Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 08:26   #1
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, если копирую тему направьте в нужное русло. Машина с таким вдиглом 1я, и обычно я привык при запуске двигателя на холодную он поднимает обороты выше 1200(как минимум) до момента прогрева. У меня же при запуске обороты поднимаются на 1100 макс и далее продолжает прогреваться. Вопрос-это нормально? Стоит в холодном гараже(железный) снимаю акум когда ухожу, потом ставлю-завожу и.. выше описал проблему. Надеюсь что это нормально. Изменений в работе двигателя в прогретом состоянии не наблюдал-всё тихо и ровно.Спасибо.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 07:27   #2
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

мало вводных данных - температура на улице. масло.
У меня при лютых морозах на прогревочне плавно выходит, сначала 1100 и плавно до 1300
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 14:51   #3
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

щас на улице уже до -20 ночью, до этого -10 было, результат тот же, масло незнаю какое... лежит в гараже банка... менял при покупке, в конце сентября приобрел.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:04   #4
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ почистить.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:27   #5
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан холостого хода?-из-за него такая реакция может быть? я так понимаю в железном гараже я этого не сделаю, а на сто это дорого будет стоить?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:10   #6
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 124
По умолчанию

сними блок дроссельной заслонки и унеси в теплое комфортное место, там почисть. Клапан можешь для начала и не снимать, прольешь все карбклинером, может и так промоется. Под КХХ просто резинка странная, всегда оказывается бОльшего диаметра чем нужно почему-то. Может из-за карбклинера?
Тогра разбирай а потом мой.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:45   #7
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 110
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

печалька... на сколько эта проблема серьёзная? И еще вопрос в догонку, стоит 45 акум, но похоже его не хватает(новый), думаю поставить на 55-стоит? Потому что постоит день и капец, тяжело, прям видно глядя на табло что тускло...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:51   #8
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

и по поводу сними... в -17 как то раскаленное железо сильно не поковыряешь...
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:42   #9
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
печалька... на сколько эта проблема серьёзная? И еще вопрос в догонку, стоит 45 акум, но похоже его не хватает(новый), думаю поставить на 55-стоит? Потому что постоит день и капец, тяжело, прям видно глядя на табло что тускло...
Стоит, можно даже 65ый
Цитата:
и по поводу сними... в -17 как то раскаленное железо сильно не поковыряешь...
Снимай с горячего мотора, 30мин максимум
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:03   #10
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

да снимать не долго....только надо немного антифриза слить...а то из снятых трубок с кхх польется он....
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя - норма или нет? junker Электрооборудование 3 04.12.2013 12:47
Особенности холодного пуска Никита ... Общий технический раздел 8 01.12.2013 16:17
Высокие обороты двигателя Я инкогнито Общий технический раздел 3 29.10.2013 18:32
Обороты двигателя на Rav4-2 Вика Исрафилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 28.10.2013 03:21


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot