Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 14:52   #1
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос № 1. Как все-таки правильно мерять АТФ в АКПП? Что значит на холодном и на горячем двигателе? Сколько нужно проехать и в каком режиме? Коробка в положении N или D? Вопрос возник из-за того, что ответов много и все разные.

Вопрос № 2. Когда похолодало(0+4), уровень на холодную стал меньше нормы, на щупе капля в самом низу, до нижних отметок не доходит на 1,5 см, а на прогретом на 1 см выше верхних отметок. Это нормально или надо что-то делать?
_____________________
RAV4, 2002, 2л, 5дв., АКПП

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 20:42   #2
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько знаю, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, рычаг селектора из положения P перевести по всем положениям и обратно, поставить на N и, не глуша двигатель, проверить уровень масла в коробке - должен быть в пределах отметок Hot.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 03:03   #3
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

В том-то и дело, что по логике важен уровень работающей коробки.
Меня смущает то, что на холодную , а на горячую нормы. Такое бывает? Или я что-то не так меряю?
Столкнулась с рекомендацией выдерживать уровень на холодную, а на горячую особо не заморачиваться.
Может, ссылочка какая найдется?
_____________________
RAV4, 2002, 2л, 5дв., АКПП
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:33   #4
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

А замеры на нейтралке производятся при работающем двигателе?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 05:50   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

ага
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:04   #6
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

мерять на горячую, проехав 10-15 км, чтоб коробка прогрелась, а не двигатель, без разницы, на парковке или нейтрали. на холодную-это уровень при 20 градусах, чем ниже температура-тем ниже будет уровень, АТФ при нагреве сильно расширяются
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:03   #7
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 118
По умолчанию

Еще вопрос появился.
При движении по горизонтальной плоскости при скорости 100 км/ч держит 2800 об/м, при движении на подъем при этой же скорости - 3000 об/м. Подскажите, это нормально или присутсвует пробуксовка? спасибо.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:52   #8
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

У моей так-же. За год эксплуатации хуже не стало, так что,наверное, все в порядке.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:13   #9
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

зависит от положения педали, блокировка гидромуфты включена или нет, поэтому и обороты разные
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:47   #10
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
зависит от положения педали, блокировка гидромуфты включена или нет, поэтому и обороты разные
Спасибо, успокоил. А то я этот вопрос задавала на консультативных сайтах по ремонту АКПП, и там ответили, что, мол, все, сливай воду, пробуксовка, а-а-а, караул, срочно в ремонт и т.д. Насколько мне известно, пробуксовка ГТ явно проявляется по другим признакам, которые на моей машине отсутствуют. Ура, можно ездить спокойно.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RAV4 с АКПП как буксир. Максим Грушанский Гарантийное и сервисное обслуживание 15 10.12.2013 05:01
АКПП RAV4 2000г Елена Мамаева Электрооборудование 15 05.12.2013 08:49
странный глюк на Rav4-II... АКПП? Катя Брусникина Электрооборудование 2 19.11.2013 03:00
Проблема АКПП RAV4 dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.10.2013 21:32
взаимозаменяемость АКПП А247Е-04В rav4, можно ли поставить акпп от А247Е от Toyot Егор Ларионов Кузов и салон 2 08.10.2013 23:15


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot