Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 13:47   #1
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет-прошу сильно не пинать. После часа поисках на форуме так не чего и не нашел нужного. Столкнулся с такой проблемой-пол года назад начал насвистывать мой ГУР, не стал заворачиваться и заказал контрактный-поменял все ок. Сейчас опять появился этот вой в гуре-решил менять подшипник, но не могу раскрутить. Я и ВДшке замочил все ровно не туда не сюда-боюсь либо грани сорву ключ сломаю. Может хитрость есть там какая то о которой я не знаю? Кто с сталкивался дайте дельный совет))))))))

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:03   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

может всё таки прикипело
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:20   #3
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

может и прикипело?(((((((((((
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:41   #4
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Скинь каталожный номер подшипника,тоже свистит по немногу.Что-то в каталогах не могу его найти.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:42   #5
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! У меня Краун с таким же движком. В прошлую зиму поменял ГУР на контрактный, кстате от Марка. Так вот, старый пролежал до осени в гараже. И вот как-то опять мне не нравится работа ГУРа - решил перебрать старый. Нашел картинку, разобрал - подшипника (-ов) там нету. Визуально вроде все не плохо. Но посмотрев устройство, прикинул что может изнашиваться и сколько это стоит (заказываю с Экзиста): заказал вал, все резинки, сальник, пружину, стопорное кольцо новое и вроде все. Жду этих выходных, хочу собрать и пусть лежит - зима покажет менять или нет.
Теперь мои предположения почему он "накрылся": (это только мое субъективное мнение), во-первых мог перетянуть ремень (элементарно), во-вторых, у меня сопливит рейка по сальникам и пыльники в низу в масле (ну жиже ГУРовской), в третьих, пробег около 270 000 км. - пора бы чему-нибудь накрыться . Рейку заказал контрактную, придет скоро - поставлю. Свою буду летом перебирать.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:00   #6
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Во сколько тебе это все обошлось по поводу перебора? Я книжку читал был удивлен что подшипника нету. Расскажи как разбирал ГУР
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 11:09   #7
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! Пока он стоит на месте и с ремнем - откручиваем гайку (а то потом не удобно), чуть-чуть откручиваем болты (по-моему болты), которые держат фланцы шлангов, и да, конечно не забываем открутить и снять его с двигателя. Я при этом менял жижу, поэтому сейчас не вспомню как сделать так чтоб не проливать сильно. Когда начнешь, то все интуитивно поймешь. Вот когда он у тебя будет в руках, спереди все снимешь, там шпонка есть не потеряй. Дальше я как делал: с обратной стороны, т.е. сзади, там стопорное кольцо держит заднюю крышку, чтобы его найти и снять - помучился, но все получилось. Затем деревянным брусочком спереди по валу стукнул и все выпало, только аккуратно и придерживай сзади. Ну и все, увидешь его конструкцию (пластиничный насос) и тут уже все понятно без слов. Чтобы не растерять пластины, я их на валу(барабанчике или туда куда они вставляются) обжал резинкой. Конечно, если делать все правильно, надо знать размеры этих лепестков(пластинок), размеры вала и т.д. У меня не было это целью. Просто старый лежал, решил его разобрать и посмотреть что там может ломаться. По деньгам сравнил стоимость ремкомплекта и каждой резинки по отдельности, вроде дешевле каждую отдельно заказывать, да и не люблю я ремкомплекты в сборе (вдруг чего-то нету и где искать). Но я заказал вал - 800 руб., т.к. на старом была выработка (как получилось - не знаю). Завтра (вск) буду собирать дома (гараж холодный), посмотрим что получится. Т.е. по сути, я просто сделал ему профилактику, не более.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 02:43   #8
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Как ты снимал шкивок,в какую сторону отворачивать 6ти гранный болт?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 23:08   #9
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

как обычно...отворачиваешь против часовой
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:26   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 105
По умолчанию

Закончил я перебирать ГУР. В принципе, все промыл, поменял все какие можно резиночки (кольца) - все было чисто и так, но вот достав клапан (44330) - увидел "много" грязи, поэтому он и выходил от туда с трудом (маленькими пассатижами достал) - потом пружинку достал - заменил (старая была чуть ниже и вроде не такая упругая ) - вычистил всю грязь - карб-клинер как говориться в помощь. Потом насосом все продул, просушил. Поставил новую пружинку, залил жижу и вставил клапан - и о чудо, он ходил туда-сюда от руки. Потом завернул - 44308 и вроде бы все, но... установка в ручную задней крышки (44324А) и стопорного кольца - жесть. Как надо было: взять струбцинку, прижать крышку и вставить кольцо и всё!!! Но...струбцины не было, руками, а то зачем они? Вот и все. Лежит про запас. Прийдет скоро контрактная рейка, буду менять, а старую перебирать, но это уже летом и это будет совсем другая история. Спасибо всем.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot