Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 02:08   #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Аккумулятор терял зарядку, приходилось откидывать клеммы, чтобы сигналка отключалась,потом , утром подключал, все заводилось! А в этот раз,покрутило , вроде пыталось схватить,но нет!!! Поставил другой АКБ: крутит,пытается схватить,но всё бестлоку, уже и свечи выкручивал(заливает) , сушил, но, таже картина!!! Что может быть?????

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:48   #2
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

ты просто перекачал поэтому и заливает свечи,посмотри уровень масла, я делаю обычно так:сушу свечи ставлю и педаль в пол и кручу,а там уже почуствуеш как дальше или отпускать педаль или держать
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:42   #3
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Возможно, сига глюканула. Нушно просто поставить на охрану а потом снять.
Возможно сгорела катушка зажигания.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 03:18   #4
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Наверное датчик воздуха замёрз уже, находится в коробке где и воздушный фильтр. Согрей его хорошо даже пальцами.
У меня такие же проблемы были, пока Василий не подсказал.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:04   #5
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

все это чепуха!Расписываю: если есть подход к форункам, то отключаешь форсунки(выдергиваешь штекера на форсунки) выкручиваешь свечи, укладываешь провода от свечей так чтобы к металу не направлялись, тогда педаль газа жать не надо т.к. бенз и так поступать не будед, все идешь и крутишь стартерером по минуте-двее с передышками, чтобы весь бенз который закачался вылетел наулицу, когда покажется что бенз вышел вкручиваешь сухие свечи или прокаленные, одиваешь провода свечные, ФОРСУНКИ ПОКА НЕ ПОДКЛЮЧАЕШЬ!, И ЗАВОДИШЬ МАШИНУ если бенз там всетаки есть то она заведется и так поработает заглохнет только потом подключишь форсунки.ВТОРОЕ:ЕСЛИ к форсункам не подлезть то педаль в пол и выгоняешь весь бенз скопившийся в вакумах, и еще лучше если есть возиожность проделать процедуру на б/у свечах а потом поставить нормальные.ТРИ: если мороз то однозначно все процедуры после оттайки в тепле!!! т.к. комп пака не расстанется с конденсатом и влагой машину не даст завести, УДАЧИ!!!!!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:40   #6
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
все это чепуха!Расписываю: если есть подход к форункам, то отключаешь форсунки(выдергиваешь штекера на форсунки) выкручиваешь свечи, укладываешь провода от свечей так чтобы к металу не направлялись, тогда педаль газа жать не надо т.к. бенз и так поступать не будед, все идешь и крутишь стартерером по минуте-двее с передышками, чтобы весь бенз который закачался вылетел наулицу, когда покажется что бенз вышел вкручиваешь сухие свечи или прокаленные, одиваешь провода свечные, ФОРСУНКИ ПОКА НЕ ПОДКЛЮЧАЕШЬ!, И ЗАВОДИШЬ МАШИНУ если бенз там всетаки есть то она заведется и так поработает заглохнет только потом подключишь форсунки.ВТОРОЕ:ЕСЛИ к форсункам не подлезть то педаль в пол и выгоняешь весь бенз скопившийся в вакумах, и еще лучше если есть возиожность проделать процедуру на б/у свечах а потом поставить нормальные.ТРИ: если мороз то однозначно все процедуры после оттайки !!! т.к. комп пака не расстанется с конденсатом и влагой машину не даст завести, УДАЧИ!!!!!
Я завел без " ", хоты машина стояла несколько дней при минус 30 с ветреной стороны. Как я считаю благодаря согретому датчику воздуха.
Про продувку правильно говоришь, но я делал не так.
Значит под капотом справа есть коробка с предохранителями, вынимаю предохранитель EFI ( на крышке подсказки). Всё, газ в пол, кручу стартер, 30 секунд минуту перерыв и опять 30 секунд. Предохранитель на место, свечи вкрутил, ещё раз погрел датчик воздуха. Ключом крутанул, чуть завелась и всё. Подождал минуты 2, потом опять крутанул, еле-еле завелась и начала "тарахтеть", в общем минут через 5 уже всё было ок. Теперь стараюсь морду по ветру не ставить
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 06:06   #7
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я завел без " ", хоты машина стояла несколько дней при минус 30 с ветреной стороны. Как я считаю благодаря согретому датчику воздуха.
Про продувку правильно говоришь, но я делал не так.
Значит под капотом справа есть коробка с предохранителями, вынимаю предохранитель EFI ( на крышке подсказки). Всё, газ в пол, кручу стартер, 30 секунд минуту перерыв и опять 30 секунд. Предохранитель на место, свечи вкрутил, ещё раз погрел датчик воздуха. Ключом крутанул, чуть завелась и всё. Подождал минуты 2, потом опять крутанул, еле-еле завелась и начала "тарахтеть", в общем минут через 5 уже всё было ок. Теперь стараюсь морду по ветру не ставить
Всё то же самое проделывал после суточной стоянки при минус 41 за бортом, только выдернутый датчик всё это время держал во внутреннем кармане куртки. Для страховки пришлось "прикуривать", т.к. свой аккумулятор уже подсел...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 05:25   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
вынимаю предохранитель EFI ( на крышке подсказки).
и что это за предохранитель? форсунки и насос отключает?...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 05:50   #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
и что это за предохранитель? форсунки и насос отключает?...
Угу
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 02:00   #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Есть что почитать: Запуск на холодную!!! Есть Вопросы.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
именно на холодную RAV4 1995 года РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 11 11.12.2013 11:42
Русификация компьютера RAV4 2005 года выпуска seo-neo-ы Общий технический раздел 0 30.10.2013 09:09
Подножки на RAV4 1995 года 5-ти дв. Анна Кривко Трансмиссия 3 07.08.2013 18:05
Русификация компьютера RAV4 2005 года выпуска Егор Рыков Общий технический раздел 3 04.06.2013 17:14
Продам Toyota Chaser 90 кузов, 1995 года, Москва и подмосковье) amdesign Доска объявлений 1 12.03.2012 22:40


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot