ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 20:37 #1
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Оказывается даже в такой огромной ветке как наша, нет темы про ДМРВ! Непорядок, надо завести.

Вчера мне поступила инфа о том, что желательно промыть ДМРВ.
С этим датчиком никогда дел не имел, а потому возник вопрос - как его промыть?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:59 #2
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

ватная палочка и карбклинер тебе в помощь. Ну и адвердка крестовая для демонтажа. "Волосок" не порвать основная задача.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:15 #3
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

ДМРВ, что за хрень? На Марках есть? Не знаю, я на своих а/м такого "зверя" не встречал. Мотор тут давича заменил, а тот что снял разобрал. Не встретил ни одного ДМРВ. Нет у меня их и нах не надо.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:51 #4
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию





<ol class="decimal"><li style="">Датчик просто скручивается и этого достаточно для доступа к нитям?</li><li style="">Ставить обратно нужно точно также как стоял или тут пофик?</li><li style="">Нельзя эти нити просто облить аэрозольным карбклинером или каким-то более подходящим средством?</li><li style="">Визуально, по нитям будет видно - загажен датчик или нет? Или тут, только вольтметр? </li></ol>
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 07:46 #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как тойотовские, но ниссановские мафы мрут от карба...
Моют спиртом или спец средством
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:23 #6
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

дмрв датчек массового расхода воздуха. Представляет из себя нитку платиновую наверное, на нее подается ток она греется. Потоком воздуха охлаждается. Её сопротивление меняется от охлаждения, а значит от расхода воздуха. Рядом на корпусе дмрв с ниткой термометр еще есть.

про смерть от карбклинера не слышал. Давайте спиртом мыть тогда.

На нитке будет пыль грязь, так-то она блестящая должна быть.

ставить как стоял, иначе неправильно считать будет.

на марках нетурбовых дмрв нет, там датчек абс.давления во впускном коллекторе это заменяет.

У меня есть дмрв. Снял посмотрел назад поставил.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:44 #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

немножко поправлю....дмрв(он же MAF), принцип работы: темпаратура на нити держится одинаковой,при увеличении потока воздуха, температура нити падает, что регистрируется и падается на нить большее напряжение для стабилизации температуры нити.комп уже вычисляет массу проходящего воздуха в зависимости от приложенного напряжения.На датчике должно быть указано направление движения потока воздуха.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 06:56 #8
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 91
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
на марках нетурбовых дмрв нет, там датчек абс.давления во впускном коллекторе это заменяет.
А, ну тогда понятно. У меня турбовых не было.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:47 #9
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Мыл Профамом 2000, потом промывал Спиртом. Все норм.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:51 #10
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
немножко поправлю....дмрв(он же MAF), принцип работы: темпаратура на нити держится одинаковой,при увеличении потока воздуха, температура нити падает, что регистрируется и падается на нить большее напряжение для стабилизации температуры нити.комп уже вычисляет массу проходящего воздуха в зависимости от приложенного напряжения.На датчике должно быть указано направление движения потока воздуха.
принято Я так, из общих соображений предположил.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot