Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 20:26   #1
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

товарищи...помогите...

заправил кондей,дует холодным нормально....но...

когда подключали манометры,давление в горячем контуре растет до 30 кило и не падает,более того - растет!

и на низких холостых ввиду отсутствия на данный момент КХХ,муфта отключается,ну и вибрация чуть появляется при включении кондиционера

Лампочка не моргаить...реле в монтажном блоке в порядке - щелкает!
Весь горячий контур ужасно греется...
Радиатор мыл - не помогло!
С испарителся водичка капает исправно!
В систему был залит r134-670 гр,плюс масло 8-около 90.
Если это играет какую-то роль - радиатор кондиционера чуть загнут...
Фрион чутка пузырит когда включаешь.

Компрессор сам сильно греется ещё,в районе электромуфты...отключение происходит на пару тройку секунд...прекращается подача плюса на электромуфту!

Маленького карлсона на радиаторе нет...вискомуфта с обязанностями охлаждения основного радиатора справляется отлично...

машина аристо 147

2jz не ввт ГЕ

Если нужно могу видео снять и выложить!

Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:25   #2
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 105
По умолчанию

Как поставишь электромотор на радиатор так сможешь спрашивать совет. При условии что системазавакуумирована перед всеми вливаниями
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 21:02   #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Романыч посмотри личку, я тебе два письма скину, не могу получить суппорт от тебя, извиняюсь что вклинился
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:06   #4
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Он пришел
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:18   #5
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Электровентилятор ставить спереди на радиатор кондея или сзади на основной???
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:35   #6
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на основном стоит. со стороны акума. родной.
Цитата:
Электровентилятор ставить спереди на радиатор кондея или сзади на основной???
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:05   #7
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

а радиатор кондея греется до такого что руку к нему не вариант прислонять???

Насколько я понимаю,вентилятор охлаждает и радиатор и сам компрессор - так?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:06   #8
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
а радиатор кондея греется до такого что руку к нему не вариант прислонять???

Насколько я понимаю,вентилятор охлаждает и радиатор и сам компрессор - так?
на сколько я знаю то компрессор охлаждается фреоном который возвращается с испарителя а вентилятор охлаждает сжатый фреон в конденсаторе чтоб повысить кпд!
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:47   #9
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Поставил я вентилятор,левее вискомуфты...через реле на плюсовой провод электромуфты кондея! Дует хорошо,температура явно упала! Но всё равно на оборотах около 400-500-600 (тахометр умер) муфта обрубается,при всём этом мотору оч тяжело крутить компрессор,хоть на холостом,хоть на ходу,оч большая потеря мощности - да и расход такое ощущение что раза в 2 изменяется в большую сторону...при выключеном кондиционере в электромуфте присутствует какой-то нездоровый звук...
Руками внутреннюю часть компрессора практически не провернуть!

Наверно он уже свое отъездил? Подскажите пожалуйста,куда копать...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 06:07   #10
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Поставил я вентилятор,левее вискомуфты...через реле на плюсовой провод электромуфты кондея! Дует хорошо,температура явно упала! Но всё равно на оборотах около 400-500-600 (тахометр умер) муфта обрубается,при всём этом мотору оч тяжело крутить компрессор,хоть на холостом,хоть на ходу,оч большая потеря мощности - да и расход такое ощущение что раза в 2 изменяется в большую сторону...при выключеном кондиционере в электромуфте присутствует какой-то нездоровый звук...
Руками внутреннюю часть компрессора практически не провернуть!

Наверно он уже свое отъездил? Подскажите пожалуйста,куда копать...
диагностика в помощь!сейчас это не проблема станция для заправки кондеров практически везде есть!может лишка заправили?если ты пробуешь сразу после отключения муфты провернуть то так и должно быть!может зря паникуешь?)и все нормально
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При выключении продолжает работать вентилятор отопителя. Karinka Hilimonchik Доска объявлений 0 02.06.2013 19:12


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot