Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 21:02   #1
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Ничего особенного не требуецца от вас. Просто научите, как отличить!
Передо мной на земле лежит редуктор. Задний. От Марк2 турер S 1997 г. Никакой таблички возле заливной пробки про LSD нет. Если крутиш одну полуось вправо другая крутится влево. Получается что НЕ LSD. Тут же рядом стоит Марк2 турер V владелец которого уверен что у него колеса не буксуют по одному. Подниаем домкратом зад, крутим колеса. То же самое! Одно влево другое вправо! Но судя по каталогу в турер V даже в стандарте идет LSD.
Блин !!! Как отличить ??? Там на корпусе есть номер еще, можно по нему судить какой это редуктор.

Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:25   #2
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Если руками крутить то походу не поймешь, вообще коэфицент блокировки всего 30 процентов, нужна более серьезная прокрутка, тобишь буксани и тог да поймешь блокирует он или нет... Не токо на Турерах Ви, я вообще на Кресте 2.0 99 года видел.... ЛСД редуктор..
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 00:17   #3
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

А как он наблюдал одно колесо или оба шлифуют а?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:24   #4
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 112
По умолчанию

дело в чем: чтобы буксануть на этом редукторе надо его сначала купить и поставить :-((( Боюсь попасть. Может оказаться что это тоже обычный как и мой. Как он наблюдал я не знаю. Где то тут я слышал что если крутить на вывешанной машине колесо в одну сторону, то другое крутицца туда же, тогда LSD. А тут непонятки какие то!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:22   #5
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает конечно и на двушках LSD. Но только как опция. Т. е. может и не быть. А турер V судя по каталогу однозначно LSD. Получаецца что метода определения прокруткой колес неверна или ... Мне нужно узнать точно, какой редуктор я держал в руках!!!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:25   #6
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 96
По умолчанию

А! Номер на нем выбит F19GX3-2. И буква отлита прям на картере - S.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:06   #7
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

На турерах в стоит Торсен , и только на версиях МТ. Хотя японы бывает конечно ставят ЛСД. Но если стоит Торсен то вращаться будут как на обычном редукторе, то есть в противоположные стороны. И кстатит редукторы на Турер V и S разные.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:15   #8
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Крышку скинь редуктора, вот фотка торсена.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 20:28   #9
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Стас, спасибо. Попробую договориться с владельцем редуктора, если разрешит сниму и гляну. А кокое отличие Торсена от LSD? Кокой лучше?

И зачем ты разобрал Торсена? Может ты мне его запродаш недорого если он хороший? Или на разборках у вас можно такой найти? У нас я не нашел.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 19:18   #10
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Читай




Фотка с яхи , там такое часто продают.
Твой редуктор , и редуктор на турер в отличаются, если менять , то весь редуктор с приводами от турер в. Так в лоб блокировка к тебе не сядет, у тебя дифф меньше.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КОНСКАЯ Вибрация на 120-100 км/ч. Ваши мысли? Павел Волчек Ходовая часть 19 15.12.2013 05:21
Ваши версии Катя Шавракова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 07:50
ТО-100!!! Ваши советы, мнения, коментарии... fishka Общий технический раздел 6 08.11.2013 13:26
Принимайте в ваши стройные ряды ))) Адель Корнилович Трансмиссия 9 17.10.2013 20:24
Нужны ваши советы 8) Anastasia Inokert Трансмиссия 9 16.10.2013 20:00


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot