Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 03:39   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Привет всем!!
Такая не большая проблемка. При езде когда КПП переключается с 1-ой на 2-ую, чувствуется не большой и неприятный рывок. Раньше стоял катализатор без сетки, но в варенная внутрь труба, таких рывков почти не чувствовалось. Теперь поставил катал с сеткой (просвечивает), появились такие симптомы. А также, редуктор у меня бежит с одной стороны, сменил сальник, все равно бежит, оказалось что привод ходит вниз-вверх. Видимо подшипник.
В чем проблема? КПП или редуктор себя так ведет???
Спасибо!

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 03:40   #2
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

а вибрация есть при страгивании и разгоне?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:04   #3
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 119
По умолчанию

я бы сначало разобрался с редуктором, т.к. ездить с разбитым подшипником не гуд, а там бы уже копал дальше.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:04   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Вибрации нет вообще, разгон плавный, даже порой не понятно, гудит двигатель или нет.
Если так оставить, какие последствия будут у редуктора???
Думаю нет смысла отдельно менять подшипник, сальник, проще скорей всего контрактный найти редуктор целиком и сразу поставить........Но вот как я знаю они бывают разные, какой идет на моей Кресте v-2,5 1JZ-GE Super Lucent L.??
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 19:08   #5
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Из-за редуктора не будет пинков при переключении. Когда люфт в редукторе, на месте при переключении с D на R, будут удары.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 03:54   #6
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

А редуктор лучше контрактный взять.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:30   #7
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

рубасов 5 поди стоит.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:52   #8
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вибрации нет вообще, разгон плавный, даже порой не понятно, гудит двигатель или нет.
Если так оставить, какие последствия будут у редуктора???
Думаю нет смысла отдельно менять подшипник, сальник, проще скорей всего контрактный найти редуктор целиком и сразу поставить........Но вот как я знаю они бывают разные, какой идет на моей Кресте v-2,5 1JZ-GE Super Lucent L.??
у тебя главная пара 4,1 скорее всего
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:31   #9
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

попутный вопрос для гуру - у меня при езде и при переключении рывков нет, все работает плавно...
но когда машина долго стоит (например ночью или днем возле офиса) - при переключении с P на R или D, происходит небольшой толчок вперед... что это?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:02   #10
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Главная пара 4,1, т.е. от 2.0 beamsа редуктор не пойдет. А то тут нашел за 3000р с распила.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mark2,АКПП,Редуктор,нужна помощь greyrome5 Электрооборудование 17 26.11.2013 22:10
Вчем причина черного дыма и повышенного расхода RAF (SXA11)? gjvjubnt& Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.11.2013 07:10
Двигатель 1G-FE Beams. Вскипел, понизилась компрессия. Разобрал. Причина??? дружка Электрооборудование 19 18.11.2013 16:31
редуктор или подшипник ? Владимир Митин Электрооборудование 7 06.11.2013 14:40
[на день/на два] редуктор, редуктор ты кто такой.... Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 29.10.2013 10:07


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot