Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 03:24   #1
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Хочу купить нового RAF - 4, длиннобазового, 2.4. Просветите, кто сталкивался, в чем на практике отличие от 2.0?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:31   #2
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Принципиальное отличие только в двигателе.
Могут быть отличия в базовой комплектации (шире и дороже) и некоторые узлы усилены (типа ступичные подшипники, пружины помощней и т.п.).
Глубоко этот вопрос я не копал ...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:13   #3
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Хочу купить нового RAF - 4, длиннобазового, 2.4. Просветите, кто сталкивался, в чем на практике отличие от 2.0?
С течением времени меняется и название наших авто.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:25   #4
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 101
По умолчанию

жаль что этот длинный Рав идет только с автоматом
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:37   #5
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 99
По умолчанию

равик не гоночная машина и на ручке просто смешна

а 2,4 конструктивно идентичен 2,0, но снизу тащит гораздо веселее
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:58   #6
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

А мне друг-технарь по "джипачкам" казал, что очень хлипковата машинка, супротив раньшеньних, одна помпа пластмассовая о чем то уже говорит, хотя эргономика, конечно - за продавцов.......!!!!
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:54   #7
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

отличие по личному опыту - небо и земля:
рафик с 2,4 стал намного веселее - можно позволить себе и погонять по городу, более мягкая подвеска, но сначала смущали заваленные стойки, было непривычно, закрывали боковой обзор, но через недельку езды уже не замечаешь. Понравился расход на трассе - получилось в районе 8л/100 км 92 бензина, по городу зимой вышло около 13-14. Еще и ксенон ночью очень упрощает жизнь.
самое главное отличие - мотор 2,4 литра в отличии от 2го - не Д4, а цепной, но вместо автомата уже стоит вариатор... хотя по динамике мне вариатор понравился как то поболя.
Народ садящийся взади в один голос утверждает что там просторней и комфортней. При поездке на неделю всей семьей на отдых в машину влезло ВСЕ! )))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:33   #8
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не Д4, а цепной
сам хоть понял, какую чушь написАл?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:35   #9
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сам хоть понял, какую чушь написАл?
не написаЛ, а написалА - во первых, а во вторых - речь в моем посте велась исключительно о японской сборке, т.к. второе поколение равов 4везде оснащалось исключительно именно такими Д4 2литровыми моторами... третье же поколение рафов в япии комплектуется только уже 2,4 литровыми цепными моторами , ну если что ..... велкам в каталог уважаемый ....
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 09:39   #10
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

да да
вот тебе и рекомендую посмотреть внего внимательно первым делом

1. все равики собираются в японии, вне зависимости от положения руля
2. 2л D4 - это 1AZ-FSE, ставился только для японского рынка
на экспорт машины с нормальным 1AZ-FE (тот же 2л), за что владельцы равиков по всему миру очень признательны тойоте
3. помимо этого на равики 2 и 3 поколений ставился 2AZ-FE, конструктивно идентичный 1AZ-FE, но объёмом 2,4л
4. для америки так же были версии с 3,5л V6
5. помимо этого на переднеприводные версии ставится 1ZZ-FE, 1,8л
6. самое главное - все 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 1ZZ-FE имеют ЦЕПНОЙ привод грм

учи матчасть
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Хочу купить RAV4 I поколения Ромка Федоров Ходовая часть 19 09.12.2013 08:44
хочу купить приводные ремни,какие? pogasiy Двигатель и его системы 2 02.12.2013 05:16
Помогите советами! Хочу купить Рав 4 2004 г. Богдан Войтов Двигатель и его системы 18 25.11.2013 10:40
хочу купить колпак!!! julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 15.11.2013 07:48
Хочу купить Chaser. Наталья Тюлина Двигатель и его системы 5 12.11.2013 14:46


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot