Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 08:55   #1
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Решил на днях проблему с зависанием оборотов на РАВе двиг 3S-FE. Проблема была в нагаре и отложениях на дросельной заслонке. Все вычистил карбоклиннером, поставил на место, скинул клемму чтобы обнулить комп. В итоге завожу, машина прогрелась, а обороты 1000, меньше не опускаются. Ездил на сервис, там покопались, сказали что возможно проблема с датчиком ХХ, или могут влиять грязные форсунки (сказали что смесь бедная). В итоге проблема не решена, обороты больше не виснут на 1500 благодаря промывке, но ХХ в норму не пришел. В чем может быть причина, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Датчик ХХ какой то странной конструкции, я его не снимал при промывке дросселя. Менять его не спешу, тк не очень доверяю сервисменам, да и не дешев он.

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:37   #2
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 115
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

А сам датчик не помыл? На нём наверняка тоже грязь.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:16   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

О каком датчике ХХ идёт речь?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 09:55   #4
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 107
По умолчанию

Сегодня снял этот датчик ХХ, промыл грязи немного было. Изучил конструкцию, возник вопрос по принципу работы датчика, вроде как клапан крутится вокруг своей оси, но непонятно в каком положении он находится в режиме ХХ. Вроде бы как с обратной стороны его можно регулировать чтоли. И самое главное наблюдение, после установки ничего не изменилось ХХ в районе 1000, но стоит пережать воздушный шланг к клапану ХХ и обороты тут же падают до необходимых750. У каво какие мысли! Заранее спасибо!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:25   #5
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну что есть идеи!?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:26   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Датчик ХХ какой то странной конструкции, дросселя. Менять его не спешу, тк не очень доверяю сервисменам, да и не дешев он.
Теперь стало ясней. Речь идёт за КЛАПАН (ISCV).
Что странного в его конструкции?
Проблема осталась, полагаю, из-за - см. выделенное выше.
Качественно промыть заслонку клапана без снятия редко удаётся, и не на долго получается эффект.
Снимать и тщательно кисточкой и бензином мыть, тщательно ...
Кстати обсуждалось много раз. Поиском найдёшь оч. много подробностей.
Удачи.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:01   #7
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

2 Ravovod Снял заслонку еще раз, снял клапан, промыл клапан как пологается очистителем-спреем, но эфекта ноль, заметил что если пережать воздушную трубку к этому самому клапану, обороты ХХ приходят в норму.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:40   #8
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Еще один вопрос: Должен ли подсасываться воздух непосредственно через дросельную заслонку в режиме ХХ? И можно регулировать ХХ путем смещения крышки биметаллической пружины?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:39   #9
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Еще один вопрос: Должен ли подсасываться воздух непосредственно через дросельную заслонку в режиме ХХ?
Нет
Из-за подсоса у тебя у холостой завышен
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:19   #10
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Еще один вопрос: Должен ли подсасываться воздух непосредственно через дросельную заслонку в режиме ХХ? И можно регулировать
Крышка, которая на двух промаркированных краской болтиках, изменит обороты ХХ. Но лучше её не трогать, а если трогать то пометить, чтоб восстановить первоначальную установку смог.

Дроссельная заслонка воздух пропускать не должна в закрытом положении почти полностью (зависит от точности изготовления сопряжённых деталей). Но и закусывать в закрытом положении тоже не должна.

Проверяй подсос воздуха в обход клапана ХХ. Особенно если у тебя стоит вакуум сенсор, а не датчик массового расхода воздуха.

Клапан ХХ надо мыть не пшиканьем спреев, а неоднократным замачиванием бензином. Кажется всё ... промыл чистый! Подсушил от бензина, подёргал его туда сюда ... блин ... опять видно грязный налёт. Не очень удачно он расположен, все Г скапливается внизу, а тут и он как сборник этого Г.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с двиглом и оборотами. Выручайте советами Илья Потехин Электрооборудование 11 26.11.2013 17:52
Проблемы с высокими оборотами на 1g-fe не бимс (без флуда) hooch2007 Кузов и салон 7 16.09.2013 16:37
помогите пожалуйста с оборотами! search Трансмиссия 2 15.09.2013 15:27
Проблема с оборотами Ольга Дрязгова Кузов и салон 8 28.07.2013 04:30
Проблема с оборотами на холостых Динислам Нугуманов Ходовая часть 1 28.01.2013 15:36


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot