Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 05:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Всем привет. Народ есть вопрос по поводу моторного масла и всего что с этим связано. До Кресты была Карина лил всегда только Shell (полусинтетика). Менял каждые 9тыс.км. Фильтры брал Чемпион и Фрам, последний раз взял Ман (немецкий). Ну и промывка 5-ти минутка. Меняю и беру масло с расходниками всегда в "Фениксе". (кто живет в Омске, тот знает эту организацию). Хочу узнать мнение по поводу всего этого и правильности моих действий. Если можно выскажите свои рекомендации. Спасибо.

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 16:03   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Привет земляк. млин почти такой же вопрос. у меня Марк GX 100 недавно купил. у меня если чесно недоверие к импортным маслам (имеюю ввиду подделок много) а можно лить в 1 G Лукоил синтетику или полусинтетику. И можно ли лить минералку на лето?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:10   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе, на лето минералку лить можно. Ничего страшного быть не должно. Я на минералке до середины ноября ездил. Если масло ест, то минералку будет побольше кушать.
Но полусинтетика, конечно лучше. На зиму предпочтительнее голимую синтетику. А вот каждый раз делать промывку (если не меняется марка и тип масла) не желательно, минимум через раз, а лучше пореже.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:22   #4
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Juran vbmenu_register("postmenu_137438", true); спасибо. А Лукоил то можно лить или к 1G не канает. да и нужно 5 литров?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:28   #5
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 106
По умолчанию

Ну я на Лукойле как раз и ездил. Не смертельно (для меня, по крайней мере). 1G в целом движок живучий и не прихотливый (в меру, конечно).

Сейчас лью Manol Molibden Benzin 10W40. Всю зиму отьездил, проблем никаких. Летом тоже на нем буду ездить. По цене/качество нормальное масло (590р./4л.). Плюс оно уже с присадкой (для подношенных движков плюс).
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:21   #6
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Насчет кол-ва, в мой конкретно двигатель входит как раз 4 литра (по-крайней мере, это выше low на щупе).
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:44   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сейчас лью ХХХ ХХWХХХ. Всю зиму отьездил, проблем никаких.
вот это всегда меня имиляет или вы с ДВС умеете разговаривать? и он вам шепчет что масло ему нравиться?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 03:32   #8
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 106
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот это всегда меня имиляет или вы с ДВС умеете разговаривать? и он вам шепчет что масло ему нравиться?
Чему тут умиляться??? Причем тут разговоры с движкой??? Блин.
Просто работает движок на этом масле нормально (тише и мягче чем на предыдущем), жрет его меньше (чем предыдущее), с зимней заводкой проблем никаких не было (по части задубевшего масла, правда больше -32 не пробовал).
А раз все устраивает, значит можно смело говорить, что масло нормальное!!! ВОТ И ВСЕ!!!
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:24   #9
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Юран не злись просто сплошь и рядом, "вот залил ХХХХ и доволен!"
то что масло соответствует типу ДВС, написано в мануале, и зачем эксперементировать?
потом про выбор масла уже столько копий сломано, что главное в этом вопросе, имхо, чтобы оно было не палёное. практически все современные масла, (в том числе и ЛУкойл, просто оно быстрее теряет свои свойства, тыщи 3-4) можно смело лить не заморачиваясь, и менять в срок. (ну незабывать про сезонность)
а тише или громче, это не более чем плацеба. ИМХО!
извени, если чем обидел.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:50   #10
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Да без обид, не вопрос. Но серьезно, мотор потише стал работать на другм масле. Я когда сменил, сначала не поверил, но уж сильно разница в глаза бросилась.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в 1G-FE. Катя Лето Двигатель и его системы 13 05.12.2013 17:51
Масло для 3s-fe Саша Унтилова Двигатель и его системы 13 24.11.2013 23:27
1JZ ест масло... koroleva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.11.2013 08:04
масло в 1JZ vvt-i ? awm Трансмиссия 7 28.09.2013 00:55
Моторное масло в свечных колодцах 1ZZ-FE? Марина Кочканян Кузов и салон 1 30.06.2013 12:09


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot