Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 16:34   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
Хочу поделиться опытом замены жижи в вариаторе на РАВе 3 поколения с правильным правым рулем.
Предыстория такова, что стал замечать резкие рывки при трогании. Пробег около 50000 если считать что на аукционе была правда.
Сервисмены как обычно доверия не внушали
купил две канистры жидкости TOYOTA TC по 2000 руб за 4-х литровую канистру. Шланг 2 метра диаметром 9 мм( можно думаю до 12 мм) воронку подходящую.
т.к. возле дачи была яма решил проводить работы там.
Снял защиту пластиковую снизу (это просто только надо поаккуратнее с пластмассовыми крепежами).
На поддоне нашего вариатора две пробки, передняя для проверки уровня с надписью CHECK, откручивается шестигранником на 6
Задняя сливная - шестигранник на 10
Заливная пробка на 24 за левым колесом
Открутил сливную выбежало порядка 3,5 литров.
далее снимаем поддон, много болтов на 10 использовал накидной ключ и головки.
Тут придется повозиться т.к. 4 болта с левой стороны как раз находятся над балкой и очень неудобны поэтому рекомендую начать с них. если не получиться то дальше продолжать нет смысла.
снял поддон в нем еще слилось около литра.
подождал пока температуры жидкостей в новых банках и слитой выровняются замерил объем слитой вышло 4450 мл. (т.к. делал первый раз поэтому все замерял.)
Потом промыл бензом поддон и особенно 3 магнита - пыль была но сказать много или мало не могу т.к. не знаю нормы.
Высушил тщательно чтобы не дайбог бенз в жижу не попал.
Фильтр не менял т.к. не нашел где купить но это не сложно его там сразу можно увидеть и понять как его менять.
ставим поддон на место ( опять эти 4 болта).
НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТЫ - почему напишу далее.
Откручиваю переднюю пробку (CHECK) внутри у неё пластиковая трубка.
Закручиваю сливную.
Заливаю жижу т.к. шланг тонковат идет медленно.
после 3,5 литров потекло через пластиковую трубку в пробке CHECK. закручиваю пробку и доливаю дальше до 4450 мл т.е. сколько слил.
закручиваю заливную и поехали.
реально вариатор стал мягче трогаться.
Решил прокатиться до речки около 10 км. вечерело.
Приехал заглушил покидал удочку вернулся завел трогаться - слышу свист. Вариатор на P сам под машину- ЛУЖА.
НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ. Я перетянул и прорезал прокладку.
До дачи меня дотянули поздно ночью на шкворке.
С утра поиск прокладки поездка за 100 км во Владивосток и обратно.
Купил в центре TOYOTA на снеговой за 800 руб. Можно было найти дешевле 350 - 400 но эти магазины в воскресенье не работали.
Пришлось докупить еще 4 литра жижи в старой банке оставалось еще 3,5.
Опять повторять про снятие поддона не буду.
Устанавливаем поддон обратно и АККУРАТНО затягиваем болты без усилия.
сколько слилось из вариатора я уже не знал.
Поэтому заливаем опять пока не побежит через CHECK (пластиковую трубку)
Потом сверху еще полтора литра.
Теперь нужно проверить уровень, для этого в диагностическом разьеме замыкаем контакты 4 и 13.
Заводим, переводим Р- D (при этом табло как новогодняя елка)
далее дергаем D - N с интервалом не более 1,5 сек.
В какой то момент загорятся одно временно и D и N. Это означает что режим замера температуры включен.
Если D сразу потухает - значит вариатор холодный, если моргает - уже перегрелся.
У меня потухла, глушу машину и повторяю все заново.
На третий раз у меня загорелись D и N.
откручиваю пробку CHECK, не течет и не капает, закручиваю доливаю 1 литр.
Повторяю все манипуляции в перемычкой и D - N.
Откручиваю CHECK - сливается 0,5 литра - как начинает не течь а капать закручиваю.
Далее все собираю и привожу машину в исходное состояние.
Что отметил после замены жижи- ушел толчек при трогании и резком ускорении.
Двигатель теперь не раскрутить до 5000 (такое ощущение что раньше трансмиссия немного буксовала)
в целом работа не сложная и расходы 4000 руб только на 2 канистры жижи.
Но так как сила не всегда полезна пришлось еще добавить 2800 за еще одну канистру и прокладку.

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:19   #2
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Молодец конечно информация полезная, прокладку не ты один "резал", сам так делал по незнанию. Ты поддон выпрямил? Обычно после перетяжки и разрезания прокладки привалочная плоскость поддона, ну там где болты, вытягиется как яйцо, потом начинает сопливиться даже с новой прокладкой. И ещё, ты как тащил машину? На сколько мне извесно варик, ну Ниссановский точно, категорически запрещено буксировать.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:32   #3
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

поддон не ровнял, просто приложили без прокладки посморели вроде ровно. пока не течет. Вопрос по буксировке тоже меня беспокоил, как я понимаю на N при незаведенном двигателе валы не вращаются т.к. нет соединения с колесами и т.д. Вообще нужно эту тему изучить. Ну по крайней мере в комплекте с авто есть приспособа для буксировки.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 20:41   #4
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Я не сильный специалист в буксировке вариков, просто тема была в общих что у человека умер варик после буксировки. Надеюсь что это единичный случай.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:51   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Вообще нужно эту тему изучить. Ну по крайней мере в комплекте с авто есть приспособа для буксировки.
1. Мануал с машиной был?
2. Есть там что-нибудь по вопросу буксировки?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 00:10   #6
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
1. Мануал с машиной был?
2. Есть там что-нибудь по вопросу буксировки?
Да она же, машина, с правым рулем. Там мануал не поймешь совсем, хоть с поллитрой, хоть без...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:46   #7
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Видел, что правый.
Сейчас мануалы (большинство, по крайней мере) можно по картинкам понять.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 11:43   #8
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 100
По умолчанию

мануала увы нет
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:54   #9
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за информацию, очень полезная...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RAV4-III бенз. на вариаторе vs. дизель на 6-ст. автомате Polosatoff Электрооборудование 19 06.11.2013 17:28
Комп замены масла и фильтра! bellis Кузов и салон 3 08.10.2013 05:37
Увеличение клиренса RAV4 ACA31 hooch2007 Ходовая часть 0 23.04.2013 15:10
Хочу купить RAV4 2006г, ACA31, 2AZ - куда смотреть? Каталог-лог Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.12.2012 03:04
замена масло в вариаторе на rav4-2006 пр.руль Ирочка Таран Ходовая часть 0 17.10.2012 17:26


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot