Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 15:24   #1
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

появился посторонний звук очень похожий на свист воздуха при резком ускорений, по ощущениями тянет в данный момент тоже хуже. На XX данного эффекта нет и также при прогазовке на стоячей машине.
при плавной работе дроселем машина едет без проблем, расход также в норме
облазил движок вокруг вроде - все трубки на месте и не герметичности не замечено, свечи новые. ВВ провода внешне без повреждений. МАсло не ест, кокса в движке нет. Выхлоп проверен на герметичность ,открытых косяков нет, есть небольшая не герметичность в стыке между приемной трубой и выпускным коллектором.

еще вариант может быть натяжной ролик так себя ведет - ведь именно при резком ускорении возникает эффект.
да еще на 1-2 передаче такого нет и при движении в натяг на 3-4.

уже подумываю может это не свист а детонация , во общем уже не знаю куда и копать

да эффект имеет место быть как на газе так и на бензине

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:35   #2
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выхлоп проверен на герметичность ,открытых косяков нет, есть небольшая не герметичность в стыке между приемной трубой и выпускным коллектором.

еще вариант может быть натяжной ролик так себя ведет - ведь именно при резком ускорении возникает эффект.
да еще на 1-2 передаче такого нет и при движении в натяг на 3-4.

уже подумываю может это не свист а детонация , во общем уже не знаю куда и копать
Если нет герметичности, то проявится очень скоро.
Если ролик - звук должен быть слышен и на других режимах работы. Не будет лишним проверить ремни и заодно подшипники генератора.
Насчёт детонации - сомнительно (там не свист, а в скорей металлический треск будет слышен).
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 01:29   #3
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

не проявляется уже порядка месяца.
по проверке генератора и ремней согласен не проверял.
для отсева версии можно ли завести автомобиль и проехаться70-80км.ч без ремня генератора без последствий для электроники (разряд аккума не в счет)?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 23:16   #4
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Скорость в таких случаях не показатель, да и ни к чему это - достаточно снять ремень генератора и запустить мотор. Насчёт электроники не скажу - не спец я в ней.
У меня пару месяцев назад появился глуховатый шелестящий звук. Грешил на ГУР. Поискали источник звука стетоскопом механика



и чтобы убедиться, сняли ремень генератора. В общем, замена обоих подшипников.. )
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:12   #5
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

ок попробую поставить эксперимент с геной
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 01:02   #6
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

не помогло, решил вскрыть ГРМ ну еесно раз уж разбираю то заменить ролики помпу сальники ремень, после послденей замены все выше перечисленное откатало 110 тык + стояние в пробках.
есть вопрос ресурс маслонасоса какой стоит ли что то менять кроме сальника?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 05:58   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

поменял ГРМ
итог - ремень за 110 тык есть пара начинающихся трещин внешнего эластичнсого слоя, с обратной стороны и в основании зубцов внешене все прилично.
ролики - оба в норме , раз уж разобрал заменил
помпа по сравнению с новой есть еле уловимый люфт (течей нет) - заменил.
аналогичный на масляном насосе (не приобретался)
сальники сухие
............................................
свист остался
буду копать в сторону впускного и выпускного тракта.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:54   #8
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ты загадал загадку...
То, что ремень и ролики поменял - правильно сделал, и лишним это при таком пробеге не будет.
Насчёт впускного/выпускного тракта: проверь состояние шпилек, которыми крепятся коллекторы. У меня одна шпилька на выпускном сломана вровень с корпусом коллектора. Рукой можно ощутить небольшой напор выхлопа, но на слух без изменений (уже 7 лет и 170 000км ) - никакого намёка на свист.
Отпишись потом о результатах.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 06:29   #9
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

с пользой провел выходной , пока машина остывала на подъемнике заменил
втулки и стойки стабилизатора (стойки можно не менять CRT оказались во вполне приличном состоянии за 2 года пробега, а вот втулки ASVA... порваны в верхней части в лоскуты...), также заменена рулевая тяга и наконечник (при очередном сходе развале по причине плохой очистки была сорвана резьба на тяге, состояние шаровых механизмов в демонтированных деталях - идеал, слесаря с соседних подъемников сильно удивлялись для чего меняю пока не показывал место со сбитой резьбой..)
p/s/ год выпуска авто в подписи. данные элементы рулевого управления никто и никогла не трогал!

итак что было сделано для устранения шума:
снята передняя защита для доступа к коллектору снизу ну и соответственно полностью разобран выпускной тракт.
передний элемент с с эластичной гофрой - здесь в месте стыка была не герметичность (замечена была давно и во общем то не мешала жить)
кусок с катализатором
ну и основанная часть с резонатором
на всем протяжении были заменены кольца уплотнения 2 в соединения выпускного коллектора и штанов и 3 далее в секции с катализатором и один резонатор + выпускная банка
попутно вставил 2 клипсы в брызговик....

при ездовом тесте свист не устранен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!

собираюсь идти к гадалке, либо ищу добровольца для размещения под капотом при ездовом тесте
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 21:33   #10
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

НУ разобрался с машиной,гадалка помогла или под капотом кого прокатил)))на самом деле не смешно. дня два назад обнаружил у своей мазды похожие симптомы после четырех тысяч оборотов чем выше обороты тем громче звук((((че за фигня никогда с таким не сталкивался?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не тухнет лампа датчика масла и появился посторонний звук. Альфира Гильфанова Общий технический раздел 19 29.09.2013 22:23
И снова про посторонний шум в ГРМ Dasha Yukhnina Кузов и салон 10 25.08.2013 13:41


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot