Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 20:32   #1
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

уважаемые форумчане, подскажите столкнулся с такой проблемой, застучал карданный вал (RAV4 (3) пробег 175000 км), что бы избавится от неприятного звука, отключил, т.е. снял его, машина стала переднеприводной , это всё ничего, но вот иногда? когда пробуксовываешь появляется надпись на компе "повышенная температура в РК", раньше такого не было (масло в раздатке есть, проверял), вопрос, а можно ли эксплуатировать машину при снятом карданном вале???, пока не придет новый КВ???, новый ждать неделю, а то и 2...

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:16   #2
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже задумывался о том может вообще снимать на зиму кардан,т.к полный привод на зиму на хрен не нужен по городу да и расход может по меньше будет,может кто так делал или чего знает???отпишитесь заранее благодарен!!!! рав 4 (1) 97 г,3 с-фе
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:39   #3
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой не нужен полный привод? Бгг)) Ну удачи! Неужто ни разу на скользких перекрестках не шлифовал на моноприводе?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:46   #4
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я тоже задумывался о том может вообще снимать на зиму кардан,т.к полный привод на зиму на хрен не нужен по городу да и расход может по меньше будет,может кто так делал или чего знает???...
Вероятно, это была неудачная шутка?! Поскольку человек, даже немного разбирающийся в схеме реализации полного привода и его особенностях на этом автомобиле (RAV4 97 год), понимает невозможность осуществления такого замысла "человеческими" методами )))
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:18   #5
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Шутников развелось мля
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:42   #6
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

мне всегда тостаточно в городе было монопривода,за глаза в слюбой сезон и погоду,равчик в принципе мне хорош для поездок на дачу и выездов на природу,в основном на дачу чтобы проехать 8 км бездорожья и все,потому вас и спросил смотрю столь умных и серьезных людей!!!
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 19:06   #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

спвсибо большое за столь умный и дельный совет!!!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:27   #8
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спвсибо большое за столь умный и дельный совет!!!
Ты не обижайся на парней - уже привыкли к полному приводу, ведь он чаще удобен, особенно зимой, на льду, по сугробам... не говоря уж о поездках на природу, согласись?
Можно, конечно, до хрипоты обсуждать вопросы динамики у разных а/м хоть с моноприводом, хоть 4WD - тут сколько человек, столько и мнений, и у каждого есть право его высказать *другое дело, в какой форме...*, на то здесь и форум, где всё это обсуждается.

Резюме: давайте жить дружно. Тем более, что делить нам нечего...
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:19   #9
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Ты не обижайся на парней - уже привыкли к полному приводу, ведь он чаще удобен, особенно зимой, на льду, по сугробам... не говоря уж о поездках на природу, согласись?
Можно, конечно, до хрипоты обсуждать вопросы динамики у разных а/м хоть с моноприводом, хоть 4WD - тут сколько человек, столько и мнений, и у каждого есть право его высказать *другое дело, в какой форме...*, на то здесь и форум, где всё это обсуждается.

Резюме: давайте жить дружно. Тем более, что делить нам нечего...
да я не обижаюсь!!! чисто так для интереса спросил,спору нет 4 вд гораздо лучше,но както просто хотелось услышать мнение других людей!!! спасибо за ответ и поддержку!!!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кардан Анфиса Марчук Общий технический раздел 14 12.12.2013 17:20
собрался обслужить кардан и крестовины Владимир Комаров Гарантийное и сервисное обслуживание 5 10.12.2013 09:00
кардан и крестовина Наталья Ситникова Трансмиссия 1 07.08.2013 17:15
Рулевой кардан на 90 Александр Степанов Кузов и салон 2 27.05.2013 18:55


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot