Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 12:45   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Hello All !

История такая.
Когда я покупал RAV4, на нем стоял 2-х трубный спортивный глушак, он был уже пробит, но 3 месяца, я на нем отъездил, в ноябре 2006 года, я заменил глушак на родной однотрубный, при этом вырезал катализатор и поставил пламягаситель спортивный (подбирали по размеры такой-же как и старый катализатор). Машина после этого задышала и полетела, с этим все хорошо.
Когда машина едет в нормальном режиме до 3000 оборотв все нормально и тихо, но плохо то что , когда нужно быстро разогнаться на оборотах выше 3000 глушак начинает дребезжать, пока не могу понять почему. :-( Кто что может сказать по этому поводу ? Может у кого мысли есть ?

Мои мысли такие:
1.Купить новый спортивный глушак пока не могу, стоит дорого. :-(
2. Найти б/у спортивный 2-х трубный глушак, пробую искать.
3. поставить хороший аллюминиевый прямоток, и вварить его прямо после резонатора, только вот не знаю, лучше будет или хуже для машины и для системы выпуска. Слышал, что для хорошего нормального прямотока, нужно перешивать ECU.

Кто что скажет ? Кто-то занимался тюнингом системы выпуска на первом RAV4 ?

Спасибо.

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:31   #2
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Для Milord.

Тюнингом не занимался.
Дребезг появляется если есть перепад диаметров в системе выхлопных трубопроводов.
Достаточно и пары миллиметров.
Я такой эффект получил в диапазоне 2700-2800 на Опеле, когда вставил втулку для соединения трубы с фланцем ...
Удачи в творческом поиске.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:03   #3
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Для Milord.
Тюнингом не занимался.
Жаль, придется самому страдать. :-))
Я думал, может, кто-то думал про тюнинг выхлопной системы на первом RAV4.
Мысль была, вообще шальная, сварить/переварить из глушака ПАЗика "спортиный" глушак с 2-мя трубами, т.к. от ПАЗика он подходил по размеру. :-)
Но что-то передумал, купил родной. :-)
Цитата:
Дребезг появляется если есть перепад диаметров в системе выхлопных трубопроводов.
Достаточно и пары миллиметров.
Я такой эффект получил в диапазоне 2700-2800 на Опеле, когда вставил втулку для соединения трубы с фланцем ...
А иммет ли разница, где этот перепад в первой части выхлопной или дальше ?
Я думаю, что я перестарался и поставил чуть больше (1-2 мм. больше) пламегаситель, думал лучше будет. :-( Странно VW Passat, когда не него ставил, ему было все равно, даже лучше стало.
Цитата:
Удачи в творческом поиске.
Спасибо.

Я вот думаю, стоит ли переделать сейчас, или нет, или дождатся когда прогорит задняя часть, и тогда уже мудрить что-то, или делать "аля спорт" ?
Что скажешь ?

Спасибо.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 05:40   #4
Местный
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, ничего не скажу. Вам решать. Только, пожалуй, скорей треснет гдей-то от этого дребезга, чем прогорит.
И почему пламягаситель, может всётаки резонатор?

От себя. Мне на моем РАВе звук выхлопа (штатная система) оч. даже нравится. При лёгком добавлении газа урчит солидно и приятно ... А когда в режиме кик-даун обгоняю ТАЗы (и не только) от "нашего" рычания они шарахаются к обочине ...
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:23   #5
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, классно особенно в горку, догоняешь ТАЗик, включаешь поворотник, тапку в пол, автомат на пол-секунды задумывается, потом как рявкнет, ТАЗик, испугавшись, в обочину вдавливается, а ты уходишь от него, как ракета! Одно удовольствие! ))
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:51   #6
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, как катализатор выбить.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 06:35   #7
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Берем бочку с катализатором, видим, что он примерно такой (или еще хуже):





Тогда делаем в нем несколько сквозных дырок сверлом от 10 мм (сверлится легко - как дерево). Когда он уже рушится начнет, стаместкой выкорчевывает остатки:



По уму далее следует вваривание пламегасителя.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 03:45   #8
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По уму далее следует вваривание пламегасителя.
Угу, по уму катализатор нужно менять на универсальный катализатор или на хороший пламягаситель, звук выхлопа почти не изменится после установки пламягасителя. Только меня все равно волнует, как поставить прямоток в первый RAV4, немогу пока понять, как правильно сделать.

Спасибо.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 10:08   #9
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Простите чайнека, ни разу туда не лазил, а где эта бочка поконкретнее.
За подробные фото огромное спасибо. Все бы так отвечали!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 02:10   #10
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Бочка сразу после паука. Паук - это чугунина под термозащитным экраном с картинкой "Руки прочь". Паук - он же выпускной коллектор, туда выхлопные газы из двигателя идут.
Паук на двигателе выглядит так (без термозащитного экрана):



А вот он в снятом виде вместе с бочкой катализатора:

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка первого Rav4 Настье Шегулова Гарантийное и сервисное обслуживание 2 11.12.2013 03:17
4WD на RAV4 первого поколения. human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 04:54
Геометрия кузова RAV4 первого поколения Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.11.2013 08:54
отказ круиз контроля на RAV4 первого поколения. папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.03.2013 08:46
Помогите с поиском запчасти на первого RAV4 очень нужно!!! prepvisa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 09.01.2013 17:36


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot