Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Вопрос № 1. Как все-таки правильно мерять АТФ в АКПП? Что значит на холодном и на горячем двигателе? Сколько нужно проехать и в каком режиме? Коробка в положении N или D? Вопрос возник из-за того, что ответов много и все разные.
Вопрос № 2. Когда похолодало(0+4), уровень на холодную стал меньше нормы, на щупе капля в самом низу, до нижних отметок не доходит на 1,5 см, а на прогретом на 1 см выше верхних отметок. Это нормально или надо что-то делать? _____________________ RAV4, 2002, 2л, 5дв., АКПП |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
На сколько знаю, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, рычаг селектора из положения P перевести по всем положениям и обратно, поставить на N и, не глуша двигатель, проверить уровень масла в коробке - должен быть в пределах отметок Hot.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
В том-то и дело, что по логике важен уровень работающей коробки.
Меня смущает то, что на холодную , а на горячую нормы. Такое бывает? Или я что-то не так меряю? Столкнулась с рекомендацией выдерживать уровень на холодную, а на горячую особо не заморачиваться. Может, ссылочка какая найдется? _____________________ RAV4, 2002, 2л, 5дв., АКПП |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
А замеры на нейтралке производятся при работающем двигателе?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
ага
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
мерять на горячую, проехав 10-15 км, чтоб коробка прогрелась, а не двигатель, без разницы, на парковке или нейтрали. на холодную-это уровень при 20 градусах, чем ниже температура-тем ниже будет уровень, АТФ при нагреве сильно расширяются
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Еще вопрос появился.
При движении по горизонтальной плоскости при скорости 100 км/ч держит 2800 об/м, при движении на подъем при этой же скорости - 3000 об/м. Подскажите, это нормально или присутсвует пробуксовка? спасибо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
У моей так-же. За год эксплуатации хуже не стало, так что,наверное, все в порядке.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
зависит от положения педали, блокировка гидромуфты включена или нет, поэтому и обороты разные
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
RAV4 с АКПП как буксир. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
АКПП RAV4 2000г | Электрооборудование | |||
странный глюк на Rav4-II... АКПП? | Электрооборудование | |||
Проблема АКПП RAV4 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
взаимозаменяемость АКПП А247Е-04В rav4, можно ли поставить акпп от А247Е от Toyot | Кузов и салон |