Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 21:03   #1
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Привет всем. после покупки авто со временем начало происходить следующее: при начале движения приходится изрядно придавить на педаль газа, чтобы машина начала давать более менее нормальный ход движения (и то очень слабо, а про пробуксовки с грунта я тока мечтаю), а также и по ходу движения чувствуется что не хватает можности. Второе: часто случается что при переключении передач в момент переключения машину будто резко потянут за задницу, и отпустят, такое чувство, что автомат сначала включает более низкую передачу, а затем высокую, при это иногда чувствуется толчок с характерным механическим стуком из-под низу. на холостых оборотах по тахометру видно иногда падение оборотов, будто хочет заглохнуть, но резко опять набирает обороты. задняя передача тоже слабо работает (тянет слабо). что делалось: заменился воздужный фильтр (после чего кстати стало слегка получше), менялся топливный фильтр под баком, менялись свечи. отвозил машину к мастеру, он сказал что диагностика показывает только топливный фильтр (замена которого результата не дала). в итоге почитал множество форумов, и нашел инфу о датчиках скорости и положения дроссельной заслонки. Они при неправильной подачи информации на бортовой комп, могут приводить к таким симптомам как у меня. а основная проблема в том, что машина сейчас в другом городе (деревне), далеко от хаб-ка, и там скорее всего нет в продаже этих датчиков, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста какой из этих датчиков может быть скорее всего неисправен? если конечно в них проблема... или они оба носят почти одинаковый характер симптом. Хочу тут купить, и туда поехать ремонтировать. Если поделитесь знаниями, пишите как новичку доходчиво, а то я новичек (( Заранее спасибо

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:20   #2
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Пишу доходчиво-РЕМОНТ.Датчики скорости не помогут т.к. у тебя идёт пробуксовка и они ловят ошибку о несоответствии передаточного отношения.Нужно разбирать акпп и устранять механические неиправности.В ваших краях дешевле и быстрее найти б.у. акпп и самому переставить.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:28   #3
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо ! Но я просто вычитал что если датчик не видит заслонку (положение) то на комп подает не верную информацию, который во вторую очередь отдает команду автомату на переключение передачи. ТОесть машина просто может трогаться со второй передачи, потому и плохая тяга, единственное что что датчик скорости, что положения заслонки имеют почти одинаковые симптомы. Иногда же машина резво с места рвет, но это оч редко происходит, такое чувство что контакт гдето отходит от электрики. По идее если это автомат, то раз херова работает, значит и будет херова работать... ??? ... на формуах многиое пишут что поменяв датчик тот или иной заработало все как новое. Вот я и надеюсь на это, чтобы не бежать и покупать дорогостоящий акпп... ((
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:12   #4
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Надежда,как известно,умирает последней)))А от характерного механического стука,тоже с помощью датчика избавляться будеш?)
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 08:51   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

я не силен конечно, просто комментирую некоторые форумы, как я понял стук может быть изза того что ЭБУ думает одно , а делает другое, там где нужно переключить на повышенную, он это переключение делает сначало врубив пониженную... это точно надежа умирает последней ))) и стуки кстати не всегда. И правда чувство, что от датчика проводок отходит, мотор потрясет, и закантачит на какоето время... жаль авто увижу тока через неделю, так было бы проще всеми советами пользоваться...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:28   #6
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

есил есть что дабавить, с удовольствием послушаю, а о результатах своей надежды что это всего лишь датчик, отпишусь обязательно, гдето через недельку )
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:43   #7
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Тебе нужно определиться какая у тебя проблема-с матором или акпп.Разберись сначала с матором.А вообще нужно сделать диагностику чтобы не тыкать пальцем в небо!А то не понятно то она трогается как будто с 3ей или толчёк с мех. стуком.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:53   #8
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 109
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, не спорю, тут нужны уши, так не описать что за толчек... а вообще слегка похож на толчок когда на коробке механике едешь, врубаешь передачу, и быстро отпускаешь сцепление, происходит стук, ну и обычно мотор глохнет, ну это на коробке, в моем случае не глохнет, а стук похож, да и перед толчком и стуком машину назад тянет... жаль в той деревне спецы в боксе нихера не соображают, знания у них на уровне любительских, даже диагностику делать не умеют... вот и приходится самому все с нуля изучать.. тут без ошибок никак, и качественного совета
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 13:40   #9
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и у меня похожая проблема, но она не постоянна,можно день два отьездить без проблем,а может за день 3-4 раза и проявляется при трогание или маленькой скорости, как бы хватают за зад и потом отпускают.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:24   #10
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

ну у меня не то чтобы всегда так, но последнее время скорей всегда, но помимо ***ы, еще будто мощности не хватает...
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марк 2 небольшие рывки при разгоне Mr-aristotel Электрооборудование 10 26.11.2013 19:13
АКПП.Толчок при переключении Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.11.2013 15:31
Стучит и бьет (рулевая тяга?) Member Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.08.2013 17:01
Пинается АКПП при переключении только на 2-ую передачу Vitua Кузов и салон 4 22.07.2013 02:27
Рывки при переключении передач АКПП amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.07.2013 04:50


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot