Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 21:54   #1
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Доброго времени суток, пошукал по разделу вроде ничего не нашёл про это, так что вот:
Сопсно такая ситуация, стала у меня матушка счастливой обладательницей Рав4 05г с 1az-fse на борту, ну я нет-нет беру у неё авто по своим нуждам и заметил твкую тенденцию, при запуске на холоде (-25-30гр.), если машина ноч простоит на улице, из трубы валит чёрный дым!!!! какбуд-то дизель заводишь... сек. 3-5 это продолжаеца, потом нормально... Может кто сталкивался с таким? Что это? так и должно быть или нет?

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:43   #2
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Калибровка мозгов такая. Вероятно под российские реалии.

Если напрягает, параллельно датчику температуры ОЖ, что на мозги идет, можете резистор 100-50-20 кОм подобрать, чтоб уже не дымил но еще заводился.

Однако тогда при еще более низкой температуре не заведетесь вообще.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 06:48   #3
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Вполне нормальная ситуация. Умные мозги для низкой температуры максимально обогащают смесь, после запуска все проходит, у меня аналогично. Не каждый движок запускается при -30 после ночной стоянки и нах обращать внимание на 3 секунды черного дымка.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:40   #4
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 105
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Век живи, век учись.) спасибо просвятили.
Цитата:
Не каждый движок запускается при -30 после ночной стоянки и нах обращать внимание на 3 секунды черного дымка.
У меня вродебы все запускались(2-е хонды,товота,митсуба), но вот дым этот впервые здесь увидел, потому и заинтересовало чё за х. такая...
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:38   #5
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне нормально. У меня так же.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:01   #6
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Вполне нормально. У меня так же.
Пля... слушай, а у тебя греется он долго? я вот автозапускои завожу, так только после третьего раза выходит на середину от робочего уровня(1/4 общей длины шкалы). А не дай бог печку хотяб на 1-ом делении оставить, так ваще не дождёшься пока прошреется...!!! это тоже нормуль или чё-то нетак??
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 13:40   #7
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Греется очень быстро. Даже если включена печка на самое первое деление. Завожу так же с сигналки, и принудительно и по температуре.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 13:13   #8
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

особенности холодного запуска двигателя д4. у него форсунка холодного пуска стоит.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:53   #9
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
особенности холодного запуска двигателя д4. у него форсунка холодного пуска стоит.
На этом двигателе форсунки холодного пуска нет, все управляется компьютером. Черный дым из трубы это нормально - смесь сильно обогащенная.
А греется он действительно долго, алюминиевый блок свое дело делает, особенно это проявляется в морозы и при включенной печке. Чем меньше обороты печки, тем быстрее греется. Остывает он также быстро.
В условиях постоянного прогрева двигателя это приводит к значительному увеличению расхода топлива. До 20 литров, в отдельных случаях до 25-30, кто как долго греет и на какие расстояния с какой периодичностью ездит.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot