Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 20:06   #1
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Тойота РАВ 4, II поколение, 2001 год выпуска, лопнул стабилизатор поперечной устойчивости.
У меня такой вопрос: кто то сталкивался с такой проблемой и по какой причине мог лопнуть стабилизатор?
Машина эксплуатируется только на асфальте.

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:40   #2
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Асфальт, вообще-то не показатель
Могла быть микротрещина в металле...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:22   #3
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Да уж ... ситуация
На мой взгляд для гражданских машин в обычных условиях - это редчайшая ситуация.
Надо его осмотреть, он мог быть перетерт трением обо что то или горячие газы из глушителя могли его "заколить" ...
Брак тоже возможен.
Я думаю, что теперь, что бы его поменять, придется снять подрамник со всеми вытекающими проблемами ((
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:17   #4
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
По умолчанию

в месте крепления стоек стабилизатора "яйц"???
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 09:29   #5
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Да уж ... ситуация
На мой взгляд для гражданских машин в обычных условиях - это редчайшая ситуация.
Надо его осмотреть, он мог быть перетерт трением обо что то или горячие газы из глушителя могли его "заколить" ...
Брак тоже возможен.
Я думаю, что теперь, что бы его поменять, придется снять подрамник со всеми вытекающими проблемами ((
Не до такой же степени раскалена система выпуска отработавших газов, чтобы от неё перекалился металл, находящийся рядом.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:22   #6
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

Нда-а, я себе слабо представляю что надо делать с машиной чтобы лопнул стабилизатор (а на раве он немаленький). А для замены действительно придеться снимать подрамник? Вроде сам стабилизатор крепиться скобами к подрамнику и висит на линках ...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:58   #7
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нда-а, я себе слабо представляю что надо делать с машиной чтобы лопнул стабилизатор (а на раве он немаленький). А для замены действительно придеться снимать подрамник? Вроде сам стабилизатор крепиться скобами к подрамнику и висит на линках ...
Тогда уж кузов лучше снять)
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 03:54   #8
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Тогда уж кузов лучше снять)
- Законцовки у стабилизатора действительно "крученые". Действительно, возможно что придется снимать подрамник - просто так не просунешь через все потроха ...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:15   #9
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 94
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Может, проще некоторые потроха снять?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:45   #10
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

некоторые - это кардан, труба глушителя и еще чего-нибудь по "мелочи"?
Там все довольно плотно напихано.
Может и полностью снимать не придется, а только отвернуть подрамник от кузова и потихоньку на домкратах приспустить его на сколько это возможно.
На моей bB, когда меняли втулки стаба, еле еле отвернули (а потом завернули) болт на правой опоре, с полчаса с одним болтом парились ... на Раве, думаю, не легче будет.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должен ли быть задний стабилизатор на gx110. Дарья Щербакова Двигатель и его системы 19 20.11.2013 11:29
Стабилизатор передней подвески Анастасия Кабаева Общий технический раздел 3 02.10.2013 19:49
Стабилизаторы поперечной устойчивости, надо ли снимать топливный бак? Виктория Гусева Ходовая часть 2 10.02.2013 08:44
система курсовой устойчивости? Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.03.2012 18:04


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot