Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 15:25   #1
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Происходит следующее: машину завожу автозапуском, после 5 мин глохнет, завожу ключем, заводится снова, поработает, слышно, что холостых не хватает, снова глохнет, так, пока не прокатишься на ней, пока не прогреется полностью. Потом, без проблем, все в норме. Перед тем как заглохнет, загорается лампочка "проверить двигатель". До этой ситуации на часик в теплый гараж заезжала, после гаража движок с детонацией работал, после того, как прогрелся, прошло. Хочу на выхи в теплый гараж поставить, может поможет.

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:20   #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможна какая то грязь+вода (конденсат) в системе подачи воздуха.
Ну и стандартное: когда меняли свечи и делали профилактику воздухоподачи?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:45   #3
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

на той неделе клемы аккумулятора снимали, после этого села и поехала, вычитала, что надо было: "Кажется писал уже, что после сброса ошибки(любой), отсоединения аккомулятора, нужно провести процедуру обучения двигателя, это когда завели без помощи и при выключенных остальных потребителях дали 10 минут порабоатать двигателю. Ни куда не касаясь, ничего не включая." Может из-за этого?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:01   #4
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

про свечи не могу сказать, не знаю
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:50   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Я ни разу специально не учил, все само настраивается.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:11   #6
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 112
По умолчанию

свечи не выкручивала, меняли их в январе 2007, а что за профилактика воздухоподачи?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:38   #7
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
свечи не выкручивала, меняли их в январе 2007, а что за профилактика воздухоподачи?
лучше всетки свечи поменять...год уж прошел
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 10:15   #8
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

а так же мотору раз от раза давать так сказать "просраца"...выкрутить двигатель до 6000рпм на пару секунд
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:10   #9
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
свечи не выкручивала, меняли их в январе 2007, а что за профилактика воздухоподачи?
Минимум - замена воздушного фильтра.
Максимум - очистка впускного коллектора с его съемом.
Я делал по "упрощенному среднему" варианту снял все патрубки до дросельной заслонки и побрызгал на нее и за нее очистителем карбюратора (или чем то аналогичным ... не помню уже). Потом погазовал некоторое время, что бы каналы прочистились.
Попробуйте, может такая процедура и вам поможет.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:53   #10
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 107
По умолчанию

Ребята, спасибо! Сегодня на диагностику съездила. Был загажен датчик расхода воздуха (его промыли), сказали воздушный фильтр летом раз в месяц надо менять (очень уж пыльно у нас), и прочистили дроссельную заслонку. УРА ЗАРАБОТАЛА!!! Для профилактики рекомендовали форсунки раз в год чистить и на 100000км пробега топливный фильтр заменить. Форсунки сказали чистят так: не снимая подключают аппарат и промывают жидкостью, надо приурочить к замене масла. Кому интересно, по стоимости: диагностика компьютерная 1000р +чистка 150р. делала на ул. Раевского, 13
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет Марк 2 100, пока не прогреется двигатель jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 21:24
АКПП - перестала переключаться пока не проедешь пару КМ Moralik Двигатель и его системы 16 29.11.2013 08:30
взял харька,марк пока не продал,так что пока я на форуме марководов Саша Унтилова Доска объявлений 5 28.10.2013 09:02
Глохнет Nick-From Трансмиссия 9 02.08.2013 14:15
Глохнет на холостых... пока не прогреется Воронов Ходовая часть 1 04.02.2012 18:41


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot