Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 05:54   #1
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Привет всем любителям маркообразных! Владею марком в 110 кузове двс 1jz-fse. Проблема в следующем: после утреннего прогрева проехав 4-6 км постепенно начинается мелкая дрожь на педали газа, чуть позже и на селекторе кпп. Очень хорошо это ощущается при езде в нагрузку. При этом авто теряет тягу, коробка периодически переключается не плавно. Двигатель ревет уже от 2000 оборотов, (хорошо слышно в салоне) на холостых его немного трясет. Выхлопная вся целая, не сечет, прокладки новые. Холостые обороты просаживаются ниже нормы, затем поднимаюся до 600-650, бывает остаются в низу. Выхлоп иногда ровный (просто поток газов), в основном с хлопками. Выкручивал свечи - контакы белые. Хотя Диагностика ошибок не показывает, но по ней видно что двс не переходит в режим обеднения. Пара фоток с результатами диагностики прилагаю. Из проделанного только чистка 3-х частей впуска и камер сгорания шуммой, детонации нет, либо ее совсем не слышно. Стоит новый клапан VVT-I. Свечи менял весной этого года. Масло Toyota SN 5w-30. Меняю через 5000 км, расход масла 0. Куда рыть ума не приложу. Выручайте кто чем может! Ну и принимайте новенького =)

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 17:20   #2
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Велком))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:48   #3
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

по теме не подскажу..
а так вЭлком в секту)))
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:24   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Красиво вошел )
Добро пожаловать !!!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:58   #5
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

здарова. Так а че тут думать - у тебя на втором банке перелив. Лямбда начинает сильно минусить, видно же. Скорее всего форсунки (разбег то сильный по банкам), от того и не выходит на обедненку. Шума мож кокс с сопел слизала - а внутрях форс нифеля присутствуют.. Дальше думай сам че делать..
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:03   #6
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
здарова. Так а че тут думать - у тебя на втором банке перелив. Лямбда начинает сильно минусить, видно же. Скорее всего форсунки (разбег то сильный по банкам), от того и не выходит на обедненку. Шума мож кокс с сопел слизала - а внутрях форс нифеля присутствуют.. Дальше думай сам че делать..
Вот, спасибо! Давно смотрю на этот банк, только все диагносты у которых был в голос говорят, что все нормально, коррекция типа не значительная, свечи поменяй и лямбды! Кстати раньше долгосрочная коррекция была -13,3, заливал жижу Toyota Fuel Injector Cleaner, значение снизилось до -9.4. Может есть смысл еще разок залить? И вообще форсунки этого двс моются или только замена?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:39   #7
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

долгосрочная должна быьт одинакова по банкам примерно это первое, а также должна быть ближе к нулю это второе. -13 это много. И при таком разбеге на непоср. впрыске будет расколбас.

то что говорят менять лямбды - для начала сканером нужно посмотреть их график напряжения на хх и оборотах 2-2,5 тыс. Если считают оперативно и графики вроде синуса от 0.1 до 0.9 - нечего их менять, не в них дело.

факт что после инжектор клинера коррекция поднялась с -13 до -9 подтверждает забитость инжекторов. Но он не промоет как надо. Нужно снимать и промывать химией пока на стенде не выровнится производительность всех 6 (разброс не более 1%). УЗ ванну не юзать - т.к. сами мойщики признаются что после нее часто инжектора текут (хоть и наливают ровно) - просто мыть химией со снятием. Если найдутся те кто решиться снимаь на d4 и мыть - то гуд. Отчаянные заводят на винсе на полчаса))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:36   #8
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Понятно! К отчаянным я не отношусь, поэтому вариант с винсом отпадает (не охото ТНВД убить до кучи). Думаю снятие с промывкой на сервисе выльется в оочень кругленькую сумму, но стоит поузновать. В крайнем случае собирусь с силами и сам снимать полезу, цену в 2 т.р за одну осилю, главное все не сломать)). А так большое спасибо за информацию!
P.S. если по данным диагностики (помимо перелива) можешь еще что-то сказать буду очень признателен!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:32   #9
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

По дате отвечу развернуто:

что видится сразу по коррекциям - первый банк +, второй минус. Скорее всего это и мешает выйти на обедненку (проблема с наливом топлива). Т.е. комп старается - но у него не получается (видно что давление комп занизил до 60кг - должно быть чуть больше - гдето 80 - т.е. это уже признак какого-то косяка)

на обедненке должны быть:
- напряжения обоих датчиков кислорода ближе к нулю - идеал равны нулю, коррекции одинаково в минус (на то она и обедненка), у тебя сыр-бор
- давление топлива снижено не менее чем до ~80кг, у тебя 60
- заслонка должна быть приоткрыта (~60 кПа во впуске, положение ~16%), у тебя 28кПа/12%
- УОЗ ~25 гр., у тебя 16
- импульс на форсунках 0.5 мс, у тебя 0.6
- должен открыться ЕГР на 10 шагов, у тебя не увидел параметр - думаю не открылся

Причины по которым возможно поведение как у тебя - грязный впуск (особенно кхх), траблы с зажиганием (свечи/катушки), фазы грм, топливоподача.

Если исключить зажигание, грм (надеюсь это уж точно в норме) - остается засор кхх или трабл с наливом топлива

НО при засорах кхх в твоем случае была бы приоткрыта заслонка гдето на 15-16%, поэтому видно что воздух идет без препятствий, остается топливо.

Ну а т.к. коррекции сильно разнятся - это еще раз подтверждает что с топливоподачей косяк. Поэтому чистка форсунок.

Надеюсь ответил))
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:03   #10
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

Конечно ответил, более чем подробно! Эх твои бы знания да нашим диагностам)). И наверное крайний вопрос: когда руль поворачиваю стоя на месте он крутится рывками, как будто гидроусилитель на пол секунды отключается периодически, при этом ролик натяжителя навесного немного дергается из из-стороны в сторону, т.е. натяжка ремня как бы не постоянная. Не могут ли это быть какие-нибудь пропуски зажигания? Может катушка какая-нибудь перебоит или это все вытекает из кривой смеси? Спасибо заранее!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо работает акп Invizibl Гарантийное и сервисное обслуживание 17 11.12.2013 09:39
плохо греется Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 08.12.2013 10:21
плохо тянет rav 4 Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 4 19.11.2013 01:06
Плохо заводится 1G beams svaserg Электрооборудование 8 18.11.2013 04:45
Очень плохо тянет.... Антон Безсонов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.11.2013 08:51


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot