Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 01:05   #1
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

всем добрый день! не ругайтесь, но поиск два дня пытал, так и не нашел решения. Лампа давления масла гаснет не сразу где-то через 3-5 секунд после запуска. Если заглушил и не долго стоит машина (в пределах получаса), то лампа при запуске гаснет практически сразу. Такая ситуация с момента покупки. Менял масло, менял фильтр, менял клапан 15690-74030, толку нет. Обратил внимание что на фильтре который снимал от прежнего хозяина нет манжеты обратного клапана, но и на новом тойотовском я его тоже не нашел. В общем заказал новый фильтр неоригинал, но с обратным клапаном. Попробую поменять со сменой масла через недельку.
ВОПРОС:
1.у всех сразу гаснет лампа?
2.у всех фильтр без манжеты обратного клапана?
3.может зря все и не в этом дело?

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 14:32   #2
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Не зря.
На фильтре должно быть два клапана - противодренажный (который вы похоже называете обратным клапаном) и перепускной (на "дондышке" вглубине фильтра.
Гаснуть контрольная лампа низкого давления должна как можно быстрей. На холодном двигателе и соответствующем температуре эксплуатации масле в пределах двух секунд. У меня не более секунды (фильтр VIK С110).
В нашей ветке редко кто кого ругает, но бывает
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:54   #3
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

У меня бывает через 3-4 секунды гаснет, фильтр оригинальный, мать его. Собираюсь ставить Манн, посмотрим что будет.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:49   #4
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 107
По умолчанию

Ставлю Mahle (Kneft) 216 вроде, он с обратным клапаном, оригинал тоже не понравился, горит лампочка долго.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 05:56   #5
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Спасибо понял! не одинок я))
Понимаю, что чем быстрее лампа потухла- тем двигателю кайф, поэтому щас вперед и с песней фильтр с клапаном ставить..
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:59   #6
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

гаснет не позднее 2-3 секунд фильтр как у Ravovod на горячуу при кручении стартером гаснет.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:04   #7
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Зайдите на ветку в разделе Тойота ощий. Тема фильтра ... там много пользительного и в разъяснение по этому вопросу.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:57   #8
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
У меня бывает через 3-4 секунды гаснет, фильтр оригинальный, мать его. Собираюсь ставить Манн, посмотрим что будет.
У меня МАНН стоит, не помогает)))
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:22   #9
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема))))
Сначала поменял масло, не помогло
Потом сняли картер, почистили маслозаборник и вообще картер, не помогло
Поменял масло на более вязкое, не помогло
Собирал консилиум сервисменов, по этому вопросу и пришли к мнению, что с тем маслом что я заливаю эта задержка вообще не страшна.
Конечно нервничаю постоянное, когда утром завожу))))
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:58   #10
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Данные из Википедии:
"3S-FE
Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту)."

Видимо "замедленное поступление масла к распредвалам при запуске" это и есть наша проблема? Ну если это конструктивная особенность движка, тут уж не попляшешь...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новенького и сразу вопросы Disco-Punk Общий технический раздел 14 12.12.2013 18:25
Принимайте в ряды. Сразу вопрос! Pueblo Ходовая часть 15 10.12.2013 00:57
1jz gte не реагирует на педаль газа. Горит trc лампа масла и аккум. Не едет. Иринка Горчакова Двигатель и его системы 19 29.11.2013 15:44
заводится и сразу глохнет Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.11.2013 13:09
не тухнет лампа датчика масла и появился посторонний звук. Альфира Гильфанова Общий технический раздел 19 29.09.2013 22:23


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot