ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 19:48 #1
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Суть вопроса в следующем:
- сегодня внезапно обнаружил что плохо рулится. т.е. при езде прямо - все нормально как на повороте начинаю выворачивать руль то он крутится с переменным усилием. Не заклинивает, а крутится с разным напряжением и не возвращается назад руль после выворота.

- полез смотреть и обнаружил в расширительном бачке гейзер. т.е. жидкость прет с низу под давлением при заведенном двигателе. При вывороте до конца руля гейзер прекращается и чего то там гудит.

Раньше этого гейзера не было при работающем двигателе. Были всплески при вывороте до конца.

Я так понимаю, что или клапан или поршень на зубчатой рейке прохудился.
Чего делать? Куда бежать и за шо хвататься?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:50 #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Получается в обратку жижа пошла ...
Ремень в норме?
Подтеков по соединениям нет?
Попробуй слей эту жижу и залей свежую, как наиболее простой вариант - его стоит попробовать. И покрути рулем, вывесив передок, от упора до упора несколько раз.
Если не поможет - скорее всего менять насос ГУР ...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:46 #3
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 103
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 103
По умолчанию

Первое, что нужно сделать при появлении "гейзера", проверить уровень жидкости в бачке. По описанию можно предположить её банальную нехватку. При сильной нехватке будет наблюдаться вспенивание.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 06:09 #4
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Получается в обратку жижа пошла ...
Ремень в норме?
Подтеков по соединениям нет?
Попробуй слей эту жижу и залей свежую, как наиболее простой вариант - его стоит попробовать. И покрути рулем, вывесив передок, от упора до упора несколько раз.
Если не поможет - скорее всего менять насос ГУР ...
Ремень в норме.
Подтеков нет.

Мне казалось, что тут не в насосе дело. Ведь он качает если есть гейзер?
Или я не прав?



Цитата:
Первое, что нужно сделать при появлении "гейзера", проверить уровень жидкости в бачке. По описанию можно предположить её банальную нехватку. При сильной нехватке будет наблюдаться вспенивание.
Уровень жидкости в норме.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:03 #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Мдааа, интересная ситуёвина.
Только из области предположений - если жидкость ГУРа оч. давно не менялась, то может быть засор в золотнике. Т.е. что-то в распределении потоков жидкости под давлением. А может редукционный клапан стравливает раньше положенного (заклинил от засора в положении открыт).
В любом случае с него начать (от простого к сложному).
Удачи, отпишись.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 20:07 #6
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

жидкость менял осенью. но она очень темная. Может и засор.
редукционный клапан - это в рейке?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 13:03 #7
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
жидкость менял осенью. но она очень темная. Может и засор.
редукционный клапан - это в рейке?
в насосе ГУР а
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:09 #8
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Насос то может и качает ... только получается - не туда, раз в обратку идет.
Солидарен с мнением, что где то заклинило клапан ...
Проще - промыть систему!
Потом остальное будешь исключать по мере разборок ...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:12 #9
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Вылечил!!!

Все оказалось проще.
Гейзер это нормально и так и должно быть - как оказалось.

Руль тяжелей крутился из-за крестовины (карданчика) 45260.
Он находится в моторном отсеке и подвержен воздействию пыли, грязи и воды.
На шарнирах ссохлись пыльники и он заклинил по одной оси да так, что его рукой не прокрутить.

На СТО Тоуота Прадо сказали, что по этой весне уже штук пять поменяли.
Было предложено отреставрировать его.
ЗА эту радость отдал 450 грн.

Всем огромное спасибо за участие и моральную поддержку.

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 22:35 #10
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию



Хорошо то, что хорошо кончается
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Биение руля. Анастасия Сорокина Ходовая часть 10 09.12.2013 09:57
что это в расширительном бачке? Алина Алинова Электрооборудование 16 14.11.2013 12:33
какая жидкость используется в бачке сцепления ruSun Трансмиссия 3 23.09.2013 21:26
Вопрос по ремням гидроусилителя и кондея/генератора Анастасия Лисковец Кузов и салон 2 25.08.2013 09:18
[Без флуда] Шланг гидроусилителя Lord-Freeman Общий технический раздел 2 17.06.2013 01:21

 


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot