Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 19:55   #1
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 94
По умолчанию

Давно обратил внимание,после промывки винсом,при прогреве устанавливаются высокие обороты 1800.Ни на что не влияет,потом холостые держит ок,всё как положено.Можт там просто промыло всё хорошо.

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:52   #2
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давно обратил внимание,после промывки винсом,при прогреве устанавливаются высокие обороты 1800.Ни на что не влияет,потом холостые держит ок,всё как положено.Можт там просто промыло всё хорошо.
Привет! Мне кажется это нормально. У меня тоже при запуске пол минуты 1800 держит и потом начинают плавно падать до нормы. На Цересе у меня тоже прогревочные сначала 1700, но чуть быстрее падают до нормы.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:10   #3
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 94
По умолчанию

А у меня прогрев с 1300 начинается...
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:12   #4
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

У Равов 98-00 и 95-98 немного разные моторы в плане системы запуска. У тебя с одной катушкой зажиг. мотор? А у меня с отдельными катушками на каждый цилиндр... У тебя же наверное вот так:
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:24   #5
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное двухкатушечный.Трамблёра у меня нету.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:25   #6
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

У нас с тобой одинаковые моторы. До 97 года двигатель был чуть другой по системе питания...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:00   #7
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 107
По умолчанию

Я в принципе и думал что всё ок,видимо так работает.
Надо глянуть как Марк прогревается,что то внимания не обращал.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:42   #8
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Знаешь почему ты обратил внимание на обороты? Потому как у Рава заметно ниже шумоизоляция моторного отсека. У меня на Калдине с 3S-GE мотор работал шумнее, а в салоне было тише - стояла шумка на стенке кузове отделяющая салон от моторного отсека. Да и капот был с штаной шумкой-утеплителем. Прогревочные кстати там тоже были в районе 1500-1600
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 09:23   #9
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

На тойотах обороты на прогревах высокие, было две ВВ и Филдер, на ВВ впаял сопротивление не помню сколько ОМ на лето помогло, а зимой убрал запуск плохой стал. Есть такая книжка " как обмануть компьютер " по ней эксперинтировал. Вывод-нехрен лезть ,лишь бы термостат был рабочем состоянии.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:03   #10
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Знаешь почему ты обратил внимание на обороты? Потому как у Рава заметно ниже шумоизоляция моторного отсека. У меня на Калдине с 3S-GE мотор работал шумнее, а в салоне было тише - стояла шумка на стенке кузове отделяющая салон от моторного отсека. Да и капот был с штаной шумкой-утеплителем. Прогревочные кстати там тоже были в районе 1500-1600
Да у марковки и мотор более сбалансированный.Всё таки 1G-FE.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостые обороты при прогреве Vladimir Mikhee Электрооборудование 6 27.11.2013 00:16
Высокие обороты двигателя Я инкогнито Общий технический раздел 3 29.10.2013 18:32
Высокие обороты oleoleole Трансмиссия 7 03.10.2013 22:38
Двигатель 3S-FE. Высокие обороты ХХ AndrewP Кузов и салон 5 27.07.2013 22:04


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot