Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 15:43   #1
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

10 мая забыла выключить фары на рав4. Соответственно, когда вышла из гостей - машина не завелась. Рядом стоянка была - попросила прикурить. Завелась по правилам от донорского аккумулятора, минут 5-7 после завода постояла с нажатым газом (около 2000 оборотов). После этого спокойно доехала до дома. Аккумулятору было уже 4 года, решила не заряжать старый, а купить новый.
В магазине по марке машины (рав4 2003года, 3 двери) сказали что нужна Варта 45ампер/час В32 - купила.
Приехала на стоянку к себе, когда начала менять - оказалось что у меня стоит Варта 60ампер/час D47, позвонила на тойоту - сказали не страшно, можно менять - они одинаковые, только емкость меньше.
Поменяла, завела машину - все нормально работает.

Сегодня утром повезла ребенка в школу, на светофорах, на холостых машину подтряхивает немного. У школы, пока ребенок выходил из машины - она заглохла. Завелась - поехала. Но на холостых оборотах впечатление что опять заглохнет, какбудто не хватает холостых оборотов....

что делать? в сервис ехать? :-(

спасибо

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:34   #2
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

пока прогреваешь машину - холостые обороты в норме, около 800. Пытаюсь ехать, при остановке холостые - 350-400 на D и на R и трясет....
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 08:03   #3
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

мм.. дабы успокоить, могу сразу сказать, что проблема однозначно не в аккумуляторе, ибо не электромобиль у Вас все же, т.о. емкость аккумулятора не имеет совершенно никакого отношения к Вашей проблеме.. а 800 холостых оборотов является нормой на уже прогретом двигателе, т.ч. думается мне, что скорее всего в сервис ехать все же придется, если, конечно, ребята с форума ничего интересного по этой проблеме не предложат..
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:12   #4
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

ну 800 я знаю что норма, но толька на паркинге она 800, как скорость включаешь - 300-400, дергается и пытается глохнуть... попробую сегодня в сервисе почистить дроссельную заслонку (или как там называтся она) и регулятор холостого хода... Но странно, что это совпало со сменой аккумулятора, до этого абсолютно нормально бегала машинка... пробегу то всего 30 тысяч....
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:25   #5
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 105
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Когда меняешь аккумулятор, сбрасываеться комок, его надо потом обучать, там несколько не больших правил, только сам не помню.
Во всяком случае, у меня так было когда аккумулятор менял.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:00   #6
Местный
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

А во время замены аккумулятора, случайно под капотом ничего не попалось под руку?)) может тривиально что-то зацепила? (провода на свечи, колодки предохранителей, трос акселератора ну и т.д.)
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:08   #7
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ранее находил в нашем форуме процедуру обнуления и сам делал - вроде помогает:
"В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата ))
Разгоняться плавно не в режиме кик-дауна, дойдя до 4-ой передачи"
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 00:48   #8
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

После перекидывания клем комп обнуляется. У меня и троило страшно и в передачах тупил и т.п. Надо поездить (например по городу) для обучение мозга машинки. Уверен, что у Veter66 уже всё нормуль. Ну или завтра ))))
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 20:38   #9
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 118
По умолчанию

на 3S-FE такая схема обнуления и обучения пойдёт?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:28   #10
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 109
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Эта процедура актуальна для всех автомобилей с контроллером управления двигателем.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марик заглох, к чему бы это? :-((( Катя Сотова Трансмиссия 19 16.10.2013 13:14
Помоготи, заглох и не заводится. Nomad 85 Кузов и салон 0 08.10.2013 05:11
Помоготи, заглох и не заводится. Виталя Батура Трансмиссия 6 27.09.2013 18:40
Заглох и не заводится Алина Скороходова Ходовая часть 7 04.05.2013 12:18
на скорости 80 км.ч заглох двигатель Алексей Даньшин Ходовая часть 1 26.01.2013 19:13


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot