Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 05:16   #1
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Отдал машину сестре на 3 месяца, вернулась машина с проблемами.
Признаки: вибрация на холостых, запах бензина из выхлопной трубы, повышенный расход бензина.
Проверил компрессию и был шокирован, на 3-х цилиндрах 10-10,5, а на одном 2.
Что удивительно, масло и тосол не уходят. Уровень масла не повышается. Думаю что прогорели клапана.
Может у кого еще мысли есть на этот счет?
Буду признателен любым предположениям не лишенным логики.

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:52   #2
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть "хитрый" метод проверки пневмоплотности цилиндро-поршневой группы.

В свечное отверстие вкручивается переходной штуцер ( свечное отверстие шланг компрессора): с помощью ключа поворачиваем коленчатый вал до полного закрытия клапанов (впуска, выпуска), затем подаём давление в камеру сгорания. Если наблюдения за манометром показывают сброс давления - имеется две неисправности (либо неплотное прилегание клапанов, либо износ компрессионных колец поршня). Увеличив давление можно услышать характерное шипение: если во впускном (выпускном) коллекторе - неплотное прилегание клапанов, если выход воздуха с корпуса масленого щупа, то значит износ компрессионных колец поршня.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:36   #3
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Эта изобретательность явно не от нехватки свободного времени.
С помощью простого манометра для замера компрессии всё можно продиагностировать, и не надо никаких плясок с бубном.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:14   #4
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эта изобретательность явно не от нехватки свободного времени.
С помощью простого манометра для замера компрессии всё можно продиагностировать, и не надо никаких плясок с бубном.
Так вроде продиагностировали. Манометр показывает 2, вместо 10-10,5.
Как на 100% определить что это клапана?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:22   #5
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

To MMX.
При изобилии свободного времени - снимаем ГБЦ и смотрим состояние клапанов.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:48   #6
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка состояния колец:
1. Замер компрессии до процедуры.
2. Вливание 30-50 мл масла в цилиндры.
3. Замер компрессии.

Если компрессия резко возрасла - конец кольцам.

Моё имхо: при таком уровне компрессии (2 атм) - скорее всего клапанам каюк

А трубки системы охлаждения не раздуваются при работе мотора?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:08   #7
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

А по мне так вопрос не понятен.
Если прогорели клапана, то бошку все равно снимать, если накрылись кольца, то бошку все равно снимать.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:59   #8
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Ваз 21099,Газ 2401,Ваз 21043

Сделают в любом гаражном "сервисе", быстро и не дорого ...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:42   #9
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Проверка состояния колец:
1. Замер компрессии до процедуры.
2. Вливание 30-50 мл масла в цилиндры.
3. Замер компрессии.

Если компрессия резко возрасла - конец кольцам.

Моё имхо: при таком уровне компрессии (2 атм) - скорее всего клапанам каюк

А трубки системы охлаждения не раздуваются при работе мотора?
Дай бог чтобы это клапана.
Ничего не раздувается
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:47   #10
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Ваз 21099,Газ 2401,Ваз 21043
Эта цитата к чему?????

Если это клапана, то сам делать буду.
В гаражном сервисе 8 т.р. запросили.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БЕДА!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 4 13.12.2013 07:23
с зеркалом беда ??? Репортёр Электрооборудование 4 14.11.2013 04:23
беда Алина Алинова Трансмиссия 5 15.09.2013 08:49
Достаю сноуборд или в Читу тоже пришла весна... Даша Праздничнова Трансмиссия 7 13.08.2013 01:50
ОФФ. Постигла меня беда =) bob85 Доска объявлений 7 10.04.2013 04:20


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot