Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 06:31   #1
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Всем здрасте.
Собрался поменять выше означенную детальку, сальники и рольки конечно тоже под замену...
Насколько нужно менять помпу и маслонасос??
Просто на мой мотор(3SGE) они далеко не везде есть в наличии, хотелось бы иметь всё необходимое для замены, но и без излишеств.
По спидометру более 200тыщ, в реале х.з.

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 08:29   #2
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 100
По умолчанию

Я думаю помпу надо поменять, маслонасос, если давление в норме, лампочка гаснет быстро, смысла нет трогать. Я б даже прокладку под ним не менял если сухо там...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:17   #3
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

И больше никто ничо сказать не может ??? мда.....
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:58   #4
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Lexa 54

Лучше "личного доктора" пациента никто не знает Т.е. тебе самому решать.
Похоже в опросе я единственный отметился ...
Если в поиск сходишь то тема обсуждалась неоднократно. Ориентируйся на базовый двигатель - FE.
Помпа при нормальной эксплуатации должна выдерживать 200 тык. (правда кое-кто меняет и на 100 тык).
Маслонасос живучий. Разумеется при условии, что его не мучали систематическими холодными пусками и пусками на вязком масле при оч. низких температурах.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:35   #5
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Lexa 54

Лучше "личного доктора" пациента никто не знает Т.е. тебе самому решать.
Похоже в опросе я единственный отметился ...
Если в поиск сходишь то тема обсуждалась неоднократно. Ориентируйся на базовый двигатель - FE.
Помпа при нормальной эксплуатации должна выдерживать 200 тык. (правда кое-кто меняет и на 100 тык).
Маслонасос живучий. Разумеется при условии, что его не мучали систематическими холодными пусками и пусками на вязком масле при оч. низких температурах.
Ну понятно,что мне решать, вот только я туда ещё не лазил. Блин у нас за замену по 4рубля просят, на субаре дешевле....
Мда чёт народ у нас очень не активный
Да не умею я поиском пользоваться....да и вводные разные и пообсуждать охота...
Ну с помпой вроде понятно...а не оригинал нормально??
А вот х.з. как с ним до меня обращались...для меня вобще загадка...много противоречий...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:35   #6
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Ну понятно,что мне решать, вот только я туда ещё не лазил. Блин у нас за замену по на субаре дешевле....
Мда чёт народ у нас очень не активный
Да не умею я поиском пользоваться....да и вводные разные и пообсуждать охота...
Ну с помпой вроде понятно...
А вот х.з. как с ним до меня обращались...для меня вобще загадка...много противоречий...
Ну, 4 рубля это ещё по божески ...
Меня напугали бОльшей цифирью, так я сам и поменял ремешок ГРМ. И после этой работы понял, что просили не так уж и много
Очень "удобно" менять. На Кадете заменя ремня почти в кайф (в сравнении, разумеется
Неоригинал помпа? Если уверен, что неоригинал сравним по качеству с оригиналом. Если есть хоть малейшее сомнение в этом ... то представь, что опять повторить геморой с ремнём ГРМ Не советую экономить на помпе.
Пробуй, пробуй работать с поиском.
Удачи.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 04:19   #7
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Да вроде GMB нормальные помпы делает, ставил както на 3SFE, ходила пока машин не продал, и на 1рупь дешевле..
А оригинал кто выпускает??
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:54   #8
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Лёха я х.з. кто помпы лепит оригинальные. Ещё не вытаскивал, на следующую замену ремня (где-то к 180 тык.) приурочил.
Так что твой опыт пригодится
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:40   #9
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Лёха я х.з. кто помпы лепит оригинальные. Ещё не вытаскивал, на следующую замену ремня (где-то к 180 тык.) приурочил.
Так что твой опыт пригодится
Оригинальные помпы Aisin
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:03   #10
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

при замене грм руководствуюсь следующим правилом
на 2-у замену ремня меняю ролики помпу, сальники
масляный насос не трогал ни разу (пробег 260000 на раве и 200000 на авике)
на 3с лампа давления гаснет не сразу - осуждалось 1000 раз
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot