Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 06:09   #1
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи Равоводы первого поколения, скажите пожалуйста, есть ли на наши Равы бортовые компьютеры? Чтобы каждый раз за диагностику деньги не выкладывать, ну и считать проще всякие там расходы-температуры?

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:48   #2
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А слабо самим собраться и сделать бортовой компьютер на Тойоту?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:04   #3
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Мультисет катаю полгода. Доволен.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 02:04   #4
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Мультисет катаю полгода. Доволен.
это не ответ
подробнее пожалуйста
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:03   #5
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Я вот тоже думаю, что выбрать Multi-Set или SE-50 () ?
Пока склоняюсь с SE-50.
IMHO, но multi-Set тоже очень хороший, по точности даже превосходит SE-50, но у него хуже внешний вид.

Спасибо.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 18:47   #6
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Они и по функционалу и предназначению разные.
SE-50 для обыденного пользователя.
multi-Set - для смекающих как авто устроено и работает, фактически измерительный прибор с дополнительными функциями.
Весь вопрос выбора, зачем покупаете БК, если учитывать расходы берите SE-50, если желаете контролировать состояние двигателя - multi-Set.
Вариантов БК есть еще несколько.
К стати в дополнение SE-50 выпустили еще комплект датчиков, подключив которые SE-50 будет еще и парктроником.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:42   #7
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Они и по функционалу и предназначению разные.
SE-50 для обыденного пользователя.
Ну может быть, может быть, для простого обывателя и этого не нужно.
У него нормальный дизайн, и ставится хорошо в первый RAV4.
Цитата:
multi-Set - для смекающих как авто устроено и работает, фактически измерительный прибор с дополнительными функциями.
Весь вопрос выбора, зачем покупаете БК, если учитывать расходы берите SE-50, если желаете контролировать состояние двигателя - multi-Set.
Я на самом деле был всегда настроен на MultiSet, но меня смущает, как его хорошо и красиво, и самое главное, где разместить в машине. Был бы MultiSet в 1-DIN овом варианте, вопросов бы не было, сразу бы взял его. А то Multi-Set выглядит, как ВАЗовский компьютер. :-(
И еще, для MultiSet а вроде нужно покупать еще внешний температурный датчик.
Цитата:
Вариантов БК есть еще несколько.
К стати в дополнение SE-50 выпустили еще комплект датчиков, подключив которые SE-50 будет еще и парктроником.
Угу, там только идет SE-50 + парктроник.

P.S: Я пока еще, не выбрал для себя, нахожусь в процессе выборап, что взять и как лучше разместить и куда.

Спасибо.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 22:21   #8
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Мультисет поставил сверху панели примерно над центральными воздуховодами - и себе и пассажирам видно. Если фоты нужны - выложу. Кстати сейчас катаю одновременно АРС7-05 - самый дешовый вариант компа (1000 р., функционал победнее), воткнутый вместо кнопки аварийки. Подключается все просто - блок управления двигателя в бороде, все 4 конца туда (земля, +12, сигнал с форсунки, сигнал с датчика скорости).
Общее требование таких считалок расхода - исправность регулятора давления в топливной рейке. Хотя последняя версия Мультисета позволяет калиброваться по трем точкам производительности и тогда можно забивать на неисправный регулятор.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:45   #9
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мультисет поставил сверху панели примерно над центральными воздуховодами - и себе и пассажирам видно. Если фоты нужны - выложу.
Кинь фотки если не сложно.
Цитата:
Кстати сейчас катаю одновременно АРС7-05 - самый дешовый вариант компа (1000 р., функционал победнее), воткнутый вместо кнопки аварийки.
Этот видел, маленький очень, ну не знаю, функциональный он или нет.
Вот его внешний вид и сайт про него:
Цитата:
Подключается все просто - блок управления двигателя в бороде, все 4 конца туда (земля, +12, сигнал с форсунки, сигнал с датчика скорости).
Вот это самое интересное. :-) Как ты его подключил и куда ? Точнее если есть с фоткай, куда подключал, в какие места и в какие разъемы ? Я пока не понял, как это лучше и безопаснее, подключить в RAV4. :-(
Если можно по шагам, где и какие клему нужны и какие сигналы от куда берем.
Цитата:
Общее требование таких считалок расхода - исправность регулятора давления в топливной рейке.
Ну не совсем, меня интересно узнать, точный расход, производительность форсунок ну и давление в топливной рейке.
Цитата:
Хотя последняя версия Мультисета позволяет калиброваться по трем точкам производительности и тогда можно забивать на неисправный регулятор.
Как ты считаешь, стоит брать МультиСет с тремя точками или с одной ?

Спасибо.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:03   #10
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Фоты.
http://foto.drom.ru/8808/
Подключение проводов:
Земля - к коричневому проводу крайнего левого разъема;
Форсунка - к черному/красному проводу левого разъема;
Скорость - к фиолетовому проводу правого разъема;
Питание - к красно/белому проводу правого разъема.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4WD на RAV4 первого поколения. human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 04:54
Пороги на Рав первого поколения?? Сергей Сёмин Двигатель и его системы 19 20.11.2013 09:39
Лифт Равчика первого поколения Салима Farfalla Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 15.11.2013 13:25
Объём 2,2 на RAV 4 первого поколения roman1970 Электрооборудование 7 14.11.2013 14:59
климат в РАВ первого поколения Руслан Сафин Трансмиссия 3 10.08.2013 03:10


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot