Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 09:57   #1
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

А я вот сигналку устанавливаю. В процессе оголил один плюсовой провод на фишке оптитрона. Думаю пока зачищу проводок, прикладу этот оголенный проводок что-бы не мешался. Приклал к ручке положения руля, а она оказалась металлический, итог - искра. Часы, подсветка салона перестали работать. Поднял капот, смотрю предохранитель сгорел (DOOR вроде как), поменял, правда на 10А, 15А с собой не было. Новая проблема - не работает кнопка открывания-закрывания дверей. И вот что интересно - вставлю ключ в замок зажигания - кнопка начинает работать. Чудеса= ((( может опять пред сгорел, больше не смотрел, метель очень сильная, жеесть просто. Буду молиться интернету, дабы это пред сгорел. Не хватало ещё что нибудь с мультиплексом случилось =(((

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Преды не смотри, а проверяй. В том числе салонные
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:03   #3
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Преды не смотри, а проверяй. В том числе салонные
Салонные в первую очередь смотрел, т.к. был сам в салоне. Как же я хотел что бы было в салоне, ну нет блин - под капотом.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:30   #4
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Преды не смотри, а проверяй. В том числе салонные
Салонные в первую очередь смотрел, т.к. был сам в салоне. Как же я хотел что бы было в салоне, ну нет блин - под капотом.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:12   #5
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

предохранитель визуально может казаться целым, лучше прозванивать тестером
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:01   #6
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
А я вот сигналку устанавливаю. В процессе оголил один плюсовой провод на фишке оптитрона. Думаю пока зачищу проводок, прикладу этот оголенный проводок что-бы не мешался. Приклал к ручке положения руля, а она оказалась металлический, итог - искра. Часы, подсветка салона перестали работать. Поднял капот, смотрю предохранитель сгорел (DOOR вроде как), поменял, правда на 10А, 15А с собой не было. Новая проблема - не работает кнопка открывания-закрывания дверей. И вот что интересно - вставлю ключ в замок зажигания - кнопка начинает работать. Чудеса= ((( может опять пред сгорел, больше не смотрел, метель очень сильная, жеесть просто. Буду молиться интернету, дабы это пред сгорел. Не хватало ещё что нибудь с мультиплексом случилось =(((
В инструкции к сигналке написано, что устанавливать надо при снятой минусовой клееме автомобиля)))))


У меня вот вопрос может и по теме

Имею сигнализацию Tamahawk X5
там такая схема


не понятно зачем 2 выхода на Габаритные (парковочные) огни? Я то хочу один из них подцепить в аварийке, что бы повороты моргали, ничего не будет?)))

так же интересно узнать как организовать доводчик стекол. Подцепить на доп канал импульс от сиги на 20 сек, что бы окна закрывал, а вот как организовать хз)))

и как лучше делать дополнительную блокировку двигателя, с нормальнозамкнутым реле или нормальноразомкнутым?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:27   #7
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

1. Два выхода потому, что поворотников два, правый и левый ))), подключать нужно оба
2. Чтобы сделать доводку стекол, нужно установить специальный модуль управления стеклоподъемниками и подключить к нему этот доп.канал.
3. Доп блокировку делать по желанию, разница в том, что при НЗ блокировке, если выдернуть блок сигнализации, машина без проблем заведется.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:12   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 99
По умолчанию

У тойот кстати цвета проводов поворотников совпадают с сигналкой
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:15   #9
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
В инструкции к сигналке написано, что устанавливать надо при снятой минусовой клееме автомобиля)))))


У меня вот вопрос может и по теме

Имею сигнализацию Tamahawk X5
там такая схема


не понятно зачем 2 выхода на Габаритные (парковочные) огни? Я то хочу один из них подцепить в аварийке, что бы повороты моргали, ничего не будет?)))

так же интересно узнать как организовать доводчик стекол. Подцепить на доп канал импульс от сиги на 20 сек, что бы окна закрывал, а вот как организовать хз)))

и как лучше делать дополнительную блокировку двигателя, с нормальнозамкнутым реле или нормальноразомкнутым?
два канала на поворотники - левый и правый. если подцепишь на аварийку, то может один канал сигналки не выдержать потребляемый поворотниками ток...поэтому лучше использовать 2 канала.дополнительную блокировку лучше делать с нормально разомнутыми(ну это лично мое мнение)
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 14:56   #10
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
два канала на поворотники - левый и правый. если подцепишь на аварийку, то может один канал сигналки не выдержать потребляемый поворотниками ток...поэтому лучше использовать 2 канала.дополнительную блокировку лучше делать с нормально разомнутыми(ну это лично мое мнение)
если цеплять один канал на поворотники, надо развязывать диодами на два провода, именно для этого и предусмотрено два выхода на сигналке, чтобы не пришлось ничего дополнительно изобретать. На аварийке есть два провода поворотников, правый и левый, цвета проводов зелено-черный и зелено-желтый.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с электрикой Дмитрий Жук Гарантийное и сервисное обслуживание 11 11.12.2013 02:07
Проблема с электрикой. Дарья55555353 Двигатель и его системы 9 25.11.2013 01:06
Проблема с электрикой чайзер 100 Алексей Даньшин Двигатель и его системы 8 24.11.2013 21:56
проблемы с электрикой Елена Гейкова Трансмиссия 2 03.08.2013 13:56
Глюк с электрикой? Максим Грушанский Кузов и салон 7 26.05.2013 07:14


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot