Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 03:11   #1
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем любителям японского автопрома))

Прикупил себе машинку - Toyota Mark 2 1997г., 3.0 л. Комплектация Grand G.
Заметил несколько проблем (опишу все в одной теме, дабы не плодить).

1) АКПП. Масло поменял хозяин 1500км назад, залил Toyot-овское оригинал.
Когда стоишь на месте, переключаешь скоростя, с D на R и в обратную, чувствуется толчок(не сильный), в остальных положениях все ровно (L, 2, N, P)
На ходу переключения плавные без рывков, но если скажем в стоячем положении включить R или D и сразу нажать на газ, дает пинка, особенно когда включаешь D-шку. Если я стою на уклоне, пусть и небольшом, на R скатился назад, включаю D жму газ - пинок - заглох (но не всегда). На ровной поверхности все "ок".

2) Стоя на D идет вибрация ощутимая + плавают обороты (600-900), ставишь на парковку - вибрация пропадает, обороты все равно скачут.

Ну и сразу вопрос в догонку стоит сигнализация с автозаводом TOMAHAWK, вчера уже дважды закрыв машину, отхожу срабатывает сам по себе автозавод, даже сработал когда ключ был в зажигании. Куда стоит копать в сам пульт или под капот ?

Спасибо!

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:29   #2
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

тут без бутылки не разобраться НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!!
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:52   #3
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Сюда вопрос задам: Масла в коробке на горячей (ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ) на 3 см выше мах уровня hot... чем черевато и может ли от этого втуплять ватомат? Каробка 5-и ступая. Масло не пахнет гарью и нет мелкой крошки.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:51   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

чревато вспениванием масла на горячую, втупливать автомат может, выравнивай уровень
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:41   #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чревато вспениванием масла на горячую, втупливать автомат может, выравнивай уровень
Вот как раз пену не заметил... будем откачивать ) качать на горячую или холодную?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:44   #6
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

заметишь ток если поддон из оргстекла замутить
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:25   #7
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
заметишь ток если поддон из оргстекла замутить
ну всё понял.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:47   #8
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

откачивай в несколько этапов, сразу может не получиться. всегда риску HOT проверяй только после поездки не менее 7-10 км. перелив просто приводит к взбиванию жижи, она насыщается "микропузырьками" и теряет свои гидравлические качества пока не остынет
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 05:17   #9
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем любителям японского автопрома))

Прикупил себе машинку - Toyota Mark 2 1997г., 3.0 л. Комплектация Grand G.
Заметил несколько проблем (опишу все в одной теме, дабы не плодить).

1) АКПП. Масло поменял хозяин 1500км назад, залил Toyot-овское оригинал.
Когда стоишь на месте, переключаешь скоростя, с D на R и в обратную, чувствуется толчок(не сильный), в остальных положениях все ровно (L, 2, N, P)
На ходу переключения плавные без рывков, но если скажем в стоячем положении включить R или D и сразу нажать на газ, дает пинка, особенно когда включаешь D-шку. Если я стою на уклоне, пусть и небольшом, на R скатился назад, включаю D жму газ - пинок - заглох (но не всегда). На ровной поверхности все "ок".

2) Стоя на D идет вибрация ощутимая + плавают обороты (600-900), ставишь на парковку - вибрация пропадает, обороты все равно скачут.

Ну и сразу вопрос в догонку стоит сигнализация с автозаводом TOMAHAWK, вчера уже дважды закрыв машину, отхожу срабатывает сам по себе автозавод, даже сработал когда ключ был в зажигании. Куда стоит копать в сам пульт или под капот ?

Спасибо!
подушки глянь
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:25   #10
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подушки глянь
Тоже думал, скоро отпуск займусь машинкой.. С коробкой бы определится, глянул сегодня подушки вроде живые, правда не снимал, но думаю придется..

Еще думаю может в редуктор глянуть?..
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема АКПП Владимир Комаров Двигатель и его системы 5 24.11.2013 03:10
проблема с акпп!!!!!! Виктория Гусева Общий технический раздел 12 09.11.2013 02:57
Акпп проблема Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.11.2013 06:53
Проблема с АКПП Yaroslav_Adv Трансмиссия 12 24.10.2013 10:18
Проблема с АКПП Наталья Зайцева Кузов и салон 19 09.10.2013 10:51


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot