Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 18:02   #1
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию


Было так: заклинило термостат... датчик температуры был сломан.. в итоге трабы с термостатом замечены были не сразу. Хотелось бы узнать чем черевато.. только по-порядку: от самого напрашивающегося к менее вероятным вещам.
Равовод и Северчанин.. гуру вы где ? )))

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 19:00   #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, дабы попытаться избежать последствий, надо протянуть головку блока
Возможные последствия: поведёт головку, залягут кольца....тут как повезёт
3S-достаточно живучий мотор возможно отделаешься испугом
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:27   #3
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

leksikus

1. Не гуру ...
2. А был ли перегрев? Если был, то как он себя обозначил?
3. Перегрев всегда плохо. Степень "плохо" может быть разная и на разных двигателях. К примеру дизелю перегрев дает всегда гараздо более тяжёлые последствия, чем бензиновому движку (в силу конструктивных особенностей ЦПГ).
3. Если двигатель не остановился от перегрева уже хорошо (если так можно сказать.
4. Твои действия когда предположил перегрев (как остановил двигатель, дал ли ему поработать без нагрузки на ХХ)?
5. Ну и самое главное скажи. Какие действия после перегрева выполнил? На остывшем двигателе пробовал прокручивать коленвал (не стартером)? Уровень антифриза изменился? Уровень масла изменился (на щупе могут появиться капельки антифриза)?

Страшилок рассказывать не буду, т.к. их полагаю нет. Иначе твой вопрос звучал бы по другому
Отвечай подробней, завтра загляну на ветку. И посмотри поиском по Дрому, наверняка были похожие темы.
Удачи.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:14   #4
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 107
По умолчанию


Ехал по трассе, потом заехал в город На уровне подсознания обратил внимание на практически все время работающий вентилятор. Но был занят кучей дел.. и мозг не сработал посмотреть на стрелку термометра...
Выехал из города и снова погнал по трассе, причем езжу я не совсем медленно... проехал 500 км. Заехал в город. Уже более отчетливо обратил внимание на вентилятор... сразу глядь на термометр - стрелка почти в конце красной зоны.
В принципе все.
После проверил термостат - хана ему. Поменял. Больше никаких проблем замечено не было. Но спустя пару месяцев обратил внимание на: расход масла вырос с 1,5 литра на 10 000 до 3 литров на 10 000. + Дико увеличился расход бензина. Раньше по трассе - 8,8-9,2, сейчас в районе 13,5.. про город страшно говорить
После этого началось: сервисы, мануалы, гараж (( Результат - причин не нашли... про масло вероятнее всего - кольца залегли либо деформировались в результате перегрева...
Про топливо же так и не разобрались. Вот и пытаюсь понять. Привязал проблеммы к недавнему перегреву.

О как много написал.
Провода, свечи, форсунки, дросель - в порядке.

Да.. и еще пропала тяга прилично. Раньше на 120 спокойно ускорялся до 150.. сейчас вообще больше 140 проблемно набирает.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 00:24   #5
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Да.. кстати.. компрессия в 1,2,4 цилиндрах - 12,1, в 3 - 12,5
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:15   #6
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия в пределах, если конечно правильно замерена.
Полагаю прийдётся лезть в цилиндры, смотреть поршни.
На сервисах делали диагностику мотортестером? Не может быть чтоб он не показал отклонений от нормы ...
Может ты и прав - кольцам хана. Да и сопла форсунок могли закоксоваться.
Детонационных стуков не слышно (от большого количества нагара в цилиндрах)?
Удачи.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 05:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Доброго времени суток! В обще у меня такая проблема , изза неисправного датчика темпиратуры, перегрел двиг , заглох. Не много остыл с толкача завели через заднюю, троил!!! из под капота дымило, масло горело наверное!!!вскрыли голову , обнаружили бробитую прокладку и вода в картер пошла, масло с водой слили, измерил мастер поверхность головы сказал что что не дефрагмировалась, заодно притер клапан выпуска, он пропускал, поставил новую прокладку, установил, выставил фазу, зажигание , клапана, и всеравно не заводится, сказали что коллектор сосет, поменял прокладки, с буксира завелась, работала нормально, а со стартера не заводится, и хоть бы что, скажите пожалуйста могли ли изза этого кольца залеч!!! если да , то как исправить без капремонта!!!бензин АИ-80, ваз 21011, 1978 года!!!заранее спасибо!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 20:03   #8
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Земеля ну ты залез, шутка что-ли! На копейке-то без разбора не разобраться! по моему скромному опыту если кольца залегли, только разбор. Остальное может только не много отдалить, если повезет конечно, но мало кому везет!
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:30   #9
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

to leksikus
У тебя две неисправности.
Первая - расход масла. Если дыма из выхлопной трубы нет, то маслосъемные кольца. Дым - маслосъемные колпачки.
Вторая неисправность - повышенный расход. Возможно неисправен датчик кислорода. Нужна диагностика всех датчиков.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 19:10   #10
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вскрыл двиг , поршне капец, все сделал, и теперь снова проблема, на холодную с пол оборота заводится, как только прогрел глохнет, и вообще тишина! что делать, как быть! спасибо!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перегрев двигателя RAV4 1 Гена Канев Общий технический раздел 19 12.12.2013 11:18
Перегрев двигателя Максик Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 01:10
Пропала зарядка + перегрев коробки. Анна Филатова Электрооборудование 5 04.11.2013 08:09
t двигателя Репортёр Ходовая часть 4 20.04.2013 17:36
Взаимозаменяемость двигателя Яна Каширокова Ходовая часть 3 15.04.2013 02:01


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot