Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 05:36   #1
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

да кстати
коробке должно быть пох на букс...главное чтобы она передачи не перекидывала то есть ставить на Lку и буксовать!
ведь колеса и так и так крутятся....только видимо может случиться так что буксуешь а тут бац....и на третьей скорости получится что ты тронулся...когда будет усилие и сцепление с поверхностью, а если на первой то имхо пох..


скажите мне! как это с Вашей стороны....

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:15   #2
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

на сколько я знаю автомату не полезно буксовать!! очень не полезно!!!!! хатя почему??? кажется фрикционам лостается неслабо!!! документально не подтверждено..может это все выдумки!!!!!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:19   #3
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

На L тоже ничего хорошего , если долго буксовать. Сильно АТФ греется от этого дела.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:01   #4
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Просто коробка перегревается
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:04   #5
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

атф греецца... фрикционы шляфуюцца... каропке потехоньку пепец...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 16:48   #6
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

в общем буксовать нужно на L и не долго))) или с перерывами чтобы ATF остывала)))
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 14:56   #7
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю что там с фрикционами, но буксовать не рекомендуется при наличии гидротрансформатора.
Хоть на японке хоть на ЛИАЗе
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 10:37   #8
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

ну надо думать, что на японческих автоматах есть гидротрансформатор....
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто нить ковырялсо в автомате сам? Axiles Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.12.2013 12:41
Не хватало 1 л. декстрона в автомате. Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.09.2013 23:26
Вопрос о автомате у чайзера в 100 кузове. rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.07.2013 09:59
Не включается задняя на автомате , 95г. Инна Березовская Ходовая часть 1 25.09.2012 00:09


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot