Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 09:29   #1
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, наверняка ведь вы что-то делаете, чтобы движок быстро не остывал. Поделитесь, плз. А то выключаешь машинку, 15 минут- и двигатель опять холодный.

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:28   #2
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

я капот утеплил. можно купить войлок и накрыть им движку.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 05:21   #3
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Если просто накрыть- это не приведёт к перегреву чего-нибудь?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:11   #4
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

А у меня стоит стоковый утеплитель под капотом. Еще на зиму ставлю картонку перед радиатором, где-то наполовину чтобы закрывал. Ну и прикупил защиту моторного отсека ... За 15 минут двигатель окончательно остыть не успевает (хотя все зависит от мороза). С войлоком осторожнее надо быть - чтобы на ремень не намотало и не загорелся ... А то так уже одну CRV сожгли по недогляду ...
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:59   #5
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Войлок привязываю что бы ни чего ни куда не наматало, радиатор кардонкой закрываю. Поверх войлока ложу полипропилен с фольгой с обоих сторон, остывает медленнее. Только не ложи ни какие фуфайки или там еще чего подобного. Я таким макаром короллу поджарил.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:46   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 99
По умолчанию

Народ, а может кто-нить фотку выложить? чтобы нагляднее было.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 07:50   #7
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Чтобы не открывать новой ветки прошу о помощи здесь!
RAV4 МКП 2008г. Первая зима.
Машиной доволен, двигатель прогревается быстро, печка в мороз работает отлично в режиме ниже среднего. Но, при температуре -25С в движении начинает мерзнуть педаль сцепления (тугая при прямом и обратном ходе). По городу мёрзнет меньше (отогревается на светофоре). На Corolla МКП 2006г. езжу за -35С по городу и трассе проблем нет.
В чем причина, что делать и какие могут быть последствия при езде ниже -30С (педаль сцепления не успевает возвращаться за ногой)?
Метод утепления двигателя и одевания чехла на капот при -25С последняя мера т.к. температура двигателя в норме.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 15:00   #8
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

LVG_UGRA

Меняйте тормозную жидкость в гидросистеме сцепления.
А заодно и в тормозной ...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:43   #9
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 105
По умолчанию

способ только один, утеплять капот. посмотри в FAQе, там рассказывали как это делается.
сам я ничего не утепляю, двигатель прогревается быстро - термостат исправен.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:34   #10
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
LVG_UGRA

Меняйте тормозную жидкость в гидросистеме сцепления.
А заодно и в тормозной ...
Спасибо за совет, тоже думаю виновата г/жидкость.
Была похожая ситуация с тормозной на любимом ВАЗ-10, но там началось после пробега 60т км календарь 4 года, эксплуатация круглый год без гаража, декабрь-январь до -38°С.
У RAV4 пробег 11т км, календарь 10 месяцев всего, на гарантии! Неужели на заводе залили, нету г/жидкость. Страна вывоза Польша (там -25°С тоже бывает), брал RAV4 в Сургутском салоне, там же делал ТО-10000км, жидкость не меняли, рано.
Нужно ехать на СТО менять г/жидкость, а на какую менять – новую кондиционную или есть отличия по вязкости, температуре?
Или есть другие варианты чтобы не тратить зря средства и время?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot