Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 21:21   #1
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Кто что интересного расскажет. Full time или нет? Когда отключается/включается? Или просто автомат распределяет мощность на перед или зад?

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:14   #2
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 115
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Full time. Несиметричный межосевой дифференциал распределяет энергию в соотношении 30:70 (перед:зад), но соотношение может варьироваться.

Прекрасная штука для снежного/слякотного периодов года.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:02   #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 113
По умолчанию

Не могу согласится, сотые не постоянно ведовые, основа зад, а при разнице угловых скоростей колес срабатывает муфта и плавно варирует момент на колеса ИМХО
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 05:11   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Напрасно не можешь согласиться. Факты - вещь упрямая.

В отличие от выдумок.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 05:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Основной ведущий зад, перед вспомогательный (чем больше буксует зад, тем больше помогает перед). Обычно соотношение нето 30:70, не то 20:80. Вещь, конечно, неплохая, НО...
...НО, без блокировки межосевого дифф. (как на Карибах) весь этот FullTime просто игрушка (ИМХО), не настоящий полный привод. Поставьте такой Марковник задом на лед, а передом на сухой асфальт - машина не тронется!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:16   #6
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Основной ведущий зад, перед вспомогательный (чем больше буксует зад, тем больше помогает перед). Обычно соотношение нето 30:70, не то 20:80. Вещь, конечно, неплохая, НО...
...НО, без блокировки межосевого дифф. (как на Карибах) весь этот FullTime просто игрушка (ИМХО), не настоящий полный привод. Поставьте такой Марковник задом на лед, а передом на сухой асфальт - машина не тронется!
Кончай фантазировать, сам придумал?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:35   #7
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

2 Juran
прям так и хочется сказать - давайте спорить о вкусе апельсинов с теми, кто их ел )
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:09   #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Основной ведущий зад, перед вспомогательный (чем больше буксует зад, тем больше помогает перед). Обычно соотношение нето 30:70, не то 20:80. Вещь, конечно, неплохая, НО...
...НО, без блокировки межосевого дифф. (как на Карибах) весь этот FullTime просто игрушка (ИМХО), не настоящий полный привод. Поставьте такой Марковник задом на лед, а передом на сухой асфальт - машина не тронется!
Сам пробовал так? Я задними ставил на лед, а передок заезжал на поребрик.Момент 30:70 - такое разделение условное, зависит от сцепления с дорогой передней и задней оси. Поищите это уже не раз обсуждалось.
А при нормальном движениии момент распределяется 50:50 между осями.
В этом то и вся прелесть полного привода! При пробуксовке колес одной оси срабатовает муфта блокировки межосевого дифференцала и никак на полном приводе задние колеса не будут шлифовать лед, а передние ноблюдать с асфальта. Кроме этого имеется (на моей) антибукс, который притормаживает буксующее колесо.

Mark II GX105 2000г
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:34   #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Момент 30:70 - такое разделение условное, зависит от сцепления с дорогой передней и задней оси. Поищите это уже не раз обсуждалось.
А при нормальном движениии момент распределяется 50:50 между осями.
У серийного Марка, при нормальном, то есть прямолинейном движении по асфальту, распределение момента составляет 30:70. И никак иначе.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:30   #10
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 105
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Juran
прям так и хочется сказать - давайте спорить о вкусе апельсинов с теми, кто их ел )
Не переживай, апельсины я пробовал. И не на заблоктрованном диффе у Кариба машина не тронулась (только там наоборот надо, лед спереди, асфальт сзади - исходно переднеприводная машина).

Краткий ликбез:
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск MarkII Алина Мысягина Ходовая часть 3 10.12.2013 02:27
markII/1JZ-GE vs saab 2.3t Викторька Александровна Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 05:46
Вибрация в руле при езде (MarkII, GX-100) Денис Балышев Общий технический раздел 13 09.11.2013 16:06
Часы MarkII 94год. Александр Ахматов Трансмиссия 4 03.10.2013 23:34
Где найти книжки на MarkII Qualis? Дарья55555353 Общий технический раздел 4 02.10.2013 11:59


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot