?
По воле случая недавно искал для иногороднего товарища бампер на европейского кроссовера (найти который на удивление оказалось ох как непросто) и заодно, так как прозванивал не один десяток организаций, ради интереса решил поспрашивать про бампер на Х-а. Так вот, оказалось, что ни в одной конторе его в наличии не было! Предлагали поискать во Владике, привезти с Японии, или даже с Китая, но все это с немалым ожиданием и, судя по всему, за немалые деньги. А так как сам использую машину по работе практически ежедневно, очень не хотелось бы встрять в какой-то момент из-за отсутствия какой-нибудь не расходной (а то и расходной) запчасти..
2) Последующая продажа.
Мониторю объявления на дроме достаточно давно и конкретно по Х-ам вижу достаточно пугающую, в плане дальнейшей рентабельности авто, картину (касательно рынка Новосибирска, во всяком случае). Некоторые машины стоят чуть ли не по-полгода (где-нибудь за 650 тыр 2004-05 г.), потом обрушается ценник тыщ на 50, а то и на 100 и они продолжают стоять! Получается, если сейчас такая ситуация, то через 1,5-2 года его вообще по сколь-нибудь приемлемой цене продать не удастся?! И единственный выход сейчас - всеми правдами и неправдами сбрасывать ценник на входе, чтобы минимизировать будущие потери?

Хотелось бы услышать мысли умных людей по этому поводу, особенно бывших и настоящих хозяев Х-ов. Заранее благодарю за ответы и советы!

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 02:18   #2
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

я думал авто покупают чтобы ездить, а не ремонтировать и продавать...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 05:51   #3
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

да тут не только иксы весят, и предыдущее поколение в тормозе,и даже малолитражки как то вяло,у меня вот две стоят и даже еще только в пути с минимальным пробегом и то не одного звонка нет уже больше недели,что то все примерзли и в раздумьях,а по большим ценам движуха только что я усек это по скаям еще туда сюда,красиво но по сравнению с марком со временем проблем создаст кучу...,так что ,как в песне ,подождемтвоюмать...,а брать не брать,я за брать,но с аукциона..
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:58   #4
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Привет!
Я тебе скажу так:
Из минусов ты правильно озвучил низкую рентабельность, бензин не ниже 95, такие машины покупают толко фанаты марков, в продаже возникнет проблемма из за правого руля, те же камри, даже русские продаются на ура!!
По расходникам всё есть, с запчастями не знаю, машина в порядке полном.
Из плюсов:
1 Это супер шумоиоляция, 100 кузов рядом не стоял вообще
2 Подвеска просто класс, многорычажка, в меру жёстка, дорогу держит на 5.
3 динамика лучше чем на 1JZ
4 расход по трассе 8 л при скорости 120-140
Описывать достоинства можно очень долго, лучше почитать в отзывах, здесь не буду писать очень много

Скажу тебе так, если боишься прогореть и потерять 20-50 тыс. при последующей продажи через пару лет, бери камри, если хочешь отличную тачку, бери марк Х.
Лично я пока не за что не пересяду на другое авто ближайшие 2-3 года, ибо лучше только лексус.
А марк Х и лексус IS250 идентичны, подвеска ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВАЯ, двигатель такой же 4GR-FSE. Разница только в руле и ништяках.
Решать всё равно тебе, своё мнение я тебе сказал.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:51   #5
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да тут не только иксы весят, и предыдущее поколение в тормозе,и даже малолитражки как то вяло,у меня вот две стоят и даже еще только в пути с минимальным пробегом и то не одного звонка нет уже больше недели,что то все примерзли и в раздумьях,а по большим ценам движуха только что я усек это по скаям еще туда сюда,красиво но по сравнению с марком со временем проблем создаст кучу...,так что ,как в песне ,подождемтвоюмать...,а брать не брать,я за брать,но с аукциона..
Ну с аукциона, оно, конечно, хорошо, только деньги там другие совсем надо, насколько я понимаю.. Но раз занимаешься, может подскажешь, какой год и за какие деньги реально оттуда привезти?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:37   #6
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
я думал авто покупают чтобы ездить, а не ремонтировать и продавать...
Вообще-то, авто, хочешь - не хочешь, но приходится и ремонтировать и продавать когда-то)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:23   #7
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

перекупов в топку
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 07:52   #8
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

бери икса
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 06:56   #9
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет!
Я тебе скажу так:
Из минусов ты правильно озвучил низкую рентабельность, бензин не ниже 95, такие машины покупают толко фанаты марков, в продаже возникнет проблемма из за правого руля, те же камри, даже русские продаются на ура!!
По расходникам всё есть, с запчастями не знаю, машина в порядке полном.
Из плюсов:
1 Это супер шумоиоляция, 100 кузов рядом не стоял вообще
2 Подвеска просто класс, многорычажка, в меру жёстка, дорогу держит на 5.
3 динамика лучше чем на 1JZ
4 расход по трассе 8 л при скорости 120-140
Описывать достоинства можно очень долго, лучше почитать в отзывах, здесь не буду писать очень много

Скажу тебе так, если боишься прогореть и потерять 20-50 тыс. при последующей продажи через пару лет, бери камри, если хочешь отличную тачку, бери марк Х.
Лично я пока не за что не пересяду на другое авто ближайшие 2-3 года, ибо лучше только лексус.
А марк Х и лексус IS250 идентичны, подвеска ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВАЯ, двигатель такой же 4GR-FSE. Разница только в руле и ништяках.
Решать всё равно тебе, своё мнение я тебе сказал.
Спасибо за содержательный ответ! Об ездовых качествах Х-а наслышан.. А вот по поводу 95-го бензина - неужели настоль серьезная разница с 92-м? Плюс еще же общеизвестный факт, что у нас на многих заправках 95-й - это 92-й с присадками, а на присадки двигатель тоже наверное не лучшим образом реагирует?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:34   #10
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то, авто, хочешь - не хочешь, но приходится и ремонтировать и продавать когда-то)
причем любое!
и вопросы так не возникают...ща возьму и за сколько потом продам....
рынок праворулек реально умер, и уж если брать икса, то смирись, что его продать будет очень сложно.....и очень дешево
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rav4 1994год 3-door. Брать или не брать? Артём Бобков Гарантийное и сервисное обслуживание 18 13.12.2013 14:31
Стоит ли продавать авто? Артур Юлуев Доска объявлений 6 21.11.2013 14:44
Китайский радиатор на девяностика. Брать или не брать? Шурик Невмержицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.11.2013 20:49
RAV4 (III) поколения. Стоит брать или нет? Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.08.2013 18:54


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot