Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 11:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Доброго времени суток, друзья! В общем все по порядку, машина Toyota Cresta год 1995 кузов GX90 двигло 1G. Проблема моя в следующем двигатель начал подъедать масло, залито Лигви Молли 10W40, на днях на заведенном движке вынул щуп и вот оно дымит *****. Сизого дыма с выхлопной пока нету, ну заметил на конце выхлопной небольшой черный нагар. Советчиков вокруг хоть пруд пруди кто говорит меняй кольца, кто говорит меняй на контракт, некоторые люди предложили раскоксовыватель. В общем у меня уже голова кругом идет. Поюзал Дром двигло можно взять за двадцать рублей (это если менять его). Запчасти пока не смотрел ну думаю ремонт тоже не дешёвый будет. Тем более сам в двигатель я не полезу, да и на СТО по любому цену взвинтят за ремонт как за реактивный самолет. Три варианта у меня, первый раскоксовывать кольца (в волшебное действие его я мало верю ну не исключаю), второе капиталить (на СТО), третье все же контракт заказать. В общем помогите добрые люди советом. Кстати еще вот какая проблема у меня после замены подвесного подшипника на идеально ровной поверхности идет очень мелкая вибрация, такое чувство что еду по стиральной доске, на стремном асфальте такого нету, может причина не в подвесном как вы думаете? Заранее спасибо Всем!

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:42   #2
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовывать смысла нет никакого, если только как профилактика. А насчет контракта или капиталить тут тоже мнения разделились. В зависимости от ситуации и состоянии пациента.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:57   #3
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

ну замерь компрессию за сделай раскоксовку. затрат то - масло да керосин с ацетоном по литру. не поможет - значит не судьба. значит разбирать и мерить выработки.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:09   #4
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

капиталить на СТО - дороговато выйдет...а если расточка блока цилиндров нужна будет, то совсем дорого...лучше и дешевле контракт
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 05:57   #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, друзья! В общем все по порядку, машина Toyota Cresta год 1995 кузов GX90 двигло 1G. Проблема моя в следующем двигатель начал подъедать масло, залито Лигви Молли 10W40, на днях на заведенном движке вынул щуп и вот оно дымит *****. Сизого дыма с выхлопной пока нету, ну заметил на конце выхлопной небольшой черный нагар. Советчиков вокруг хоть пруд пруди кто говорит меняй кольца, кто говорит меняй на контракт, некоторые люди предложили раскоксовыватель. В общем у меня уже голова кругом идет. Поюзал Дром двигло можно взять за двадцать рублей (это если менять его). Запчасти пока не смотрел ну думаю ремонт тоже не дешёвый будет. Тем более сам в двигатель я не полезу, да и на СТО по любому цену взвинтят за ремонт как за реактивный самолет. Три варианта у меня, первый раскоксовывать кольца (в волшебное действие его я мало верю ну не исключаю), второе капиталить (на СТО), третье все же контракт заказать. В общем помогите добрые люди советом. Кстати еще вот какая проблема у меня после замены подвесного подшипника на идеально ровной поверхности идет очень мелкая вибрация, такое чувство что еду по стиральной доске, на стремном асфальте такого нету, может причина не в подвесном как вы думаете? Заранее спасибо Всем!
По двс
МЕНЯТЬ НА КОНТРАКТ. Только есть одно НО, покупать у проверенных людей и с гарантией хотябы на месяц. Найти хороший 1G-FE будет сложно, единицы в хорошем состоянии. Вообщем нужны надёжные проверенные продавцы.
Ремонт нормально не сделают, то что сделано с японским качеством в японии русские руки не повторят. Заплатишь теже деньги что и за контракт а качества не получишь.
ПО ВИБРАЦИИ
Где то после замены подвесного сбили балансировку кардана. Балансировать без балансировочного станка не риал, проще купить контракт в сборе.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:27   #6
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

В твоем случае контракт и только. Все необходимые запчасти на капремонт выйдут в 17-20 тыс, если сам не можешь, то на сто возьмут еще 10-15 за работу что крайне нерентабельно выходит.
Для начала попробуй раскоксовать, терять-то нечего.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:48   #7
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

По вибрации: не были сделаны метки на фланце передней половины кардана. Как уже писалось выше, сбилась балансировка. Методом тыка можно найти положение какое было. Шлицов то там не сильно то и много.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:43   #8
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По вибрации: не были сделаны метки на фланце передней половины кардана. Как уже писалось выше, сбилась балансировка. Методом тыка можно найти положение какое было. Шлицов то там не сильно то и много.
плюсану за метки! по мотору -купить конракт дешевле чем СТО имхо..старый на запчасти,если машина на долго в планах..или продать по з ч. по крайней мере пока ездит копи бабки.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 09:09   #9
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По вибрации: не были сделаны метки на фланце передней половины кардана. Как уже писалось выше, сбилась балансировка. Методом тыка можно найти положение какое было. Шлицов то там не сильно то и много.
да можно
Но переставил на шлиц поехал , нет баланса
Опять переставил на шлиц , нет баланса
Снова переставил на шлиц , нет баланса....
............
И это может продолжаться ох как долго, стальные нервы нужны.
При этом каждый раз на яму , открутил/закрутил..........
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 05:03   #10
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
да можно
Но переставил на шлиц поехал , нет баланса
Опять переставил на шлиц , нет баланса
Снова переставил на шлиц , нет баланса....
............
И это может продолжаться ох как долго, стальные нервы нужны.
При этом каждый раз на яму , открутил/закрутил..........
это плата за метки. в следующий раз-разбераешь-фотай,метки ставь...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена вкладышей или контракт ? 1g-fe RuXxru Электрооборудование 19 17.11.2013 17:53
[Без флуда] акпп-замена или ремонт Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 17.11.2013 03:23
Положил двиг ))) Или как выбрать контракт Александра Литягина Общий технический раздел 19 01.10.2013 19:08
Ремонт суппорта или его замена Александр С...ов Трансмиссия 12 24.09.2013 20:50


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot