Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 14:15   #1
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Народ всех приветствую!!!
Сразу скажу, поиск конкретного ответа не выдал!!!
Парни подскажите кто вкурсе? Чайзер 100 кузов, двиг. 1jz ge vvti.
Из-за чего масло во впускном коллекторе???
Недавно снимал дросель и обнаружил свежее масло в коллекторе.
До этого были утечки по сальникам, все разбирал, сальники поменял, течи масла теперь нет, я к тому что заодно чистил сапун, работает как положено, так же на крышках головки почистил маслоотражатели (где сапун, маслоотражатель, был сильно загажен).
Хотелось бы узнать конкретную причину??? А то чет масло диливать по 1 литру на 2000км. это перебор.

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:17   #2
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Вентиляция картера
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:26   #3
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=РомаNыч;1147837203]Вентиляция картера[/QUOT
Так что с ней не так. Чет не пойму???
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:24   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Че ни кого такого не было??? Поделитесь!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:21   #5
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Это значит, что она не работает - причин много.
1. Закоксованность двигла.
2. Слишком много газов прорывается сквозь цилиндро-поршневую группу, что говорит об ее усталости.
Лечить - сначала снять клапанную крушку, очистить маслоотделить от кокса, попутно заменить сапун. Если в после этого малсо все равно давит - капиталить или покупать контракт.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:52   #6
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Это значит, что она не работает - причин много.
1. Закоксованность двигла.
2. Слишком много газов прорывается сквозь цилиндро-поршневую группу, что говорит об ее усталости.
Лечить - сначала снять клапанную крушку, очистить маслоотделить от кокса, попутно заменить сапун. Если в после этого малсо все равно давит - капиталить или покупать контракт.
Т.е. поршневая устала, я правильно понимаю.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:47   #7
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Накрайняк мож раскоксовку попробовать, вдруг поможет?!
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:59   #8
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Накрайняк мож раскоксовку попробовать, вдруг поможет?!
Да. Очень даже может быть что поможет.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:46   #9
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Если руки из нужного места - скинь клапанную, посмотри чего там...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:14   #10
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если руки из нужного места - скинь клапанную, посмотри чего там...
Как раз после того как спалил масло, вскрывал клапанные для чистки маслоуловителя, и сапуна, заодно промазал герметиком. Внутри чисто, а вот маслоуловитель на крышке впукного р.вала, был немного загажен. На выпускном гораздо чище.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 1 10.12.2013 16:18
Расход масла Игорь Николаев Общий технический раздел 19 30.11.2013 18:51
Жор масла Наташка Селегей Двигатель и его системы 19 25.11.2013 20:23
расход масла на 1g-fe kassio Трансмиссия 19 13.09.2013 16:57
сырость во впускном коллекторе Дмитрий Полосминников Ходовая часть 7 01.05.2013 01:13


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot