Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 06:34   #1
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

всем здрасте.
имеем сотый марк,о 2х литрах,не бэмс. на щупе коробки акпп написано декстрон 2 или 3,так получилось,что по неверной информации от предыдущево хозяина сменил жижу на тип-4 (чёрные банки).
в данный момент появились рывки с 1й на 2ую. посмотрел на жижу.... розовый цвет сменился на жёлто коричневый с горелым запахом....
решил залить то что положено ,т.е 2й либо 3й декстрон.(со снятием поддона)
собсна вопрос-
,в чем отличие(и есть ли оно вообще) между 2йкой и 3йкой?
разница в цене 210 и 290 рэ за литр. есть смысл переплачивать тысячу,или нет?

лить снова т-4 не вижу смысла,так как коробка(а42de) расчитана на другую жидкость.
я бы и впрошлый раз бы не стал 4ку лить,еслиб знал что в коробке не она залита....

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:12   #2
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 107
По умолчанию

от 4-ки твоей коробки хуже не станет.... а вот еслиб наоборот написано 4 а залил бы 2 тогда да... такчто смело можеш лить Т4 но дороже(а так лей то что написано чтоб не переплачивать)
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:33   #3
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
от 4-ки твоей коробки хуже не станет.... а вот еслиб наоборот написано 4 а залил бы 2 тогда да... такчто смело можеш лить Т4 но дороже(а так лей то что написано чтоб не переплачивать)
+ за д-2, автор когда будешь жижу менять , скинь с радиатора шлангчег и запусти мотор
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:48   #4
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

по радиатору вопрос.
когда в прошлый раз,с трубок радиатора вобще ничево не слилось! Так,пара капель. Это как?норма?или косяк?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:38   #5
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
по радиатору вопрос.
когда в прошлый раз,с трубок радиатора вобще ничево не слилось! Так,пара капель. Это как?норма?или косяк?
Привет! Я на своем в том году жижу менял, сдергивал шланг, идущий на радиатор. Напор не то чтобы сильный, жидкость просто бежит тихонько и все..дождался, пока чистая пойдет и заглушил двигатель. Если, как ты говоришь, пара капель всего выбежало, думаю неисправность в АКПП присутствует. Мож забиты чем?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:37   #6
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Привет! Я на своем в том году жижу менял, сдергивал шланг, идущий на радиатор. Напор не то чтобы сильный, жидкость просто бежит тихонько и все..дождался, пока чистая пойдет и заглушил двигатель. Если, как ты говоришь, пара капель всего выбежало, думаю неисправность в АКПП присутствует. Мож забиты чем?
++ когда с поддона сливаешь должно быть литра 3 , и примерно столькоже через радиатор, какаято хрень не понятная у тебя.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:24   #7
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

как проверить радиатор?снять продуть?трубки проверить?
если не заводить двигу,то с радика всеравно должно слиться?нет?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:25   #8
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
как проверить радиатор?снять продуть?трубки проверить?
если не заводить двигу,то с радика всеравно должно слиться?нет?
Нет... будет ели -ели течь.... надо заводить......
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:02   #9
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Я делал так... снял поддон-поистил его, промыл сетку/фильтр. собрал - залил через щуп свежего Т4. далее снял шланг с нижней ванночки радиатора (тот что ближе к водительской стороне автомобиля,причем с трубки а не с самого радиатора)
далее (надо в 2ем делать)
ты стоишь с банкой (я с 5л.от воды был) кричишь заводи тот заводит декстрон побежал сливается где-то 2.5 л -пузырьки пошли-кричишь глуши.... заливаешь столько же чистого АТФ в автомат скока слил. итак пока не пойдет чистый ...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 06:16   #10
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

лей 3 декстрон, у него "присадок" больше, чем у второго.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП Каталог-лог Трансмиссия 12 24.10.2013 04:59
Вопрос по АКПП Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.09.2013 17:57
5-ступая АКПП, вопрос) Lesh Кузов и салон 8 13.05.2013 12:42
Вопрос по АКПП, RAV 4 I Kutuzov Ходовая часть 3 15.10.2012 19:36
Вопрос по акпп??? awm Ходовая часть 2 12.09.2012 21:37


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot