Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 11:10   #1
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день друзья!
Расскажу, как перетряхнул переднюю подвеску в 2-х недельном отпуске, а так же были зацеплены ремень ГРМ+ ролик натяжитель и задняя пружина и поменяно масло в заднем редукторе.
Симптомы перед ремонтом были такие-перед весь на кочках уже нереально громко дребезьдел-стучал и громыхал как телега. Визуально было видно, что стойки обе потекли+ разорванные пыльники.
Разбор как обычно был несложным-3 болта стойки под капотом-2 крепление к ступице-откручен тормозной шланг от стойки и снята стойка переднего стабилизатора. Короче снялась легко.
Вот что получилось:

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:35   #2
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и снятая стойка-видно что пыльнику кабздец-соответственно все в масле и в грязи.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:23   #3
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Поворотный подшипник на проверку оказался живым-ни люфтов ни стуков.
Стяжки были конечно великоваты и рассчитаны на длинные пружины-поэтому нижние крючки стяжки цеплял за чашку стойки верхние за витки пружины.
Вот картриджи которые были установлены: в комплекте так же были гайки крепления в стойке+ гайки крепления штока.
Так же были приобретены новые пыльники.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:19   #4
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Раскручивались стойки газовым ключом в тисках-одна легко-вторую еле своротил-гайка крепление штока-так заржавела, что еле в 2-м своротили (и брызгали ВД-шкой и мазали керосином). Но как говорится против лома нет приема-и гайка была откручена.
Внутренность стойки-рабочий цилиндр со штоком. Цилиндр тоже разборный- разбирается легко. В общем обе стойки были полупустые-соответственно и рабочие цилиндры были почти пусты. Причем жидкость по цвету была тоже разной –в одном светло-желтого цвета-в другом коричневая. Видимо грязи больше попало.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:47   #5
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

При сборке картриджи в стойке встали на место четко без люфтов- и благополучно были закручены новыми гайками.
Дальше пыльник –и вся сборка в обратном порядке.
Один нюанс-верхняя опора пружины имеет метку(∆-треугольник с надписью) и указывает направление установки ее относительно стойки (точнее она должна смотреть на уши крепления стойки к ступице).
Дальше подшипник- и все это дело закручиваем гайкой штока.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:35   #6
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе по стойке все –можно ставить на место!

По ходу пьесы были заменены втулки стабилизатора-проблем с их заменой тоже никаких.
Так же были заменены стойки стабилизатора на новые.
Еще один нюанс при установке стоек на место- крепление стойки к ступице (2 болта) имеет люфт-я стойку потянул на себя и потом закрутил болты крепления.
Как потом оказалось–узнал на Сход-развале-по книжкам этот люфт в развале не учитывается-на практике дает разбег в 5º градусов. На «геометрии» выяснилось,что перед я собрал практически 0в-0.

Дальше поменял ремень
Причина тоже была банальной-ремень растянулся-а так же что-то трещало на холодном запуске.
Купил ремень и ролик натяжитель-второй ролик брать не стал-с помпой разбтрался по ходу дела.
Навесное в подкапотном пространстве скинул легко(генератор+кожух ремня)-дальше был геморрой!
С низу нужно открутить шкив коленвала-иначе нижнюю крышку ремня ГРМ просто не снять.
При рассмотрении шкива (у меня конкретно)- в нем нет ни одной дырки(незнаю как у других)- кроме 4 маленьких технологических отверстий-для спец ключа(причем 2 дырки с резьбой(М6-8) -2 просто)
Т.к на Рафике нет доступа к маховику (дырок в кожухе коробки я ненашел)-заклинить коленвал проблематично! Попробовал ключем на 14 заклинить распредвал-на опору двигателя- Остался -одеть ключ на болт маховика и бить стартером.
Нашел неразбитый короткий балонник на 19-подставил 2 кирпича- и вперед к ключу зажигания.
Короче-болт открутился только раза с 8-го. Голова у болта осталась нормальной-грани не свернулись.
Дальше дело техники-шкив-кожух-ремень. Ремень тоже был жив (ни одной трещины)-одна беда-он растянулся и прошлой весной он провернулся –причем нехило на 90º. Про это я тоже как то писал. По утрам при утреннем заводе трещал об кожух=и я ждал когда он снова провернет.
Новый ремень на место-новый ролик натяжитель.
Со вторым роликом –я с»кулибничал»8-)). Короче как по старинке взял и разобрал его-снял уплотнительное кольцо-где подшипники бегают по кругу- . Раньше на совдепии я так и делал ролик набивал ШРУСом и литолом-так как смазки наши производители жалели-в итоге машина продавалась раньше чем ролик умирал!
Вскрытие показало –что япы похоже тоже жмоды-смазки практически небыло.
Короче все набил ШРУСом и литолом-уплотнительное кольцо на место-лишняя смазка выдавилась. Ролик на ощупь стал жестким при кручении- и после установки-молчал и шипел как новый.

Еще нюанс- у меня на растянутом ремне-верхняя метка распредвала уходила вправо аж на 5мм-как говорят спецы разбег в зажигании может доходить до 5º градусов.
После замены ремня-метки попал с первого раза-все метки встали 0-0-без разбегов.
Дальше обратная сборка.-заводка-с пол пинка!!! 8-))

После этого была поменяна задняя пружина с отбойником-здесь все просто!
И заменено масло в заднем редукторе на Мобил синтетику .
Так же был поменян нижний патрубок радиатора-он был стыкованный и постоянно сопливил-достал! Поставил от совдеповской машины не помню какой по конфигурации похож на Z-немного подрезал края и встал как радной! Соплей нет!!!

Короче –автомобиль стал как новый –кочек просто нет-все тихо авто шипит и шелестит.
Визуально морда авто приподнялась–видимо полупустые амортизаторы отказывались работать нормально!
На все это дело у меня ушло 4 дня! И как говорит Северчанин «снова в строю!».
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:16   #7
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Молодец, Евген45!

Себе такие же точно картриджи на передок поставил. Зиму пережили, пока претензий нет.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:01   #8
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

лишних эмоций не будет, но ты действительно молодец, Жень! отличную работу и сам проделал, и другим все наглядно показал.. спасибо тебе, друг!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:47   #9
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

а мне еще предстоит ))
аморы и стойки в сборе ,(купил в сборе боялся не угадать с картриджем) уже лежат - жду летной погоды . вроде стало теплеть ..пока езжу аккуратно перебираясь по ямам и не сильно разгоняясь в поворот...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 03:06   #10
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Это пять! М-О-Л-О-Д-Е-Ц !!!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт подвески Нина Никифорова Ходовая часть 4 09.12.2013 01:14
кто менял шаровую нижнюю передней подвески ( поиск симптомов ) все сюда xazard Доска объявлений 19 22.11.2013 10:24
Стабилизатор передней подвески Анастасия Кабаева Общий технический раздел 3 02.10.2013 19:49
стук в передней подвески dough Трансмиссия 16 12.09.2013 05:39
Ремонт подвески в Барнауле! beargamouse Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.04.2012 01:55


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot