Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 08:19   #1
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

RAV-4 96г 3s-ge 5д
В период прогревочных оборотов не едет особенно назад
обороты падают до 500-450 если надавить на газ то по началу тупит потом обороты взлетают до3500-4500 и резкий рывок потом опять тупит и так пока не прогреется. А когда прогрелась никаких проблем нет расход летом 10.5 зимой 13л. поменяно и отрегулировано все что можно наверное чтото новое чтото с авторазбора . в автосервисе толком сказать ничего не могут поменяй то это уже надоело

может кто знает где искать причину ? подскажите!

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 03:49   #2
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала проведи стояночный тест.
Потом бум думать.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:19   #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

сегодня попробую спасибо что ответили!
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 03:09   #4
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

результат-2200 R-2200 шумов и стуков в коробке нет переключается неслышно момент переключения вижу по тахометру кик-даун работает. забыл написать-даже на парковке слегка давишь на газ обороты с1300 падают до 450-500 отпускаешь погазуешь опять выравниваются
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 03:58   #5
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Мдаааа.
Тогда следующий вопрос.
Перед тем как появилась проблема, кто что и как делал на авто?
Даже если не считаете что это могло привести к таким последствиям, всёравно пишите. И что делали для устранения этого глюка?
Такое ощущение, что было вмешательство или неосторожное воздействие на узел имеющий отношение к поддержанию (или регулированию) оборотов ХХ.
Вакуумные трубки все подключены и правильно подключены?
На вашем движке стоит вакуум сенсор? (должОн быть он).
Пиши. Время есть, проблема не крутая, как прогреется все ж нормально ...
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 15:40   #6
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

начну с момента покупки - купил в новосибе год назад все было нормально только повышенные хх -1700-1800 на прогретом приехал в омск начали разбираться -чекэнж отключен варварски паяльником -сделали -оказалось блок управления дроссельной заслонкой купил новую -начала глохнуть при торможении . И началось- проверка споследушей заменой - вв провода трамлер датчик хх ремень грм сроликом топливный фильтр -насос -вакуумный насос все промыли почистили -глохнет! стали ковырять блок управления дроссельной заслонкой -новый! регулировали биметалическую пружину -результат -0 поехал в другой сервис продиагностировали оказалось не натянут ремень грм -заклинил ролик натяжителя расклинили все стало нормално ездил 4 месяца а потом началось вакуум сенсор -MAP ДАТЧИК есть
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:16   #7
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Для начала проведи стояночный тест.
Потом бум думать.
Это не причем. Он на горячую проводится.

По всем признакам имеете бедную смесь на холодном двигателе и, возможно, при малой нагрузке.

Причинами чаще всего является датчик температуры охлаждающей жидкости (обычно сопровождается и проблемами холодного пуска), изношенный датчик положения дроссельной заслонки, заниженное напряжение на выходе датчика давления на впуске (МАР), стареющая лямба.

Все это без труда проверяется китайским вольтметром (мультиметром).

При управлении смесью по MAP ошибка установки ремня ГРМ (распредвал на зуб раньше положенного) ведет к такому же результату.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:59   #8
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

датчик т охл житкости новый проблем с холодным запуском нет -17 со второва раза датчикположения дрос заслонки заменен проверен -работает напряжение МАP проверю завтра как проверить лямбду . Побежал сальник маслянного насоса поменяли заодно проверили ремень грм все в норме заменили натяжитель ролика ремня грм
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:18   #9
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Проверки и замены лямбд

Важно: Бюджетная лямбда

Терпения при прочтении потребуется...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:16   #10
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

Важно: Бюджетная лямбда прочитал до половины понял что не силен в электрике завтра попрошу на сто чтоб проверили
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot