Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 18:04   #1
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Уважаемые форумчане! Я вот с каким вопросом патек рулевой карданчик не то что бы сильно но не приятно слегка мокрый и грязный, думаю до критического уровня еще далеко(возможно я ошибаюсь) так как уровень дикстрона в норме, так вот в чем вопрос возможно ли своими силами устранить сию проблему (руки из того места ростут) или же всетаки надо ехать на сто и отдать пол кармана денюшек месным кулибиным? Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:34   #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

рулевой карданчик потечь не мог. конкретнее пиши, откуда течет.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 06:19   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Для меня тож вопрос актуальный! т.к. часто уменьшается уровень жижи в гуре, приходится подливать! Течи вроде нет. Так что интересно где собака порылась!
2Газават: сорри что влез в твою тему
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:10   #4
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Гдето читал, что если нет ничего критичного, то лучше пока подливать. Типа недорогие запчасти к замене, а чтоб всё разобрать и собрать понадобится, чуть ли не двигатель вытаскивать, отсюда и ценник серьёзный.
Но всёравно точно не знаю, поищи по всему форуму такую проблему, такие темы постоянно обсуждают.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:56   #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Конкретней под капотам сразу на первом соединении кулачков(может и не подходящее слово)
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:48   #6
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Газавату

Священная война или кровная месть?

Если течь через верхний сальник рулевого редуктора (расположен сразу под карданчиком) то есть метода.
Уточняй.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:56   #7
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Полчаса назад распатронил этот самый карданный шарнирчик, крестовинку снял. Люфт в нем был.

Равоводу: а что за метода в отношении сальника рулевого редуктора? Для меня тоже актуально.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:42   #8
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Rаvovody -не война и не месть ник ни чего не значит(просто впечетления от армии 10 летней давности) А течь именно от туда как ты указал, я просто научные названия всех железяк не знаю поэтому пытаюсь объяснить как могу (не судите строго)
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:12   #9
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 95
По умолчанию

Газават здесь судей нет (но наехать могут)
И всётаки это слово имеет значение ...

Метода - замена сальника (верхнего) рулевого редуктора без демонтажа рул. рейки.
Зажим карданчика ослабляется, чтоб по шлицам свободно смещался (пометить обязательно). В салоне ослабляется крепёж рулевого вала, для обеспечения его смещения в салон. Опять осторожно, руль зафиксировать чтоб не крутанулся (подушка если есть, то вдвойне осторожней...).
Когда карданчик сдёрнете со шлицов валика, то до сальника добраться можно. Не скажу что комфортно работать, но не "пол машины" разбирать...
Удачи.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 06:25   #10
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 110
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Ravovody (ну что ты докапался до маего ника?) А за подробный ответ огромное спосибо , все таки мне кажется это все геморно без навыка наверное не справлюсь сам надо взвесить все за и против , буду думу думат может и рискну сам , на сто что то денюшек жалко, у нас на станциях в три шкуры дерут_(заехал заменить антефриз без промывки и без ничего питихатку содрать хотели, паехал мыть и менять сам)
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Оксана Борисенко Двигатель и его системы 6 02.12.2013 14:23
Нужен совет Алексей Васюхнов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.11.2013 02:31
Нужен совет!!! jeveux Общий технический раздел 15 07.11.2013 20:04
Нужен совет!!! Роман Сабиров Кузов и салон 5 24.08.2013 04:13
Абс нужен совет Smorodin Ходовая часть 2 28.02.2013 06:12


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot