Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 22:11   #1
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 103
По умолчанию

Все мы тут не равнодушны к CR-V-шкам, судя по имеющимся темам. В говнах уже покатались. Теперь дело до драга дошло
Есть у кого опыт светофорных заруб с коллегами-хондаводами?
Да и противостояние 1, 2, 3 поколения РАВов тоже интересно.

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 10:28   #2
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Сам конечно не пробовал, но вот цитата из статьи
"В субботу в Москве сравнительно свободно. Можно даже поразвлечься любимой забавой: погоняться на светофорах. И тут выясняется, что мотору Toyota RAV-4 не хватает крутящего момента на низких оборотах: примерно до 3500 об/мин он вяловат, потом подхватывает довольно резво, но уже на 5500 об/мин "автомат" переходит на следующую ступень. За счет лучшей характеристики крутящего момента, который плавно нарастает почти с самых низов, Honda CR-V существенно удобнее не только в спокойном режиме движения (к тому же передачи здесь переключаются значительно плавнее), но и при резких стартах: Honda CR-V регулярно показывал сопернику хвост.

Как же так, удивитесь вы, столько писано-переписано о спортивном внедорожнике Toyota RAV-4... Но не торопитесь с выводами. Стоит кнопочкой Power включить спортивный режим, и Toyota RAV-4 восстанавливает свое реноме: теперь, прежде чем переключиться на следующую передачу, коробка дает мотору раскрутиться до 6100—6200 об/мин, и в светофорных мини-дуэлях Honda CR-V уже ничего не может противопоставить Тойоте: на Honda CR-V спортрежим не предусмотрен."
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 05:10   #3
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 107
По умолчанию

охотно верю))
да и по ТТХ у срв дольше разгон до 100
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 01:51   #4
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Фууууууууу!
ну успокоил! я уж думал что CR-V-лучше -хотя к хондам я тоже неравнодушен-т.к был Аккорд.-но это в прошлом..
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:18   #5
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Статья бредовая какая-то Пауэр не дает ничего против тупого проваливания педали в пол.

Я себе брал специально коротыш - вес на 200 кг меньше, по моему, что-то да значит по сравнению с 5 дверьми при той же движке. Ездит спокойно, вмеру туповатый автомат, при необходимости с места или с низкой скорости идет неплохо. В районе 50-80 кмч типичный тойотовский провал.

я про второй конечно
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:38   #6
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 119
По умолчанию

TOLMACH, у меня почему-то есть разница между педальку в пол, и педальку в пол при POWER. Движка вроде выше раскручивается, надо бы ещё проверить...
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 15:32   #7
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Не устаю удивляться гонщикам на РАВ4. Мне во всяком случае перед тем, как педаль нажать, хотелось беруши вставить. Ну не должна машина так визжать при разгоне, аж жалко становилось :-)
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 04:12   #8
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

на механике первая передача вообще очень короткая и на ней никаких сфетофорных гонок !!!
со второй вялый старт зато на 3 можно до 100 быстро раскрутить мотор как раз на максимальном крутящем мометнте 4400

но первая одназанеачно сделана для преодоления бездорожья - такое ощущение что едешь как на ниве на пониженной!!!
знакомый УАЗовод сказал что у него на первой быстрее машина едет чем у меня...

хотя слышал что ставят коробасы от селики и тогда можно со сфетофора оч. хорошо стартовать
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 05:27   #9
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Дайте мне любую СРВ`эээээ - порву на две половины

Какая-то Хонда была в зачётке, но вот срв не было точно... Нада поискать на дороге :-)
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:08   #10
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
TOLMACH, у меня почему-то есть разница между педальку в пол, и педальку в пол при POWER. Движка вроде выше раскручивается, надо бы ещё проверить...
А что там проверять ?! До красной ракручиваешь на павере.
У меня на павере 7200-7600 перерубает корабас. А без него, где-то на около 6-ти тысячах (педалька в пол).
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot