Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 20:18   #1
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Приветствую всех. Хочу услышать Ваши мнения по поводу сложившейся ситуации. И так мотор вскипятили. Не я, а мой отрок. По этому что и как, он толком рассказать не может, ну и я соответственно сочинять не буду. Скажу лишь одно, было холодно (ниже -30), поставили между радиаторами картонку и накрыли мотор войлоком. Потеплело (в тот день было -10), мотор вскипел, я так думаю при покорении одного затяжного подъема (сын ездил за город кататься на сноуборде с друзьями). Результаты на следующий день, после того как а/м отбуксировали в гараж: двигатель заводится, но работает весьма не стабильно, хотя и не глохнет, даже при включении передач. Следы разлива ОЖ в районе расширительного бачка. Двигатель подтеков масла и ОЖ не имеет. Я слил ОЖ. С радиатора слилось почти 2 литра, ну и с блока может чуть больше литра. Компрессия: 4-й цилиндр 2 очка, остальные 6-10 очков. Перемерял на два раза. В 4-й цилиндр из шприца заливаю 5 кубиков масла, результат компрессия 8 очков. Под клапанной крышкой чистота, пригоревшего масла нет, но присутствует запах горевшего масла. Клапана не зажаты, хотя зазоры меньше нормы (0,15 - 0,25), особенно на выпускных. И вот с мыслью, что залегли кольца, снимаю ГБЦ. Приглашаю друга для визуального осмотра, у него опыт по больше. Все в норме, прокладка цела, следов повреждения перемычек нет. Так же как на самой ГБЦ, так же и на блоке. Нагар на донышках поршней минимальный (могу завтра выложить фото), просто копать. В цилиндрах полностью отсутствуют следы выработки (ступеньки), в том числе и на 4-ом цилиндре. Замечаем не большие "плешки" в цилиндрах. Но они видны только при хорошем освещении, а так даже и не заметны, и ни как не ощущаются. ГБЦ переворачиваю к верху дном и заливаю в камеры сгорания ОЖ. Проходят сутки. На уровне 6-го цилиндра, под выпускным отверстием две капли. Уровень ОЖ не изменился, шляпы клапанов ниже уровня ОЖ. Ладно, сливаю масло, пахнет горелым (кстати менялось масло с фильтром чуть больше недели назад). До этого мотор масло не ел вообще. Снимаю мотор. Разбираю. Кольца не залегшие. Вкладыши почти в идеале. Мотор внутри чистый. Сетка маслоприемника в идеале. Но стойкий запах горелого масла. Даже не мою ни чего, просто протираю тряпочкой. На поршнях верхние кольца (первые компрессионные) твердые и упругие, а вторые за ним (тоже компрессионные) мягкие и легко гнуться (ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ). Снимаю кольца с 4-го поршня и вставляю их в 4-й цилиндр. Пропихиваю поршнем. Мерю зазор. Щуп 0,5 проходит легко, добовляю к нему 0,4. Не лезет. Маслосьемные кольца имеют не большой нагар масла. Везу блок, поршня и ГБЦ в мвстерскую (расточка-шлифовка). Мастера знаю очень хорошо и очень давно, не доверять ему причин нет. Промеряет блок и поршня. Все в идеале, износа практически нет. 4-е цилиндр и поршень ни чем не отличаются от остальных. Элипс в цилиндрах 0,01-0,02 мм. Проверели плоскасть ГБЦ и блока специальной линейкой, в норме. Оставил ГБЦ у него, снять фазку с седел, притереть клапана и заменить сальники. Хочу отремонтировать мотор. Уже заказал новые кольца и комплект прокладок. Все только оригинал. Ужас сколько букв получилось. Респект тому, кто просто дочитал до окончания.
Теперь сам вопрос: в чем проблема? У меня только кольца под подозрением? Вторые компрессионные кольца не упругие и легко гнуться. До этого я лазил только в дизеля 2С-Т и 1HZ, там такого не было. Компрессия поднилась после заливки масла.
Какие еще предположения? Если можно обоснуйте? Спасибо.

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 12:54   #2
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Все. На свалку. Это контракт за 20 тыщ?
Поясню- либо кольца потеряли упругость. Либо- глубокие надиры на цилиндрах.
Др причин потери компрессии нет. Скорее радиатор, либо сорвало шланг с радиатора, при тапке в пол их срывает если хомуты одеты не полностью, или наживлены и не затянуты. Короче снимай голову и убедись в надирах
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 06:58   #3
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессометр друг- не друг... Попробуй др компрессометр
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 07:35   #4
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Оба кольца чугун.. И мягким второе быть не должно.. Оба вернее весь комплект дб упругим
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:17   #5
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Компрессометр друг- не друг... Попробуй др компрессометр
Спасибо Романыч что откликнулся!!! Перемерял компрессию два раза, только что бы убедиться, что компрессометр показывает не температуру. Разница в цилиндрах от 2 до 10 очков. И там где было в первый раз 2, там и второй раз то же 2. Там где было 6, там и во второй раз 6. Ну а там где 10, там 10. Даже если компрессометр врет, то разница все равно большая между цилиндрами. Соберу, обязательно проверю компрессию и другим прибором.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:35   #6
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 95
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оба кольца чугун.. И мягким второе быть не должно.. Оба вернее весь комплект дб упругим
Есче раз спасибо, успокоил.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:07   #7
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 110
По умолчанию

Задиры есть? Если да- менять мотор.. Нет- изучи еще раз. Еслиинет- кольца новые и ссобирать. Колпачки оригинал сразу переставь. Поршни вытолкнул? Шланг сорвало с патрубка.. Либо прихватил фриз и сорвало шланг.. Огляди шланги с радиатора- можетт рванули по шву.. Тк фриз прихватило в радиаторе. У меня так рвануло как то... Доехал в пределах квартала... Попал на шланг и отделался испугом. Тоже прихватил радиатор
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 02:39   #8
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Все. На свалку. Это контракт за 20 тыщ?
Поясню- либо кольца потеряли упругость. Либо- глубокие надиры на цилиндрах.
Др причин потери компрессии нет. Скорее радиатор, либо сорвало шланг с радиатора, при тапке в пол их срывает если хомуты одеты не полностью, или наживлены и не затянуты. Короче снимай голову и убедись в надирах
Разъясняю. Контрактный сейчас как раз и ставлю в замен. Смотри подпись, у меня два а/м с одинаковыми моторами, по этому и купил контракт, как ж***й чувствовал. Я не то что голову снял, я же написал, что все разобрал уже. Голый блок, башка снята. Надиров в цилиндрах нет. Ногтями все изтер, не зазубринки, не шероховатости, не ступенек. Лампочку засовываешь в цилиндр, видно "плешки", но они ни как не ощутимы. Повторю, расточник смотрел и мерял нутримером цилиндры и микрометром поршня, сказал почти в идеале. Только эллипс в цилиндрах 0,01 - 0,02 мм.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 16:58   #9
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

И еще. Перед сборкой цилиндры промыть фэйри с щелочью, помыть руки, оправку для колец. Тоже, поршни перед одеванием колец тоже. Кольца одел снова промой водой с фэйри.
Вкладыши новые. Одел- помазал маслом, поршень с гправки высадил в блок, закрутил, на шатуне дин ключом, цилиндр маслом моторным пгмазал- не помажешь- потом не заведешь.
Клапана притри и новые колпачки одень. Оригинал!
После притирки- водой с фэйри промыть!
У меня не паранойя- сборка грязными руками- частая ошибка при ремонте. В порах пальцев забивается абразив который потом попадает в зазор кольца- поршень и они клинят и нет компрессии снова после ремонта.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:58   #10
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Задиры есть? Если да- менять мотор.. Нет- изучи еще раз. Еслиинет- кольца новые и ссобирать. Колпачки оригинал сразу переставь. Поршни вытолкнул? Шланг сорвало с патрубка.. Либо прихватил фриз и сорвало шланг.. Огляди шланги с радиатора- можетт рванули по шву.. Тк фриз прихватило в радиаторе. У меня так рвануло как то... Доехал в пределах квартала... Попал на шланг и отделался испугом. Тоже прихватил радиатор
Романыч, ты думаешь, что я не увидел бы сорванный шланг??? Замерзание ОЖ исключено. ОЖ - антифриз Шеврон, проверенный. Последний раз менял этой осенью, в месте с пробкой.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем причина АКПП или редуктор. 1jz-ge Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 11.11.2013 05:48
Троит двигатель 1G-FE BEAMS evg_pits Электрооборудование 15 06.11.2013 11:48
Двигатель 1g-fe BEAMS на чайзере gx100 и марк в 110 кузове Полька Богданова Общий технический раздел 6 02.10.2013 17:05
Компрессия на 1jz-ge Lam1 Трансмиссия 10 25.09.2013 08:36
Компрессия 1JZ-GE VVTi Ксюша Тегза Кузов и салон 2 24.06.2013 10:32


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot