Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 07:30   #1
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 112
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Хотелось бы поведать историю о замене МСК на двигателе 1G-FE BEAMS TOYOTA CHASER. Скорее не о замене, а в большей степени о проблемах при их замене, а так же о натолкнувших на сию процедуру причинах..

Начну с причины.
Жор масла. Сизый дым из трубы на холодную (только-только завел и первые несколько десятков сек. работы), а так же перегазовке... и горячую (когда давишь педальку и на тахометре более 3000 об/мин, обнаруживаешь в зеркале дымовую завесу). Расход масла около 2-3 л./1000 км. Решил поменять колпачки (МСК) без снятия головки (начать с меньшего).

Перед заменой купил (что можно поменять при данном ремонте):
1. 24 колпачка
2. Прокладку клапанной крышки
3. Герметик
4. Сальники свечных колодцев (6 шт.)
5. Ролики (1 обводной, и 1 с гидронатяжителем)
6. Сальники лобовины (коленвала, распредвала, масл. наноса)
7. Ремень ГРМ
О замене.
Рассказывать о снятии ремней навесного и шкивов говорить не буду, т.к. об этом очень много написано. Хотелось бы отметить, что радиатор не снимал, жидкости не сливал.

Теперь особенности процесса по-порядку:

Ролик с гидронатяжителем не одноразовый!!! Что бы его оттянуть в зведенное положение, нужно в установленный на мотор ролик вставить КАЧЕСТВЕННЫЙ шестигранник с длинным (20-40 см) рычагом в соответствующее на нем отверстие и плавно его нагружать по часовой стрелке (давить упруго, достаточно сильно, но без рывков), он потихоньку уходит (как амортизатор) и можно вставить чеку, а затем производить манипуляции с ремнем ГРМ (об установке ниже)

Соосные шестерни распредвала впускных клапанов нужно зафиксировать болтом во взведеном положении.

В этом моторе поршни очень хорошо достают клапана. При рассухаривании и засухаривании достаточно подвести поршень в ВМТ.

Сухари клапанов углублены. Я делал съемником. При установке возникли проблемы. Они не хотели вставать на свое место. Проблема решилась протиркой всего насухо (тарелок, пружин, сухарей, стержня клапана). Без масла идет как по маслу.

При установке распредвалов поршни установить на одну среднюю линию (что бы не загнуть клапана).

Теперь о попавшихся после процедуры замены колпачков КАМНЯХ:

1. Не заводится. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. Оказался обломан зуб шестерни коленвала (от которой считает датчик положения коленвала). Изучив след разлома, пришел к выводу, что он ранее был надломан. Купил новую шестерню, прокалил залитые свечи и все завелось.

2. Потекло масло из под наружной стороны свежеменяного сальника распредвала. Ошибка продавца. Оказался на 0,2 (!!!!!) мм меньше по внешнему диаметру - выдавило после 4 мин работы. Пришлось разбирать заново.

Результат: не дымит, масло не жрет, расход бензина упал примерно на 0,5-1 л/100 км. (машина на механике, очень даже ощутимо (с 9,5 до 8,5-9 л/100 км. по городу))

Об установке ГРМ.
Если крутить валы по часовой стрелке, то:
на шкиве распредвала есть две метки:
ПЕРВАЯ метка по ходу его движения соответствует 30 градусам до ВМТ поршня 1-го цилиндра (соответствует первой метке на шкиве коленвала, совмещеной с отметкой "0" на пластиковой крышке лобовины);
ВТОРАЯ метка по ходу движения шкива распредвала соответствует ВМТ поршня первого цилиндра (шпонка коленвала строго вверх).

Чеку ролика-натяжителя можно выдернуть после правильной установки ГРМ и прокручивания ВРУЧНУЮ (не стартером) по часовой стрелке коленвала, и проверки всех необходимых меток.

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:55   #2
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Чтобы из-за мск так масло жрал....? ЗЫ у нас здароваются.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:22   #3
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

жрет! но после замены меньше. не дуди! 1джи любитель масла..
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:50   #4
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Скажи что жрет владельцам контр двс что куплены у меня были.. они тебя засмеют.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 06:03   #5
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

После замены колрачков расход снизится на 05 л.. максимум.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:56   #6
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех еще раз... Реально жор масла ушел. Если честно морально готовился снимать головку и менять кольца, так как дыма было очень много. Проехал уже 1200 км. Щуп на максимуме так и стоит. Про расход, он реально ниже стал. Хотя это смотря как ездить, цифра примерная. Старался измерить примерно в одинаковых условиях и спокойном режиме езды. Забыл написать, что свечки поменял. Старые были в плохом состоянии, поставил иридиевые. При извлечении старых колпачков некоторые очень тяжело отлегали (на впускных клапанах) и даже рассыпались, все были как камень без намека на эластичность. Так же прошу прощения за краткость и неполноту описания всего процесса. Раньше имел дело с другими модификациями 1G (EU, GE, FE), и описал те процедуры, которые в силу изменения конструкции мотора отняли некоторое время для поиска информации.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:38   #7
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Преувеличивать с целью- доказать свою теорию очень по русски.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:46   #8
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Романыч, как бы там ни было, но автор молодец только потому, что сделал своими руками, а таких людей все меньше и меньше.. но а о достижении цели ждем информации за 5-8 тысяч пробега, т.к. 1200 - это совсем не показатель.
Про снизился расход топлива? Какой был и какой стал - вот суть вопроса, т.к. снизился с "ху" на "знает" - это все равно, что пальцем в небо. Всем известно, что трасса - это 8, пенсионерить город - 11.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:39   #9
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Скажи что жрет владельцам контр двс что куплены у меня были.. они тебя засмеют.
Романыч, не разводи меня на контракт от тебя. Это тоже по русски))))
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 12:18   #10
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Разводи? Люди сами приходят. После замены колпачков, через полгода.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ 1g-fe beams wolker Двигатель и его системы 11 05.01.2016 13:48
Замена 1g beams на 1jz-ge на сотой кресте. Алихан Архестов Двигатель и его системы 18 06.12.2013 07:09
Кто менял сам колпачки на 1G-FE 90 кузов? Sashurik2004 Доска объявлений 4 30.11.2013 09:02
подскажите чем мордаху обклеить??? камни и мухи - зло deejay2007 Общий технический раздел 19 09.11.2013 00:22
покатушки и их возможные последствия Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.09.2013 07:29


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot