Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:13   #1
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 91
По умолчанию

HELP!!! Пришла пора менять опорные резинки дифференциала, залез вниз и ужаснулся. Либо снимать бак и кардан, чтобы вытащить длинные шпильки либо отцеплять все поперечные тяги и вытаскивать всего паука который крепится к днищу кузова. Может есть у кого опыт, как проще???

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:57   #2
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Их там две? Если так, то мне в субботу их меняли. Могу рассказать в чем геморой)))
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 01:51   #3
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Их там две? Если так, то мне в субботу их меняли. Могу рассказать в чем геморой)))
Очень бы хотелось и по подробнее, можно на ke@ngs.ru
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:48   #4
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Да я тут расскажу.
Поехал я на диагностику ходовой в субботу к 9 утра. Вообщем сайлентблоки эти у меня оказались мертвыми. Мастер к своему сожалению больше ничего не нашел кроме них и предложил их поменять. Я естественно согласился. Тут же поднялись в магазин и приобрел я две новенькие подушки за 350 руб. каждая.
Мастер приступил к работе. Отвентил крепления опоры заднего моста, все болты которые крепят вообще эту конструкция и попытался вытащить ту основу в которую вставляются эти сайлентблоки. Однако болты оказались длинными и ему это не удалось. И тут мастер первый раз матюгнулся. Вскоре он ушел. Попил кофе. И начал трудиться. В итоге задняя часть моей ходовой системы, название котрой я не знаю, оказалась реально в подвешенном состоянии. Кардан висел тоже. Мастер матюгаясь со словами - и нахрена я вообще связался с этим - продолжал вытаскивать деталь. Потом подпер все это дело доской снизу. Взял деталь (изогнутую железяку на концах отверстия, а в них подушки) и куда то ушел. Я все это время со скучающим видом прохаживался туда-сюда.
Прошло 20 минут. Вдруг я увидел, что какой то хрен в маске, но очень похожий на моего мастера реально жжет мою деталь каким-то огнеметом! Я спросил проходящего мимо электрика - это чего это он? Ответ: Да сайлентблоки прикипели - так не вытащить приходится выжигать. Ответ меня удовлетворил и я начал договариваться с электриком по поводу стартера.
В это время мой мастер уже помогал какому-то другому мастеру в очках с другой машиной. Прошло 30 минут. Администратор крикнула - Мишаааа! Ты свободееен???? Мой мастер ответил - ДА!!!!
Я подошел поближе. Администратор: а РАФик? Мастер: До понедельника!
И тут я возмутился!!!!
Через 15 минут мастер в очках, которому недавно помогал Миша, уже вставлял новые детали в желязяку, а Миша и я стояли и смотрели как электрик меняет мне пятаки в стартере.
Администратор (А) снова вышла из своей кабинки - Миша! Ты свободен?
Мастер (М), сидя на японском мотороллере: НЕТ! (А): Я вижу! (М): Да видишь вон делаем (указывает на мастера в очках). (А): .... (М): Сегодня заказы не беру больше! (А) ушла обратно.
Мастер в очках позвал Мишу и они начали собирать заднюю часть ходовой. Собрали к 12-30. Итог: 1000 руб. за работу. И я в благоданости, что до понедельника мне не нужно будет ждать, побежал платить. И даже не спросил - за что они отвечают эти сайлентблоки?
Может Вы знает, а?)))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:32   #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж - жесть
Проще бак сдвинуть, тогда все удобно снимается. Старые резинки у меня тоже с помощью огня удалить получилось.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:02   #6
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 107
По умолчанию

Сайлентблоки отдельно в продаже-это не оригинал.В оригинале идёт весь кронштейн в "сборе" с сайлентблоками.В вашем случае есть вероятность того,что они прослужат недолго(дай Бог, что ошибусь). А меняли мне кронштейн в сервисе всего 30 минут.
Сняли глушитель с "пряников", подставили под него опору, открутили от кузова редуктор, потом длинные болты, кронштейн, принесли новый кронштейн, и собрали всё в обратнном порядке.
Стоимость кронштейна 1650р.+ работа 850. Всё...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 02:21   #7
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Сайлентблоки отдельно в продаже-это не оригинал.В оригинале идёт весь кронштейн в "сборе" с сайлентблоками.В вашем случае есть вероятность того,что они прослужат недолго(дай Бог, что ошибусь). А меняли мне кронштейн в сервисе всего 30 минут.
Сняли глушитель с "пряников", подставили под него опору, открутили от кузова редуктор, потом длинные болты, кронштейн, принесли новый кронштейн, и собрали всё в обратнном порядке.
Стоимость кронштейна 1650р.+ работа 850. Всё...
Все верно ... только заказ оригинала через экзист двух кронштейнов ( менял оба ) + 6000! за работу ;(
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 10:58   #8
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Я заказывал у местного дилера.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:23   #9
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да уж - жесть
Проще бак сдвинуть, тогда все удобно снимается. Старые резинки у меня тоже с помощью огня удалить получилось.
Я понял бак снять? тогда и кардан? не хотелось бы снимать редуктор...
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:49   #10
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

К баку у меня даже не подходили! Его зачем трогать?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники для шаровых опор. X93, X105. (4WD). Существуют ли? kassio Электрооборудование 3 26.11.2013 23:34
Как определить, есть ли у RAV4 блокировка межосевого дифференциала? Ксения Королёва Электрооборудование 12 14.11.2013 12:39
проблема с блокировкой дифференциала. Андрей Дейнека Общий технический раздел 6 28.09.2013 23:38


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot