Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени суток любителям маркообразных! Недавно стал обладателем чайника эски, заглянул под днище и сразу вопрос...Почему у него выхлоп раздвоенный и одна ветка заглушенна? На сколько я знаю чем меньше сопротивления в выхлопе, тем лучше, а тут целая ветка да и еще заглушенна. Для чего? Если убрать что то измениться? У меня уже был чай, авант, там такого нет. Думал сперва переделка, но посмотрел другого марка тоже эску, такая же песня...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Зн так надо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
апендикс это)) ну т.е. резонатор) на ней должно висеть табличка "не влезай, убьет!)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Заглушку снимаешь и у тебя прямоток (:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Это на турбах чем меньше сопротавление выхлопа тем лучше, а на атмосферниках это тонко настроенная в резонанс система.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
заглушенная часть называется компенсационной камерой и служит для увеличения момента и мощности
весьма интересная штука, прирост в ряде случаев достаточно велик |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
посоветуйте хороший выхлоп на марк 2, 1g | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Mark II Tourer.S 93 или 95 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Комплектация TOURER V | Двигатель и его системы | |||
тормоза от tourer v | Топливо и эксплуатационные жидкости |