Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 14:04   #1
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Всем привет, ребята подскажите пжл, какие признаки не правильной работы муфты vvti а конкретно поведение двигателя,для справки мотор 1g-fe beams,ошибок сканер не дает,клапан vvti новый,при активации сканером клапана двигатель не глохнет,при подачи на прямую 12v тоже самое,только лишь немного обороты падают,масленная сеточка на клапан чистая, при резком старте появляется провал в оборотах,на оборотах от 3000 все замечательно,но вот на низах абзац полный,кто сталкивался с такой проблемой у кого в итоге не работала должным образом муфта и как себя вела машина в это время?!

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 07:24   #2
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 91
По умолчанию

чихает черный дым дергается и не едит.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 06:50   #3
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Ну у меня не чихает,дыма нет,но вот не едет с низов совсем,как обороты наберет так нормально идет.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:45   #4
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

это не VVTI
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:42   #5
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

ну а что тогда,если при активации тестером системы vvti двигатель не глохнет.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:06   #6
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, почитай мою тему "Пропала былая мощь". Через поиск по разделу посмотри. Правда я муфту еще не поменял но уже купил. Но в моем случае это последнее что осталось поменять. Следом тока двигатель осталось))))) Ну может еще МАР сенсер разве что. Но мне сказали что он врятли. А вот муфта на Бимсах я так понял что как расходник.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:43   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет, почитай мою тему "Пропала былая мощь". Через поиск по разделу посмотри. Правда я муфту еще не поменял но уже купил. Но в моем случае это последнее что осталось поменять. Следом тока двигатель осталось))))) Ну может еще МАР сенсер разве что. Но мне сказали что он врятли. А вот муфта на Бимсах я так понял что как расходник.
ты знаешь двигатель я уже перебрал заменил уже все что можно,почистил,продул поплевал и где то рядом истина,вот жду муфту с дня на день,надеюсь что в ней затык.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:37   #8
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

я сам ни разу не знаток), но у меня тоже провал при резком старте, от 2500 начинает нормально ехать и на 4500 ощутимый пинок.
Лью 92, недавно заливал 95 - с низов стала лучше и пинок на 4500 пропал. Ты какой заправляешь?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 01:42   #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, ребята подскажите пжл, какие признаки не правильной работы муфты vvti а конкретно поведение двигателя,для справки мотор 1g-fe beams,ошибок сканер не дает,клапан vvti новый,при активации сканером клапана двигатель не глохнет,при подачи на прямую 12v тоже самое,только лишь немного обороты падают,масленная сеточка на клапан чистая, при резком старте появляется провал в оборотах,на оборотах от 3000 все замечательно,но вот на низах абзац полный,кто сталкивался с такой проблемой у кого в итоге не работала должным образом муфта и как себя вела машина в это время?!
это всё на что он способен, успокойся))))
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:37   #10
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
это всё на что он способен, успокойся))))
Дану нах, нормально он должен ехать во всем диапазоне,сколько было марков,все отрабатывали свои 140 или 160 лошадей на 100%,у меня есть еще двушка блюберд 120л.с,так он с низов гораздо бодрее.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GE с VVTi и без Ксюша Радевич Двигатель и его системы 4 02.12.2013 10:50
[Без флуда] Стучит муфта vvti Vitua Двигатель и его системы 19 11.11.2013 23:47
1jz no vvti на 1jz vvti Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.11.2013 17:57
Масло на 1G-FE VVTi Миша Арешкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.10.2013 21:40
Муфта вентилятора. Наталья Браташенкова Кузов и салон 6 26.05.2013 03:48


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot